Создать условия для наиболее полного осуществления принципа личностно-ориентированного подхода в развитии школьника.
Создать условия для формирования индивидуальности, реализации потенциала личности (физического, психического, социального).
Обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, его доверие к миру, радости существования (психологическое здоровье), формирование базиса личностной культуры, развитие индивидуальности ребенка.
Социально – значимый проект.ppt
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
Работа учащихся 2 класса
МБОУ « СОШ п.Молодёжный
Перелюбского муниципального
района Саратовской области»
Учитель: Скакалина Н.Д.
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
Цели:
Создать условия для наиболее полного осуществления
Создать условия для наиболее полного осуществления
принципа личностноориентированного подхода в развитии
принципа личностноориентированного подхода в развитии
школьника.
школьника.
Создать условия для формирования индивидуальности,
Создать условия для формирования индивидуальности,
реализации потенциала личности (физического, психического,
реализации потенциала личности (физического, психического,
социального).
социального).
Обеспечить ребенку чувство психологической защищенности,
Обеспечить ребенку чувство психологической защищенности,
его доверие к миру, радости существования (психологическое
его доверие к миру, радости существования (психологическое
здоровье), формирование базиса личностной культуры,
здоровье), формирование базиса личностной культуры,
развитие индивидуальности ребенка.
развитие индивидуальности ребенка.
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
Задачи проекта:
учить понимать и ценить жизнь, совершать полезные
учить понимать и ценить жизнь, совершать полезные
дела для сохранения природы и жизни человека;
дела для сохранения природы и жизни человека;
развивать познавательную и практическую деятельность;
развивать познавательную и практическую деятельность;
воспитывать сознательное, бережное отношение к
воспитывать сознательное, бережное отношение к
природе.
природе.
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
Ожидаемые результаты проекта, его
социальная и воспитательная значимость
Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка с учетом его
Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка с учетом его
возможностей; предоставление ему возможностей широкого выбора
возможностей; предоставление ему возможностей широкого выбора
внеурочной занятости.
внеурочной занятости.
Расширить знания детей о роли растений в природе и жизни человека.
Расширить знания детей о роли растений в природе и жизни человека.
Вовлечение ребят в конкретную трудовую природоохранительную
Вовлечение ребят в конкретную трудовую природоохранительную
деятельность, связанную с сохранением и улучшением окружающей среды.
деятельность, связанную с сохранением и улучшением окружающей среды.
Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на
Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на
создание общего культурнонормативного пространства, в котором нормы
создание общего культурнонормативного пространства, в котором нормы
семейного и школьного воспитания постепенно сближаются,
семейного и школьного воспитания постепенно сближаются,
перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между
перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между
семьей и школой.
семьей и школой.
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
Материальнотехническое, финансовое
обеспечение проекта:
родительские средства
средства
родительские
спонсорская помощь
спонсорская помощь
Кадровое обеспечение проекта:
учитель
учитель
учащиеся
учащиеся
родители учащихся.
родители учащихся.
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
Работа по проекту:
1 этап.
Экскурсии на школьный участок. Наблюдения за
Экскурсии на школьный участок. Наблюдения за
цветами, растущими на улице и в классе.
цветами, растущими на улице и в классе.
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
2 этап.
Подготовка и защита рефератов: «Праздник
цветов»
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
Тюльпаны.
Георгины.
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
Бархатцы
Бархатцы, бархотки,
Нет радостней находки,
Цветов ярких и живых,
В клумбах малых и больших.
Лилии
Стройный нежный стебелек,
Очень необычный
Это лилии цветок,
Среди всех отличный.
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
Хризантемы.
Скромны они своим
лишь цветом
И запах им не дан
совсем,
Но как прекрасны те
букеты,
Где много разных
хризантем.
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
3 этап.
Мероприятия и беседы о природе, о ее
значении для человека
Экскурсия на поле
тюльпанов
«По лесным тропинкам»
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
4 этап.
Практический. Посадка семян, ухаживание за
посевами.
Посадка семян
Первые всходы
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
5 этап.
Итог. Акция: «Цветок в подарок школе»
Социально – значимый проект «Школа добрых дел»
Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в палисады и жилища.
Они пришли из глубины веков
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.