СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”
Оценка 4.6

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
английский язык +1
6 кл—7 кл
08.11.2019
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”
В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям другой национальности, культуры. Не секрет, что сегодня все большее распространение среди молодежи получили недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации проникают в семью, школу. Поэтому, необходимо активизировать процесс поиска эффективных механизмов воспитания в духе толерантности.
ХЕЛЛОУИН .doc
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN” Предмет: английский язык Класс: 6­7 (при небольшом изменении занятие может быть проведено и в других классах) Пояснительная записка:               В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям   другой   национальности,   культуры.   Не   секрет,   что   сегодня   все   большее распространение   среди   молодежи   получили   недоброжелательность,   озлобленность, агрессивность.   Взаимная   нетерпимость   и   культурный   эгоизм   через   средства   массовой информации проникают в семью, школу. Поэтому, необходимо активизировать  процесс поиска эффективных механизмов воспитания в духе толерантности.         В современной социокультурной ситуации школа должна стать местом, где создаются благоприятные   условия   для   межэтнического   общения,   где   всем   учащимся   прививается уважение   к   своей   культуре   и   культурам   других   народов,   поскольку   именно   в   учебно­ воспитательном   процессе   создаются   ситуации   культурного,   межличностного, межнационального, формального и неформального общения.               Одной   из   приоритетных   задач   обучения   иностранным   языкам   в   средней   школе является   знакомство   с   культурой   страны   изучаемого   языка.   Реализация   главной   цели обучения  иностранному  языку  – овладение  учащимися  коммуникативной   компетенцией невозможна без привлечения культурологического компонента. Изучение культуры другой страны наряду со средствами языка не только позволяет эффективно вовлечь учащихся в «диалог культур», познакомить их с общечеловеческими ценностями, пополняя при этом «фоновые   знания»   учащихся,   но   также   представляет   огромные   возможности   для обеспечения познавательной мотивации учащихся. Тема:  Хеллоуин. Цель   для   педагога: познакомить   учащихся   с   обычаями   и   традициями   празднования Хеллоуина в англоязычных странах. Цель для обучающихся: узнать об обычаях и традициях празднования Хеллоуина в  англоязычных странах. Задачи урока: Обучающие: познакомить учащихся с новым страноведческим материалом, ознакомить с  новой лексикой по теме и тренировать ее употребление в различных ситуациях общения. Развивающие: создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты,  делать выводы; Стимулировать познавательную активность учащихся; Развивать творческое мышление и инициативу. Воспитательные: Воспитывать у учащихся интерес к английскому языку; Воспитывать уважение к культуре  и традициям стран изучаемого языка; Содействовать воспитанию культуры общения. Образовательные технологии: технология проблемного диалога, информационно­ коммуникационные технологии. Формирование универсальных учебных действий: формирование личностных УУД:   учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на  самоанализ и самоконтроль результата;  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и  самообразованию; формирование регулятивных УУД:   возможность планировать свои действия; контролировать свою деятельность; формирование коммуникативных УУД:  формулировать собственное мнение и позицию;   строить монологическое высказывание,  владеть диалогической формой коммуникации; формирование познавательных УУД:   читать и слушать, извлекая нужную информацию; соотносить новую информацию с имеющимися знаниями, опытом; Планируемые результаты: Личностные:  1) формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре и традициям; 2) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению; 3) формирование мотивации к изучению иностранного языка. Метапредметные: 1) адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;  2)освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 3) обобщение полученной информации и работа с ней. Предметные: 1)   развитие   коммуникативных   способностей,   умения   выбирать   адекватные   языковые   и речевые средства для решения элементарных коммуникативных задач; 2) расширение лингвистического кругозора; 3) умение употреблять правильный порядок слов в предложении; 4) умение полностью и точно понимать короткие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале; 5) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту. 6) умение слушать и понимать речь носителей языка по видеофрагментам; Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; экран; колонки;  школьная доска; мел; картинки по теме «Хеллоуин», оранжевые шары, тыква.  Прилагаемые медиаматериалы № Названи Тип, вид ресурса Гиперссылка на ресурс Форма предъявлен ия информаци и Информационн ый Презентация ­ Информационн ый Видеофрагме нт  ://   www  http   .  youtube   v  =  TSsPTSMWoJE  .  com   /  watch    ? Практический Видеофрагме нт http://www.youtube.com/watch? v=veZlIX6d63Y Практический Видеофрагме нт http://www.youtube.com/watch? v=Ec1cz_jHQM8 е ресурса “Happy Hellowee n” “This   is Britain   ­ Hallowee n” “Who took   the candy from   the trick­or­ treat bag?” “Go away scary monster” 1 2 3 4 Использованная литература и ресурсы сети интернет: 1. Сайт: Youtube.  http  2. Сайт:   Wallit.  .  youtube    ://   www   .  com (видеофрагменты) happy­halloween/ (Игра “The four Witches”)  http://wallit.ru/konspekty/luchshie/plankonspekt­uroka­angliiskogo­iazyka­ 3. Сайт:   Молодой   ученый.   Воспитание   толерантных   взаимоотношений   в   школе. http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/68/3587/  Технологическая карта занятия Врем Деятельность педагога Деятельность  обучающихся Методическ ие приемы я (мин) 2 Этапы занятия 1.1.  Мотивация обучающих ся на  плодотвор ную  учебную  1.Организует положительный эмоциональный настрой на работу. 2.  Сообщает  тему занятия. 1. Подготовительный  этап 1. Положительно  настраиваются на  занятие. 2. Воспринимают   тему.  3. Участвуют в  формулировке  цели. Слайд  презентация со звуковым сопровожде нием. Образовател ьный  результат Положительн ый настрой  обучающихся. Постановка  учебной цели,  осознание  целевой деятельнос ть. 1.2. Актуализа ция опорных знаний   и опыта обучающих ся 2.1.  Изучение  нового  материала 2.2.  Закреплен ие и  применени е знаний 3 3 5 5 2 4 установки  занятия. Активизация  имеющихся  знаний и  умений. Развитие  внимания,  быстроты  мышления Обогащение  лексического  запаса по  теме. Закрепление  лексики по  теме  «Хеллоуин». Обогащение  знаний о  праздновании  Хеллоуина в  англо язычных странах. 1.Организует письменный опрос  обучающихся.   2.   Актуализирует знания   и   опыт обучающихся   по теме.  Письменно отвечают вопросы.   на 2. Основной этап Организует  ознакомление с  новыми  лексическими  единицами. 1. Организует  знакомство с  обычаями и  традициями  празднования  Хеллоуина через  просмотр  видеофрагмента. 2.Организует  работу с текстом 3. Рассказывает о  традиции «Шутка  или угощение»  Воспринимают,  повторяют за  учителем новые  слова.  Читают слова  самостоятельно  1. Слушают и  понимают речь  носителя языка.  Анализируют,  обобщают, делают выводы. 2.Читают текст с  полным  пониманием  прочитанного. 3.Воспринимают  информацию на  слух.  Анализируют.  4.Организует  работу с  видеофрагментом  “Who took the  candy from the  trick­or­treat bag?” 4. Слушают и  воспринимают  песню. Поют вместе с  учителем и  самостоятельно. Индивидуал ьный  письменный  опрос­  Задание №1. Наглядный. Имитационн ый.  1.Просмотр  видеофрагме нта. 2.Чтение  аутентичног о текста. 3.Аудирован ие. 4.Прослушив ание и  исполнение  песни. 5 4 5.Организует  логическую игру  “The four Witches” 5. Самостоятельно читают задание и  выполняют его. 5.Игра 6.Организует  работу с  видеофрагментом  “Go away scary  monster”. 6.  Слушают и  воспринимают  песню. Поют вместе с  учителем и  самостоятельно. 6.  Прослушива ние и  исполнение  песни. 3. Заключительный этап 3.1.  Рефлексия 7 Организует  саморефлексию  обучающихся. Письменно  отвечают на  вопросы Задания  №1. Заполняют  последнюю  колонку «Узнал»  Проводят  критическую  оценку своей  деятельности на  данном занятии: Сейчас я знаю,  что…. Индивидуал ьный  письменный  опрос.  Работа с  последней  колонкой  Задания №1. Составление монологичес кого  высказывани я по теме  «Хеллоуин». Саморефлек сия. Составление  монологическ ого  высказывания  по теме. Овладение  способами  самоконтроля, взаимоконтро ля,  самооценки. Соотнесение  приложенных  усилий с  полученным  результатом  своей  деятельности.  Ход занятия Просмотр презентации “Happy Halloween”. Приложение №1 Teacher: It’s Halloween! It’s Halloween! The noon is full and bright And we shall see what can’t be seen On any other night. Today we are going to take a trip to the wonderful world of mystery.  Halloween is one of the  most interesting British and American holidays. But what do you know about this holiday? (Что  вы знаете об этом празднике? Учащиеся заполняют первую колонку ЗНАЮ.) Задание №1. Приложение  №2 Halloween is  on the ….. People dress up as …… Houses are decorated with … Some children knock at  the house and ask….. If you do not give any money or sweets, they …. Teacher: Look at the blackboard, we have some new words. Repeat after me: a witch, a  monster, a pumpkin, a vampire, a bat, a ghost. (Чтение новых слов.) Teacher: Now we will watch a video about traditions of Halloween. Приложение №3. Видео.  Teacher: Now let’s read the text. (Учащиеся смотрят обучающее видео и читают текст.) Приложение  №4 Halloween Halloween is a nice holiday for children in England and America in autumn. They celebrate this  holiday on the thirty­first of October. On this day boys and girls put on an old and funny clothes.  They dress as witches and ghosts. People make lanterns out of pumpkins and put them on the windowsills. They cut eyes, noses  and mouths out of the pumpkins. Then they put candles into them to see the candlelight through  the eyes, nose and mouth. It looks like a face. The children go from house to house and knock at  the doors. They say “Trick or treat”. People give them sweets, fruit, cakes and many other tasty things. All children like this holiday.  Teacher: “Trick or treat” is a very funny custom. Children dress up as ghosts and witches. They  knock at your house and ask, “Trick or treat”. If you give them some money or some sweets,  they go away. If not, they can play a trick on you, like splashing water in your face. They can  throw soapy water on the windows, put a pin into the front door keyhole or even smash an egg  on the windscreen of your car.  Teacher: Now let’s sing a funny song “Who took the candy from the trick­or­treat bag?”  Приложение №5 (Песня.) Teacher: Let’s play “The four Witches” Приложение №6 (Abra, Dabra, Wabra, Cadabra) (Игра.) Teacher: We should not be afraid of witches, monsters, ghosts and vampires. Let’s sing the song “Go away scary monster”. Приложение №7 (Песня.) Teacher: Do you like our lesson? What have you learned about Halloween today? Write down  in the last column. Приложение №2. (Работа с карточками. Заполняют вторую колонку –  УЗНАЛ НА УРОКЕ.) Тексты песен Приложение №8.

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ “HALLOWEEN”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2019