СОР-9-Зависимость-между-величинами
Оценка 5

СОР-9-Зависимость-между-величинами

Оценка 5
docx
23.04.2020
СОР-9-Зависимость-между-величинами
СОР-9-Зависимость-между-величинами (1).docx

Суммативное оценивание за раздел

 «Зависимости между величинами»

Тема

Способы задания  зависимостей между  величинами:

аналитический (с    помощью  формулы), табличный, графический

Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов

Прямая пропорциональность и её график

Цель обучения

 

6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между

величинами, используя графики реальных процессов

6.5.2.11 интерпретировать графики реальных зависимостей

между прямо пропорциональными величинами

6.5.2.12 записывать формулу прямой пропорциональности

по описанию

6.5.2.13 строить график прямой пропорциональности

Критерий оценивания

 

Обучающийся

Записывает формулу зависимости по её описанию

Решает задачи на определение зависимости между величинами , используя графики реальных процессов

Записывает формулу и строит график прямой пропорциональности

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

 

Время выполнения

25 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I вариант

 

1.  Выпишите те зависимости, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности. Запишите формулу зависимости между величинами в виде y=kx:

1) вертикальный столб отбрасывает тень длиной 13 м;

2) 2,7 м ткани стоят 810 тенге;

3) 25,2 см3 поваренной соли имеют массу 50,4 г;

4) периметром прямоугольника и  его шириной.

 [5]

 

2. Пользуясь графиком движения всадника, определите:

1) Сколько времени всадник был в пути?

2) Какова продолжительность остановки?

3) Какова скорость движения всадника на обратном пути?

4) Какое расстояние преодолел  всадник за первые 3 часа?

[4]

 

3. График прямой пропорциональности  проходит через точку (-4;8).

   Запиши  формулу прямой пропорциональности y=kx.  Построй график этой зависимости.

 [3]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

 

Записывает формулу

зависимости по её

описанию.

1

записывает формулу зависимости между производительностью и временем работы

1

записывает формулу зависимости между стоимостью товара и его количеством

1

записывает формулу зависимости между длиной и шириной прямоугольника

1

записывает формулу зависимости между периметром квадрата и длиной его стороны

 

1

 

выбирает зависимости, являющиеся

прямой пропорциональностью

1

 

Решает задачи на определение зависимости между величинами, используя графики реальных процессов

2

используя график, определяет время движения в пути

1

используя график, определяет продолжительность остановок

1

используя график, определяет скорость движения на обратном пути

1

используя график, определяет расстояние, пройденное всадником за определенное время

1

 

Записывает формулу и строит график прямой пропорциональности

3

строит график прямой пропорциональности

1

находит значение k

1

записывает формулу прямой пропорциональности

1

Всего баллов:

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суммативное оценивание за раздел

 «Зависимости между величинами»

 

Тема

Способы задания  зависимостей между  величинами:

аналитический (с    помощью  формулы), табличный,

графический

Исследование зависимостей между величинами, используя

графики реальных процессов

Прямая пропорциональность и её график

Цель обучения

 

6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между

величинами, используя графики реальных процессов

6.5.2.11 интерпретировать графики реальных зависимостей

между прямо пропорциональными величинами

6.5.2.12 записывать формулу прямой пропорциональности

по описанию

6.5.2.13 строить график прямой пропорциональности

Критерий оценивания

 

Обучающийся

Записывает формулу зависимости по её описанию

Решает задачи на определение зависимости между величинами , используя графики реальных процессов

Записывает формулу и строит график прямой пропорциональности

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

 

Время выполнения

25 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II вариант

 

1. Выпишите те зависимости, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности. Запишите формулу зависимости между величинами в виде y=kx:

1) вес свинцовой пластины  черного цвета  2,5 кг ;

2) велосипедист проехал 15 км за  45 мин;

3) длиной и шириной прямоугольника, площадь которого равна 48 м2;

4) на покраску13 м2 пола пошло 3,9  кг краски.


[5]

 

2. Пользуясь графиком движения туриста, определите:

1) Сколько часов турист был в пути?

2) Какова продолжительность последней  остановки?

3) Какова скорость движения туриста на обратном пути на автомобиле?

4) Какое расстояние  прошел турист  за первые 5 часов?

 

[4]

3. График прямой пропорциональности  проходит через точку (4;-8).

       Запиши формулу прямой пропорциональности y=kx. Построй график этой зависимости.

 [3]

 

 

 

 

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

 

Записывает формулу

зависимости по её

описанию.

1

записывает формулу зависимости между производительностью и временем работы

1

записывает формулу зависимости между стоимостью товара и его количеством

1

записывает формулу зависимости между длиной и шириной прямоугольника

1

записывает формулу зависимости между периметром квадрата и длиной его стороны

 

1

 

выбирает зависимости, являющиеся

прямой пропорциональностью

1

 

Решает задачи на определение зависимости между величинами, используя графики реальных процессов

2

используя график, определяет время движения в пути

1

используя график, определяет продолжительность остановок

1

используя график, определяет скорость движения на обратном пути

1

используя график, определяет расстояние, пройденное всадником за определенное время

1

 

Записывает формулу и строит график прямой пропорциональности

3

строит график прямой пропорциональности

1

находит значение k

1

записывает формулу прямой пропорциональности

1

Всего баллов:

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям

по итогам суммативного оценивания за раздел

«Зависимости между величинами»

 

ФИО обучающегося: ______________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Записывает формулу зависимости по её описанию.

 

 

 

Затрудняется при записи формулы зависимости по ее описанию.

Допускает ошибки при записи формулы зависимости по ее описанию.

 

Верно записывает формулу зависимости по её описанию.

Решает задачи на определение зависимости между величинами, используя графики реальных процессов.

 

 

Затрудняется при нахождении зависимости между величинами, используя графики реальных процессов

Находит зависимости между величинами, используя график. Допускает вычислительные ошибки

Верно решает задачи, используя графики реальных процессов

Записывает формулу и строит график прямой пропорциональности

Затрудняется при записи формулы и построении графика прямой пропорциональности

 

 

 


 

Допускает ошибки при нахождении значения k/ записи формулы прямой пропорциональности

Верно записывает формулу и строит график прямой пропорциональности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Суммативное оценивание за раздел «Зависимости между величинами»

Суммативное оценивание за раздел «Зависимости между величинами»

I вариант 1. Выпишите те зависимости, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности

I вариант 1. Выпишите те зависимости, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности

Критерий оценивания № задания

Критерий оценивания № задания

Суммативное оценивание за раздел «Зависимости между величинами»

Суммативное оценивание за раздел «Зависимости между величинами»

II вариант 1. Выпишите те зависимости, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности

II вариант 1. Выпишите те зависимости, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности

Критерий оценивания № задания

Критерий оценивания № задания

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Зависимости между величинами»

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Зависимости между величинами»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020