Социально – значимый проект «Школа добрых дел»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 27.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Создать условия для наиболее полного осуществления принципа личностно-ориентированного подхода в развитии школьника. Создать условия для формирования индивидуальности, реализации потенциала личности (физического, психического, социального). Обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, его доверие к миру, радости существования (психологическое здоровье), формирование базиса личностной культуры, развитие индивидуальности ребенка.
Иконка файла материала Социально – значимый проект.ppt
Работа учащихся 2 класса    МБОУ « СОШ п.Молодёжный  Перелюбского муниципального  района Саратовской области»     Учитель: Скакалина Н.Д.
Цели:  Создать условия для наиболее полного осуществления  Создать условия для наиболее полного осуществления  принципа личностно­ориентированного подхода в развитии  принципа личностно­ориентированного подхода в развитии  школьника. школьника.   Создать условия для формирования индивидуальности,  Создать условия для формирования индивидуальности,  реализации потенциала личности  (физического, психического,  реализации потенциала личности  (физического, психического,  социального). социального).   Обеспечить ребенку чувство психологической защищенности,  Обеспечить ребенку чувство психологической защищенности,  его доверие к миру, радости существования (психологическое  его доверие к миру, радости существования (психологическое  здоровье), формирование базиса личностной культуры,  здоровье), формирование базиса личностной культуры,  развитие индивидуальности ребенка. развитие индивидуальности ребенка.
Задачи проекта:   учить понимать и ценить жизнь, совершать полезные  учить понимать и ценить жизнь, совершать полезные  дела для сохранения природы и жизни человека; дела для сохранения природы и жизни человека;   развивать познавательную и практическую деятельность; развивать познавательную и практическую деятельность;   воспитывать сознательное, бережное отношение к  воспитывать сознательное, бережное отношение к  природе. природе.
Ожидаемые результаты проекта, его  социальная и воспитательная значимость Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка с учетом его            Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка с учетом его  возможностей; предоставление ему возможностей широкого выбора  возможностей; предоставление ему возможностей широкого выбора  внеурочной занятости. внеурочной занятости.      Расширить знания детей о роли растений в природе и жизни человека. Расширить знания детей о роли растений в природе и жизни человека.            Вовлечение ребят в конкретную трудовую природоохранительную  Вовлечение ребят в конкретную трудовую природоохранительную        деятельность, связанную с сохранением и улучшением окружающей среды. деятельность, связанную с сохранением и улучшением окружающей среды.      Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на  Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на        создание общего культурно­нормативного пространства, в котором нормы  создание общего культурно­нормативного пространства, в котором нормы  семейного и школьного воспитания постепенно сближаются,  семейного и школьного воспитания постепенно сближаются,  перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между  перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между  семьей и школой. семьей и школой.
Материально­техническое, финансовое  обеспечение проекта: родительские средства средства            родительские             спонсорская  помощь            спонсорская  помощь                               Кадровое обеспечение проекта:            учитель учитель             учащиеся            учащиеся                        родители учащихся. родители учащихся.
Работа по проекту:           1 этап.           Экскурсии на школьный участок. Наблюдения за  Экскурсии на школьный участок. Наблюдения за  цветами, растущими     на   улице и в классе. цветами, растущими     на   улице и в классе.
2 этап.  Подготовка и защита  рефератов: «Праздник  цветов»
Тюльпаны. Георгины.
Бархатцы Бархатцы, бархотки, Нет радостней находки, Цветов ярких и живых, В клумбах малых и больших.              Лилии Стройный нежный стебелек, Очень необычный ­ Это лилии цветок, Среди всех отличный.
Хризантемы.  Скромны они своим  лишь цветом  И запах им не дан  совсем,  Но как прекрасны те  букеты,  Где много разных  хризантем.
3 этап. Мероприятия и беседы о природе, о ее значении для человека Экскурсия на поле тюльпанов «По лесным тропинкам»
4 этап.  Практический. Посадка семян, ухаживание за             посевами. Посадка семян Первые всходы
5 этап.  Итог. Акция: «Цветок в подарок школе»
Нет ничего прекраснее цветов,     Пришедших в палисады и жилища.     Они пришли из глубины веков         Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.