Сопровождение проектной и исследовательской работы младших школьников
Оценка 5

Сопровождение проектной и исследовательской работы младших школьников

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
Междисциплинарный 3
12.01.2021
Сопровождение проектной и исследовательской работы младших школьников
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.pptx

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа

Сопровождение проектной и исследовательской работы младших школьников

Выполнила: Смирнова Снежана Андреевна
Группа: 31/2017
Преподаватель: Попова Анастасия Викторовна

г. Череповец 2020 год

Цель работы: оказать помощь школьникам младших классов в исследовательской и проектной деятельности

Цель работы: оказать помощь школьникам младших классов в исследовательской и проектной деятельности

Цель работы: оказать помощь школьникам младших классов в исследовательской и проектной деятельности.
Задачи:
Изучить методы работы с детьми
Ознакомить школьников с техникой безопасности
Адаптировать экспериментальные методики и методический материал для детей младшего возраста

МЕТОДЫ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ:

МЕТОДЫ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ:

МЕТОДЫ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ:

Словесные

Наглядные

Практические

СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД Словесные методы обучения требуют от воспитателя логической последовательности и доказательности в объяснении, достоверности материала, образности и эмоциональности изложения, литературно правильной, четкой речи

СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД Словесные методы обучения требуют от воспитателя логической последовательности и доказательности в объяснении, достоверности материала, образности и эмоциональности изложения, литературно правильной, четкой речи

СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД

Словесные методы обучения требуют от воспитателя логической последовательности и доказательности в объяснении, достоверности материала, образности и эмоциональности изложения, литературно правильной, четкой речи.

НАГЛЯДНЫЙ МЕТОД Подразделяется на две группы

НАГЛЯДНЫЙ МЕТОД Подразделяется на две группы

НАГЛЯДНЫЙ МЕТОД

Подразделяется на две группы


Метод демонстраций - показ мультфильмов, презентаций и т.д

Метод иллюстраций - показ плакатов, картин, зарисовок на доске

ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД Основан на практической деятельности детей и формируют практические умения и навыки

ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД Основан на практической деятельности детей и формируют практические умения и навыки

ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД

Основан на практической деятельности детей и формируют практические умения и навыки. Выполнение практических заданий проводится после знакомства детей с тем или иным содержанием, и носят обобщающий характер.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ОСНОВАМИ

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ОСНОВАМИ

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ОСНОВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ

В работе над проектами мы проводили занятия, как лично с одним учеником, так и с группой детей.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ХИМИЧЕСКОЙ

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ХИМИЧЕСКОЙ

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

Требования безопасности во время работы:
Категорически запрещается работать одному в лаборатории
Запрещается пробовать на вкус любые реактивы и растворы, принимать пищу и пить напитки в кабинете химии;
Твердые сыпучие реактивы разрешается брать из склянок только с помощью совочков, ложечек, шпателей, пробирок.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТ Нашей задачей было помочь ученице начальных классов выполнить исследовательскую работу, в которой она делала красители из органических и неорганических веществ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТ Нашей задачей было помочь ученице начальных классов выполнить исследовательскую работу, в которой она делала красители из органических и неорганических веществ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТ

Нашей задачей было помочь ученице начальных классов выполнить исследовательскую работу, в которой она делала красители из органических и неорганических веществ. За помощью к нам обратились для того, чтобы сделать красную краску и люминофоры.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Подведение итогов

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Подведение итогов

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Подведение итогов

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ «Юный эколог» - это кружок, в котором дети подробно изучают окружающий мир и знакомятся с правилами экологичного поведения

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ «Юный эколог» - это кружок, в котором дети подробно изучают окружающий мир и знакомятся с правилами экологичного поведения

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ

«Юный эколог» - это кружок, в котором дети подробно изучают окружающий мир и знакомятся с правилами экологичного поведения

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ Промежуточная аттестация является формой контроля знаний учащихся, а также важным средством диагностики состояния образовательного процесса и основных результатов учебной деятельности

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ Промежуточная аттестация является формой контроля знаний учащихся, а также важным средством диагностики состояния образовательного процесса и основных результатов учебной деятельности

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ

Промежуточная аттестация является формой контроля знаний учащихся, а также важным средством диагностики состояния образовательного процесса и основных результатов учебной деятельности.

Промежуточная аттестация

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ Темы проектов:

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ Темы проектов:

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ

Темы проектов:
Исследование состава почвы
«Сравнение качества воды из крана в школе и дома»
«Исследование свойств графита»
«Создание игры-презентации Угадай-ка (окружающий мир)»
«Изготовление бумаги»
«Составление памятки «Как вести себя в лесу»».

Итоговая аттестация

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ Проекты находятся на стадии разработки…

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ Проекты находятся на стадии разработки…

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ

Проекты находятся на стадии разработки…

Подведение итогов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проектная и исследовательская деятельность это стимул познавать мир и делать новые открытия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проектная и исследовательская деятельность это стимул познавать мир и делать новые открытия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проектная и исследовательская деятельность это стимул познавать мир и делать новые открытия.
Мы справились с нашей задачей — помогли ребятам в освоении основ и доказали, что это совсем не страшно и не сложно.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2021