Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"
Оценка 4.9

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
психологическая работа +1
9 кл
04.03.2018
Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"
Социально-педагогический проект "Вместе целая страна" направлен на совместную деятельность школ разных регионов: МАОУ "ОСОШ №1" г. Перми и МКОУ "Шалинская СОШ №45" Свердловской области. Учащиеся и педагоги школ обменялись визитами с насыщенными подготовленными программами. Проект вызывает большой интерес в двух регионах и освещается в прессе.
Вместе целая страна.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №1» г. Перми Межрегиональный педагогический проект «Вместе целая страна» Формирование       нравственно    ­ценностных ориентаций учащихся общеобразовательной школы в условиях внедрения ФГОС Автор проекта:  Деречи Елена Ивановна, классный руководитель   9а класса, учитель математики Соавтор проекта:  Чащухина Динара Фаритовна, классный руководитель   11а класса, учитель русского языка  и литературы 2017­2018 Резюме разработчиков и участников реализации проекта № 1 2 3 Ф. И. О. Деречи Елена Ивановна Чащухина Динара Фаритовна Трясцина Надежда Сергеевна Место работы МАОУ  "ОСОШ № 1"  г. Перми МАОУ "ОСОШ № 1" г .Перми МАУ ДО ЦДТ «ЮНОСТЬ»  г. Перми МАОУ  4 Ждакаева Людмила Анатольевна "ОСОШ № 1"  5 Колесникова Нелли Григорьевна г. Перми МАОУ  "ОСОШ № 1"  г. Перми   Должность контакты классный руководитель   9а класса,  учитель математики классный руководитель   11а класса,  учитель русского языка  и литературы Педагог ДО,  руководитель клуба  «Лабиринт общения» Завуч по УВР, учитель русского языка  и литературы Завуч по ВР, учитель русского языка  и литературы [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] m [email protected] 1. Актуальность проекта Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного общего   образования  делается   акцент   на   личностном   развитии   учащихся, выделяя такие главные моменты, как:   воспитание   патриотизма,   усвоение   ценностей   многонациональной страны;   формирование   мировоззрения,   соответствующего   уровню действительности;   освоение норм социальной жизни;   развитие эстетического понимания мира и прочее.  Перед образовательной школой стоит  ответственная задача подготовки ответственного гражданина, способного оценивать происходящее и строить свою   деятельность   в   соответствии   с   интересами   окружающих   его   людей. Решение   этой   задачи   связано   с   формированием   нравственно­ценностных ориентаций личности подростка.                   При   создании   проекта  по   формированию     нравственно­ценностных ориентаций  учащихся   общеобразовательной   школы   в   условиях   внедрения ФГОС «Вместе целая страна» учитываются особенности Открытой Сменной Общеобразовательной     Школы   (ОСОШ),   возрастной   диапазон   учащихся, социально­психологические особенности классных коллективов.  Актуальность   темы   обусловлена   необходимостью   духовно­ нравственного   воспитания   учащихся   в   сложных   условиях   социума:   это дефицит социального оптимизма, высокий уровень социального неравенства; возросшее количество преступлений совершенных подростками; кризис семьи и   детства,   изменение   ценностей   жизни   молодого   поколения.  Особенность   проекта   заключается   в   создании   классов­побратимов учащихся   МАОУ   «ОСОШ   №1»   города   Перми   и   учащихся  МКОУ "Шалинская городского   типа Шаля, Свердловская область).     (Поселок         СОШ      №      45" 2. Цели и задачи проекта Цель проекта: Формирование     нравственно     Задачи проекта:  ­ценностных ориентаций учащихся  Формировать   коммуникативные   УУД   обеспечивающие   социальную компетентность,   продуктивное   взаимодействие   и   сотрудничество   со сверстниками и взрослыми;   Формировать   личностные   УУД  обеспечивающие   знание   моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения;  Развивать   способности   к   толерантному   общению   между представителями школьного социума независимо от их национальности и мировоззрения;  Создать  условия для проявления творческой активности учащихся;  Обеспечить возможности самореализации, социализации подростков. 3. План реализации проекта Проект   включает   в   себя   как   внеурочную   деятельность   учащихся   в нашей   школе,   так   и  продуктивное   взаимодействие   со   сверстниками   и взрослыми   школы   №45   поселка   городского   типа   Шаля,  при   котором формируется сотрудничество через толерантное общение. Данный   педагогический   проект   рассчитан   на   год   и   состоит   из   трех этапов. Этапы: Первый  этап – подготовительный  (1.09.17­30.10.17) 1. Проведение   классных   часов.   Знакомство   с   историческими   местами   и артобъектами   города   Перми.     Обсуждение   интересных   фактов   нашей школьной жизни. Подготовка мини фильма о нас,   видео­экскурсии   по городу.  2. Создание группы экскурсоводов, разработка экскурсий по городу. 3. Установление связи с учениками МКОУ "Шалинская     №      45"            (Поселок городского типа Шаля, Свердловская область). Подбор и      СОШ    4. отправка материалов «О нас» в город  Шаля.  Планирование встреч и совместных мероприятий  в рамках проекта с  учителями МКОУ "Шалинская     №      45".     СОШ    Второй  этап – организационно–деятельностный (01.11.17­30.03.18) 1. Организация встречи делегации школы МКОУ "Шалинская       СОШ      №      45"  Спартакиады, игровые мероприятия  Экскурсия по городу  Посещение кинотеатра  Заседание клуба «Лабиринт общения»  2. Организация поездки учащихся МАОУ «ОСОШ №1» в поселок Шаля   Поход в лес, на природу  Знакомство с поселком  Спортивные игры  Вечерние посиделки 3. Организация и проведение телемостов с учащимися школы Шаля.   Поселок городского типа Шаля и город Пермь  Учебные заведения города Перми: «Приезжайте к нам учиться» Третий  этап – итоговый (01.04.18­1.05.18) 1. Подведение итогов. 2. Создание водеоролика, фотоальбома «Вместе целая страна». 3. Систематизация и обобщение опыта, внедрение проекта. 4. План­график мероприятий реализации проекта № Мероприятия Содержание Классные часы 1 . 2 . Разработка и  проведение  1.  «Вместе целая  страна» (о  проекте) 2. "Помни: мира не узнаешь, не зная  края своего" М.  Горький (г. Пермь) 3.  Учебные  заведения города  Перми 4.  Факты нашей  школьной жизни  5. Культура  толерантного   общения 1. Пермский  государственный  классический  Сроки  проведения 1.09.17­ 30.04.18 Ф.И.О.  исполнителе й Классный  руководитель Деречи Е. И. Источники  финансиров ания Бюджет  учреждения сентябрь ­  март Кл. руков. 9а  Деречи Е.И. Кл. руков.11а  Бюджет  учреждения.   Родители 3 . 4 . экскурсий по  городу Создание  кинороликов  о  нас,  видео­ экскурсии  по  городу университет 2. «Пермяк –  соленые уши» 3. Набережная  Камы «Счастье не  за горами»  4. Пермь   литературная 1. Выступление – визитка учащихся  9а («Тафинцы») 2. Киноролик:  экскурсия по   ПГНИУ 3.  Киноролик:   Пермь   литературная октябрь ­  ноябрь декабрь Общешкольное  мероприятие:  встреча  делегации  учащихся  школы МКОУ  "Шалинская   Ш      №      45"          СО 1. Спартакиады,  игровые  мероприятия 2. Экскурсия по  городу 3.Посещение  кинотеатра 4.Заседание клуба  «Лабиринт  общения»  5 . Поездка группы  учащихся ОСОШ  №1 в Шаля январь 1. Знакомство с  поселком 2. Зимние забавы 3. Спортивные  игры 4. Вечерние  посиделки 6 . Телемосты   «Пермь ­ Шаля» февраль ­  март  1.   Поселок  городского  типа Шаля,  Свердловская обл. и город Пермь  (вспомним,  обсудим, скажем  Чащухина ДФ учащиеся 9а и  11а классов учащихся,  волонтерская работа Бюджет  учреждения.   Родители  учащихся,  волонтерская работа Бюджет  учреждения Бюджет  учреждения Пожертвован ия родителей  учащихся. Бюджет учреждения Кл. руков. 9а  Деречи Е.И. Кл. руков.11а  Чащухина ДФ учащиеся 9а и  11а классов Руководитель  клуба  «Лабиринт  общения»   Трясцина Н. С. Кл. руков. 9а  Деречи Е.И. Кл. руков.11а  Чащухина ДФ учащиеся 9а и  11а классов Руководитель  клуба  «Лабиринт  общения»   Трясцина Н. С. Кл. руков. 9а  Деречи Е.И. Кл. руков.11а  Чащухина ДФ учащиеся 9а и  11а классов Руководитель  клуба  «Лабиринт  общения»  Трясцина Н. С. Кл. руков. 9а  Деречи Е.И. Кл. руков.11а  Чащухина ДФ учащиеся 9а и  11а классов «спасибо») 2. Учебные  заведения города  Перми:  «Приезжайте к  нам учиться» Творческие  работы учащихся в группах,  фотоотчет о  работе по проекту март Творческие  работы  учащихся  апрель 7 . 8 . Оформление  стенда  «Школы ­ побратимы» Создание  фотоальбома  «Вместе целая  страна» Классный  руководитель Деречи Е. И. учащиеся 9а  класса и их  родители Учащиеся 9а класса и их  родителей Бюджет учреждения Родители  учащихся Бюджет учреждения 5. Ожидаемые результаты от внедрения: 1. Качественные показатели Формирование коммуникативных  умений и навыков Усвоение принципов толерантного  поведения Формирование  личностных УУД Развитие  творческих способностей  учащихся Обеспечение возможности  самореализации, социализации  подростков     СОШ  Количественные показатели Умение вступать в диалог и вести его, учитывая особенности общения с  различными группами людей.  Установление связей с учениками  МКОУ "Шалинская         №      45".    Умение применять принципы  толерантного поведения в  повседневной жизнедеятельности, при новых знакомствах. Формирование культуры общения  участников новых встреч, телемостов, образовательного процесса. Подготовка   КТД.   Выступления   на общешкольных мероприятиях. Организация оформительской работы:  «Мира не познаешь, не зная края своего». Умение   организовать   простейшие экскурсии «Наш город Пермь». https://permedu.ru/Pages/InfoPortal/Blogs.aspx?blog=%d0%9d%d0%be %d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d0%be %d1%82%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%b8&id=104244

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"

Социально-педагогический проект "Вместе целая страна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018