Социально-психологическая проблема общества и личности
Оценка 4.6

Социально-психологическая проблема общества и личности

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
23.01.2018
Социально-психологическая проблема  общества и личности
Почти каждый, кто всерьёз думает о самоубийстве, так или иначе, даёт понять окружающим о своём намерении. Самоубийства, часто, не возникают внезапно, импульсивно, непредсказуемо или неизбежно, они являются последней каплей в чаше постепенно ухудшающейся адаптации. Среди тех, кто намерился совершить суицид, от 70 до 75% тем или иным образом раскрывают свои стремления. Суицидальными людьми, в целом, часто руководят амбивалентные (противоречивые) чувства. Они испытывают безнадёжность, и в то же самое время надеются на спасение. Предотвращение суицида состоит не только в заботе и участии друзей, но и в способности распознать признаки грядущей опасности, это нелегко, т.к. питательной средой суицида является секретность.
Социально-психологическая проблема.docx
Социально­психологическая проблема  общества и личности Попытка лишить себя жизни или самоубийство, рассматривается как ведущая причина смерти во всём мире. Согласно   мировой   статистике,   ежегодно   около12,7%детей   и   подростков   ставят точку   в   своей   жизни   и   ещё   10%   пытаются   это   сделать.   Анализ   материалов уголовных дел, проведённый Генеральной Прокуратурой России, показывает, что 62 %   всех   самоубийств   несовершеннолетних   связан   с   семейными   конфликтами   и неблагополучием, боязнью насилия со стороны взрослых, бестактным поведением отдельных педагогов, конфликтами с одноклассниками, друзьями, чёрствостью и безразличием   окружающих.За   каждым   случаем   суицида   стоит   личная   трагедия, катастрофа, безысходность, когда страх перед жизнью побеждает страх смерти. Изучение проблемы суицида среди молодёжи показывает, что в целом ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить на себя внимание родителей, педагогов на свои проблемы. При изучении суицидального поведения, следует различать следующие типы: Демонстративное   поведение  чаще   всего   проявляется   в   виде   порезов   вен, отравления неядовитыми лекарствами, изображения повешения. Аффективное   суицидальное   поведение­попытка   повешения, токсичными и сильнодействующими препаратами. Истинное суицидальное поведение ­ чаще повешение. Социологи   рассматривают   самоубийство   как   барометр   социального   напряжения. Психологи интерпретируют его как реакцию давления на личность. Ошибка многих родителей состоит в том, что они считают детей своей собственностью. Зачастую дети   в   семье   не   получают   эмоциональной   теплоты,   ощущают   себя   лишними, виновными   во   всех   семейных   проблемах.   Иногда   причиной   суицида   является ревность к родившемуся брату(сестре), т.к. поток обожания внезапно переносится на нового человека и суицид как последняя попытка обратить на себя внимание: «Вот теперь меня все полюбят». Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые   по   характеру   подростки   от   ощущения   одиночества,   собственной ненужности, стрессов и утраты смысла жизни. Признаками эмоциональных нарушений таких детей являются: ­потеря   аппетита   или   импульсивное   обжорство,   бессонница   или   повышенная сонливость в течение, по крайней мере, последних дней ­частые жалобы на соматические недомогания (на боли в животе, головные боли, постоянную усталость, частую сонливость) ­необычно пренебрежительное отношение к своей внешности ­постоянное чувство одиночества, бесполезности, вины или грусти   отравление (сильно   ­ощущение скуки при проведении времени в привычном окружении или выполнении работы, которая раньше приносила удовольствие ­уход от контактов, изоляция от друзей и семьи, превращение в человека одиночку ­нарушение внимания со снижением качества выполняемой работы ­погруженность в размышления о смерти ­отсутствие планов на будущее ­внезапные приступы гнева, зачастую возникающие из­за мелочей ­напряжение адаптации ­расстройства эмоциональной и поведенческих сфер ­широкий спектр наследственных и приобретённых заболеваний ­трудности обучения в школе ­наличие акцентуаций особенности характера, которые находятся на границе с психопатиями) ­напряжённость сферы общения и другие. Почти  каждый,  кто всерьёз думает  о  самоубийстве, так  или  иначе, даёт понять окружающим   о   своём   намерении.   Самоубийства,   часто,   не   возникают   внезапно, импульсивно,  непредсказуемо   или   неизбежно,  они   являются   последней   каплей   в чаше постепенно ухудшающейся адаптации. Среди тех, кто намерился совершить суицид,   от   70   до   75%   тем   или   иным   образом   раскрывают   свои   стремления. Суицидальными   людьми,   часто   руководят   амбивалентные (противоречивые) чувства. Они испытывают безнадёжность, и в то же самое время надеются на спасение. Предотвращение   суицида   состоит   не   только   в   заботе   и   участии   друзей,   но   и   в способности   распознать   признаки   грядущей   опасности,   это   нелегко,   т.к. питательной средой суицида является секретность.   в   целом, выраженные   характера Взрослым   необходимо знать особенности детской суицидальности, это позволит определить основные направления её превенции  и коррекции.  Педагоги­психологи МБОУ «СОШ №25» Болохина Л.И., Плетнёва Л.Г.

Социально-психологическая проблема общества и личности

Социально-психологическая проблема  общества и личности

Социально-психологическая проблема общества и личности

Социально-психологическая проблема  общества и личности

Социально-психологическая проблема общества и личности

Социально-психологическая проблема  общества и личности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018