Социальный проект гражданско - патриотической направленности "Связь поколений"
Оценка 4.9

Социальный проект гражданско - патриотической направленности "Связь поколений"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл—6 кл
20.10.2021
Социальный проект гражданско - патриотической направленности "Связь поколений"
Цель: формирование патриотизма подрастающего поколения. Задачи проекта:  изучать героическое прошлое малой Родины и нашей страны;  воспитывать чувство долга перед Родиной, чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос;  формировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию;  обеспечивать условия для самовыражения обучающихся, их творческой активности.
Проект социальной направленности Связь поколений.doc

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

города Миньяра Ашинского муниципального района

Челябинской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный проект

гражданско-патриотической направленности

«Связь поколений»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миньяр,

2019 год


Содержание

 

Введение

3

Актуальность проекта

3

Цель и задачи проекта

4

Ожидаемые результаты

4

Сроки реализации проекта

4

Кадровое обеспечение

4

Основные направления социально значимого проекта

5

Основные этапы реализации проекта

5

Механизм реализации проекта

7

Формы работы, используемые при реализации проекта

7

Информационные, технические ресурсы проекта

7

Мероприятия по реализации

8

Заключение

12

Список литературы

14

 

 

 

 

 


Введение

Проект «Связь поколений» разработан в соответствии программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».

Формирование патриотического воспитания должно осуществляться на основе образа жизни людей, которые являются ярким примером служения своей семье, краю.

Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификацию себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими представителями своего народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа.

Актуальность. Патриотизм - это, прежде всего, любовь к Родине, к своему Отечеству. Недооценка патриотизма как важнейшей составляющей общественного сознания приводит к ослаблению социально-экономических, духовных и культурных основ развития общества и государства. Важнейшей задачей в нашей стране в современных условиях является задача воспитания патриотизма у подрастающего поколения.

В Национальной доктрине образования в Российской Федерации определена не только государственная политика в области образования, но и дан социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуру других народов, проявляющего национальную и религиозную терпимость.

Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотическое воспитание осуществляется в процессе социализации молодёжи в различных сферах жизнедеятельности общества путём участия в работе различного рода движений, акций, инициатив, мероприятий.

 

Цель: формирование патриотизма подрастающего поколения.

Задачи проекта:

ü    изучать героическое прошлое малой Родины и нашей страны;

ü    воспитывать чувство долга перед Родиной, чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос;

ü    формировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию;

ü    обеспечивать условия для самовыражения обучающихся, их творческой активности.

 


Ожидаемые результаты:

ü    повышение уровня заинтересованности подростков к изучению героической истории нашей страны;

ü    развитие организаторских, творческих, ораторских способностей;

ü    повышение и пропаганда духовно-нравственной культуры обучающихся;

 

Сроки реализации проекта: 2019 – 2021 год

 

Кадровое обеспечение проекта

Автор и руководитель проекта:

Боброва Светлана Геннадиевна, педагог дополнительного образования

 

Исполнители проекта.

Обучающиеся МКОУ «СОШ № 4» г. Миньяра


Основные направления социально значимого проекта:

ü    учебно-исследовательская работа, состоящая в оценке социальной значимости темы исследования, выполнения исследования, публичного выступления с освещением результатов работы и публикации работы на сайте ОУ и других интернет- ресурсах;

ü    участие в различных мероприятиях: концертах, посвященных Дню защитника Отечества и Дню Победы; встречах с ветеранами ВОВ, открытых воспитательных мероприятиях;

ü    участие в школьных и районных научно-практических конференциях, интеллектуальных викторинах, соревнованиях, посвященных героическим страницам истории России. 

 

Основные этапы реализации проекта

I этап – Подготовительный.

1.                      Организация творческих групп, работающих по теме проекта.

2.                      Определение целей и задач проекта.

3.                      Планирование мероприятий, направленных на патриотическое воспитание подрастающего поколения.

4.                      Определение основных направлений учебно-исследовательской работы.

5.                      Определение основных направлений.

 

II этап – Практический.

1.  Выполнение учебно-исследовательских и творческих работ под руководством педагога дополнительного образования.

2.  Участие в конференциях, смотрах, конкурсах, интеллектуальных викторинах, соревнованиях:

ü Участие в XVI муниципальной олимпиаде по начальному научно-техническому творчеству «Дети, техника, творчество»;

ü Участие в муниципальном конкурсе «Юный технолог»

ü Муниципальный конкурс «От старины до современности»

ü Участие в XVII муниципальной олимпиаде по начальному научно-техническому творчеству «Дети, техника, творчество»

ü Участие в региональной онлайн выставке-конкурсе стендового моделизма, посвящённой 75-летию со дня Великой Победы!

ü Участие в международном фестивале детского и юношеского творчества «Звезды нового века» «Прикладное творчество (8-10 лет)», «Творческие проекты»

ü Участие в конкурсе художественного слова районного проекта «Наша общая Победа»

ü Посещение краеведческого музея г. Миньяра;

ü Участие в смотре-конкурсе песни и строя, посвященного 23 февраля;

ü Участие в мероприятиях, посвященных 23 февраля «Мальчишник»;

ü Участие в мероприятиях, посвященных 8 Марта;

ü Участие в акции «Георгиевская ленточка»;

ü Участие обучающихся в акции, посвященной Дню Победы

ü Участие в муниципальных соревнованиях по радиоуправляемым автомоделям и свободно - летающим авиамоделям, проходившим в рамках V регионального технического фестиваля "ТЕХНОСТАРТ", посвященного Году науки и технологий.

ü Сообщения о результатах проведенных мероприятий, результатах учебно-исследовательских работ и т.д.;

ü Публикация результатов учебно-исследовательской деятельности в сети Интернет;

ü Подведение итогов II этапа проекта.

 

III этап – Обобщающий.

1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта для определения направления дальнейших действий в сфере организации социально значимых проектов.

2. Публикация творческих и исследовательских проектов обучающихся.

3. Использование собранного материала в учебном процессе.

4. Обобщение опыта работы.

IV этап – Информационно-просветительский.

Распространение в СМИ информации о реализации проекта.

Механизм реализации проекта

Основные принципы организации патриотического воспитания:

Принцип целостно-смыслового равенства. У педагога и воспитанника общая цель, интересная совместная деятельность, одинаковые взгляды на общечеловеческие ценности, позиции равенства. Ведущим в отношении взрослого и ребёнка является принцип: “хоть ты ещё и ребёнок, но такой, же человек, как и я; я уважаю тебя. Мы вместе делаем общее дело”.

Принцип непрерывности и системности воспитательного воздействия на всех ступенях непрерывного образования. Взаимосвязь процессов воспитания и обучения. Учёт закономерностей психофизиологического развития в каждом возрастном периоде, обеспечение личностно-ориентированного подхода к воспитанию детей и подростков.

Принцип развития – путь воспитательной системы по следующим ступеням: возникновение, становление, период зрелости и преобразование.

 

Формы работы, используемые при реализации проекта:

ü   смотры-конкурсы; выставки;

ü   мероприятия, посвящённые важным историческим датам; деловые игры, беседы, викторины;

ü   коллективные творческие дела;

ü   спортивные соревнования;

ü   практические занятия строевой подготовки;

ü   встречи с ветеранами, воинами запаса;

ü   взаимосвязь с учреждениями дополнительного образования;

ü   экскурсии.

 

Информационные ресурсы:

информационная база школы, специальная литература, интернет источники

 

Технические ресурсы:

учебный кабинет, мультимедийное оборудование,

Также доступен сайт учреждения  https://sch4minasha.educhel.ru/ и профиль «ВКонтакте»  https://vk.com/school4_bolshay_peremena и мой профиль педагога дополнительного образования «ВКонтакте»  https://vk.com/id346012580, на котором обучающиеся и родители (законные представители) могут ознакомиться с размещённой на нём информацией. Проводится с целью демонстрации творческого роста обучающихся.

 

 

 

Мероприятия по реализации проекта

 

Организация педагогической работы

№№

Мероприятие

Срок

1

Разработка цикла воспитательных мероприятий  по патриотическому воспитанию

В течение всего времени реализации проекта

2

Оформление патриотического уголка «Патриот и гражданин!»

Февраль

3

Участие в мероприятиях муниципального и областного уровня направленных на формирование патриотизма среди молодёжи.

В течение всего времени реализации проекта

4

Публикация материалов в сети интернет

В течение всего времени реализации проекта

5

Оказание помощи детям в подготовке выступлений, выполнение презентаций,  выполнение проектов, поделок, подготовка к защите индивидуальных проектов

В течение всего времени реализации проекта

 


Работа с обучающимися

 

№№

Мероприятие

Название

Срок

 

2019 год

1

Анкетирование для обучающихся

4-5 кл.

«Патриотизм»

Февраль

2

Беседа с обучающимися

«У войны не женское лицо»

Март

3

Беседа с обучающимися

«Дети войны»

Апрель

4

Конкурс рисунков

«Рисуем Победу»

Май

5

Посещение краеведческого музея в г. Миньяре, экскурсия

 Экспозиция «Миньярцы, участники ВОВ»

Сентябрь

6

Участие в игре «Поле чудес»

«Военная техника»

Октябрь

7

Исследовательская деятельность обучающихся.

Работа над индивидуальными творческими и исследовательскими проектами, их защита.

Участие  в XVI муниципальной олимпиаде по начальному научно-техническому творчеству «Дети, техника, творчество»

Ноябрь

8

КТД ко Дню Неизвестного Солдата

«Мы помним…»

Декабрь

 

2020 год

1

Оформление информационных стендов

Важные события и памятные даты нашей страны

Январь

2

Исследовательская деятельность обучающихся.

Работа над индивидуальными творческими и исследовательскими проектами, их защита.

Участие в муниципальном конкурсе «Юный технолог»

Февраль

3

Участие в муниципальном конкурсе «От старины до современности»

Март

4

Участие в региональной онлайн выставке-конкурсе стендового моделизма

Май

5

Участие в международном фестивале детского и юношеского творчества «Звёзды нового века»

Февраль

Март

Май

Декабрь

6

Участие  в XVII муниципальной олимпиаде по начальному научно-техническому творчеству «Дети, техника, творчество»

Декабрь

7

Беседа с учащимися

«Мы пол-Европы прошагали, пол-Земли»

Апрель

8

Конкурс творческих работ

«Письмо ветерану»

Май

9

Посещение краеведческого музея в г. Миньяре, экскурсия

 Экспозиция «Труженики тыла»

Сентябрь

10

Конкурс рисунков

«Россия – Родина моя»

Октябрь

11

Литературно-музыкальная композиция

Песни о Родине и о ВОВ

Ноябрь

12

Тематический вечер

 12 декабря – День Конституции

 

Декабрь

 

2021 год

1

Уроки мужества

«Достойные сыны Отчизны»

Январь

2

Практические занятия строевой подготовки в рамках смотра песни и строя

 Смотр песни и строя

Февраль

3

Торжественные мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества

 Смотр песни и строя

Февраль

4

Всероссийская детско – юношеская патриотическая акция «Рисуем Победу - 2021», посвященной славному ратному и гражданскому подвигу поколения победителей!

«Рисуем Победу - 2021»

Февраль

 

5

Работа в школьном музее

« История школы»

Март

6

Посещение краеведческого музея в г. Миньяре, экскурсия

 Экспозиция «Свидетели военных лет»

Апрель

7

Экскурсия в МКОУ ДОД «СДЮТиЭ» г. Миньяра

Краеведческий диктант

Апрель

8

Исследовательская деятельность обучающихся.

Работа над индивидуальными творческими и исследовательскими проектами, их защита.

Конкурс художественного слова районного проекта «Наша общая Победа»

Апрель

9

Муниципальные соревнования по радиоуправляемым автомоделям и свободно - летающим авиамоделям, проходившим в рамках V регионального технического фестиваля "ТЕХНОСТАРТ", посвященного Году науки и технологий.

Июнь

10

Участие в международном фестивале детского и юношеского творчества «Звёзды нового века»

Июнь

11

Подготовка к торжественным мероприятиям, посвященные  9 мая

Чтение стихов и исполнение песен

Май

 

Работа с родителями (ежегодно)

Мероприятие

Срок

1

Родительские собрания по патриотическому воспитанию

По плану 

2

Вовлечение родителей  в школьные и районные мероприятия 

В течение  всего периода реализации проекта

3

Индивидуальная работа

В течение  всего периода реализации проекта

 


Заключение

 

Результатом проекта должно стать повышение уровня развития у обучающихся активной жизненной позиции, познавательного интереса к родному краю, к своей стране. А также чувства патриотизма и гордости за Родину, обеспечения условий для самовыражения и развития творческого потенциала каждого ученика.

 

В ходе реализации проекта предполагается достижение следующих результатов:

ü     повышение уровня заинтересованности подростков к изучению героической истории нашей страны;

ü    организация совместной деятельности обучающихся, родителей, жителей по реализации основных мероприятий проекта;

ü    углубление и расширение деятельности по формированию у подрастающего поколения таких понятий, как патриотизм, верность Родине, служение Отечеству, народу;

ü    повышение интеллектуального уровня обучающихся, заинтересованности в исследовательской и творческой деятельности.

Оценка эффективности реализации проекта осуществляется на основе использования системы объективных критериев, представленных нравственно-духовными и количественными параметрами.

 

Нравственно-духовные параметры:

1. сформированность гражданских навыков: умение работать и действовать индивидуально и в коллективе; знание своих прав и обязанностей и умение их использовать; умение принимать и защищать свои решения; готовность к участию в общественных делах;

2. сформированность осознанного отношения к базовым ценностям: патриотизм и любовь к Родине; права и свободы человека и гражданина; знание символики Российской Федерации; уважение чести и достоинства других граждан; гражданственность.

 

Количественные параметры:

1. включенность каждого школьника в воспитательные ситуации;

2. качество школьных отношений (отношения детей к реалиям школьной жизни, к школе, к учителю, классу, совместным делам);

3. участие в исследовательской работе;

4. участие в школьных и муниципальных конкурсах;

5. участие в региональных и федеральных конкурсах гражданско-патриотических направленностей.

    Экономичность проекта заключается в том, что данная модель функционирует на базе школы. Для этого предоставлен учебный кабинет, в котором имеются определенные условия для работы. Участники проекта могут пользоваться школьной библиотекой.

   Есть риск в том, что, если проводить работу формально, дети воспримут этот проект как обычный ряд мероприятий, и это работа не затронет их. Чтобы этого не произошло, нужно приложить все усилия, опыт и знания, внедрить новые разнообразные и эффективные технологии для правильного и полного осуществления настоящего проекта по патриотическому воспитанию.

 

           

 

 

 

 

 

 

 


Список литературы

1.                 Патриотизм / М. М. Скибицкий // Отоми — Пластырь. — М. : Советская энциклопедия, 1975. — (Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров ; 1969—1978, т. 19).

2.                 Колчина М. С. Социальный проект как средство развития гражданского сознания учащихся // Дополнительное образование. – 2004. – № 8. – С. 3–7;

3.                 Настольная книга по патриотическому воспитанию школьников: Методическое пособие для школьных администраторов, учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования/ автор-составитель А.Н. Вырщиков, М.Б. Кусмарцев,А.П. Пашковец. – М.: Глобус, 2007;

 

Интернет источники:

1.                  https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-organizaciya-proektnoy-deyatelnosti-v-shkole-3226566.htmlМетодические рекомендации "Организация проектной деятельности в школе;

2.                  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC, Патриоитзм;

3.                  https://fz-127.ru/patrioticheskoe-vospitanie-grazhdan-rf-79677/ , Патриотическое воспитание граждан РФ;

4.                  https://detyamovoine.ucoz.ru/index/besedy_o_vojne/0-35, «Расскажите детям о войне».

 

 

Иллюстрационные материалы для конкурсных работ

(фото, видео, презентации и другое)

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_857%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_837%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_832%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_824%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_821%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_820%2Fall

https://vk.com/id346012580?z=photo346012580_457239703%2Falbum346012580_00%2Frev

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_812%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_791%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_790%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_788%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_787%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_764%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_748%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_746%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_726%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_698%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_628%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_592%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_588%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_585%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_581%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_577%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_574%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_541%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_534%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_530%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_528%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_515%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_514%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_499%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_460%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_455%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_454%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_453%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_452%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_446%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_444%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_443%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_442%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_416%2Fall

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_400%2Fall

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях

 в рамках проекта социальной направленности

«Связь поколений»

 

 

Наименование мероприятия

Номинации

ФИО об-ся

Результат

Дата

1

XVI муниципальная олимпиада по начальному научно-техническому творчеству «Дети, техника, творчество»

Номинация «Судомоделирование»

Фаисова Кира

 

Призер

30.11.

2019

2

Номинация «Автомоделирование»

Скарлыгин Олег

Призер

30.11.

2019

3

Номинация «Авиамоделирование»

Корепанов Герман

Участник

30.11.

2019

4

XVII муниципальная олимпиада по начальному научно-техническому творчеству «Дети, техника, творчество»

Номинация «Авиамоделирование»

Федосова Дарья

Призер

11.12.

2020

5

Номинация «Автомоделирование» «БМ – 13 гвардейский миномет «Катюша»

Фаисова Кира

 

Победитель

11.12.

2020

6

Номинация «Автомоделирование»

Куприянов Алексей

Призер

11.12.

2020

7

Муниципальный конкурс «Юный технолог»

Индивидуальный (творческий) проект  «Изготовление броши из георгиевской ленты,

75-летию Великой Победы посвящается»

Нухова Венера

Победитель

28.02.

2020

8

Муниципальный конкурс «От старины до современности»

Направление «Старые фотографии рассказали»

Номинация «Фотокарточка на память» (портретное фото)

Тема: «Курсанты УМСХ №10»

Воронкова Алиса

 

1 место

25.03.

2020

9

Конкурс художественного слова районного проекта «Наша общая Победа»

Чтение отрывка стихотворения «Сын», К. Симонов

Курочкина Софья

1 место

25.04.

2021

 

 

10

Муниципальные соревнования по радиоуправляемым автомоделям и свободно - летающим авиамоделям, проходившим в рамках V регионального технического фестиваля "ТЕХНОСТАРТ", посвященного Году науки и технологий.

Радиоуправляемая автомодель

Курочкина Софья

Победитель

11.06.

2021

11

Радиоуправляемая автомодель

Чертова Анна

2 место

11.06.

2021

12

Свободно - летающие авиамодели

Ишкинов Артём

Победитель

11.06.

2021

13

Pегиональная онлайн выставка-конкурс стендового моделизма, посвящённой 75-летию со дня Великой Победы!

Номинация «Гусеничная БТТ 1-35 (бронетанковая техника периода ВОВ)»

Хрычев Павел

 

Победитель

 

19.05.

2020

14

Номинация «Колесная БТТ 1-35 (бронетанковая техника периода ВОВ)»

Фаисова Кира

 

Победитель

19.05.

2020

15

Всероссийская детско – юношеская патриотическая акция «Рисуем Победу - 2021», посвященной славному ратному и гражданскому подвигу поколения победителей!

«Рисуем Победу - 2021»

Куприянов Алексей

Сертификат участника           

23.02.

2021

16

«Рисуем Победу - 2021»

Фаисова Кира

Сертификат участника

23.02.

2021

17

«Рисуем Победу - 2021»

Хрычев Павел

Сертификат участника

23.02.

2021

18

«Рисуем Победу - 2021»

Колоскова Дарья

Сертификат участника

23.02.

2021

19

«Рисуем Победу - 2021»

Гурьяновская Дарья

Сертификат участника

23.02.

2021

20

«Рисуем Победу - 2021»

Брюнеткина Софья

Сертификат участника

23.02.

2021

21

«Рисуем Победу - 2021»

Курочкина Софья

Сертификат участника

23.02.

2021

22

«Рисуем Победу - 2021»

Колоскова Дарья

Сертификат участника

23.02.

2021

23

«Рисуем Победу - 2021»

Панова Диана

Сертификат участника

23.02.

2021

24

«Рисуем Победу - 2021»

Гаерфанова Карина

Сертификат участника

23.02.

2021

25

«Рисуем Победу - 2021»

Архипова Дарья

Сертификат участника

23.02.

2021

26

«Рисуем Победу - 2021»

Мешкова Анастасия

Сертификат участника

23.02.

2021

27

Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века» «Прикладное творчество (8-10 лет)», «Творческие проекты»

«Прикладное творчество (8-10 лет)»

Корепанов Герман

Лауреат

04.02.

2020

28

«Прикладное творчество (8-10 лет)»

Федосова Дарья

Лауреат

05.03.

2020

29

«Творческие проекты»

Нухова Венера

Лауреат

15.05.

2020

30

«Творческие проекты»

Куприянов Алексей

Лауреат

13.12.

2020

31

«Творческие проекты»

Федосова Дарья

Лауреат

13.12.

2020

32

Практические занятия строевой подготовки в рамках смотра песни и строя

 

 

1 место в школе

15.02-22.02.

2021

33

Посещение краеведческого музея г. Миньяра

 

Тема: «Свидетели военных лет»

 

 

 

29.04.

2021

34

Участие обучающихся в  акции, посвященной Дню Победы, классный час

https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_812%2Fall

 

 

08.05.

2021

 

 

Темы творческих и исследовательских проектов победителей и призёров:

ü «Изготовление броши из лент», 75-летию Великой Победы посвящается;

ü «Фотокарточка на память» (портретное фото) «Курсанты УМСХ №10»;

ü «БМ – 13 гвардейский миномет «Катюша»;

ü Женщины в истории России;

ü «Российский истребитель Т-50»;

ü «Древнерусская ладья - истоки её происхождения»;

ü «Многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т/TM»;

ü Пожарный автомобиль АМО-Ф15;

ü «Что мы Родиной зовём»;

ü «Советский штурмовик ИЛ - 2»;

ü «Жизнь и творчество местных художников».

 

 

 


 

 



Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» города

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» города

Содержание Введение 3

Содержание Введение 3

Введение Проект « Связь поколений » разработан в соответствии программой «Патриотическое воспитание граждан

Введение Проект « Связь поколений » разработан в соответствии программой «Патриотическое воспитание граждан

Ожидаемые результаты: ü повышение уровня заинтересованности подростков к изучению героической истории нашей страны; ü развитие организаторских, творческих, ораторских способностей; ü повышение и пропаганда духовно-нравственной культуры…

Ожидаемые результаты: ü повышение уровня заинтересованности подростков к изучению героической истории нашей страны; ü развитие организаторских, творческих, ораторских способностей; ü повышение и пропаганда духовно-нравственной культуры…

Основные направления социально значимого проекта: ü учебно-исследовательская работа, состоящая в оценке социальной значимости темы исследования, выполнения исследования, публичного выступления с освещением результатов работы и публикации…

Основные направления социально значимого проекта: ü учебно-исследовательская работа, состоящая в оценке социальной значимости темы исследования, выполнения исследования, публичного выступления с освещением результатов работы и публикации…

Участие в акции «Георгиевская ленточка»; ü

Участие в акции «Георгиевская ленточка»; ü

Информационные ресурсы: и нформационная база школы, специальная литература, интернет источники

Информационные ресурсы: и нформационная база школы, специальная литература, интернет источники

Работа с обучающимися №№

Работа с обучающимися №№

Участие в XV I I муниципальной олимпиаде по начальному научно-техническому творчеству «Дети, техника, творчество»

Участие в XV I I муниципальной олимпиаде по начальному научно-техническому творчеству «Дети, техника, творчество»

Исследовательская деятельность обучающихся

Исследовательская деятельность обучающихся

Заключение Результатом проекта должно стать повышение уровня развития у обучающихся активной жизненной позиции, познавательного интереса к родному краю, к своей стране

Заключение Результатом проекта должно стать повышение уровня развития у обучающихся активной жизненной позиции, познавательного интереса к родному краю, к своей стране

Есть риск в том, что, если проводить работу формально, дети воспримут этот проект как обычный ряд мероприятий, и это работа не затронет их

Есть риск в том, что, если проводить работу формально, дети воспримут этот проект как обычный ряд мероприятий, и это работа не затронет их

Список литературы 1.

Список литературы 1.

Fall https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_541%2Fall https://vk

Fall https://vk.com/id346012580?w=wall346012580_541%2Fall https://vk

Приложение Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях в рамках проекта социальной направленности «Связь поколений»

Приложение Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях в рамках проекта социальной направленности «Связь поколений»

СимоновКурочкина Софья1 место25

СимоновКурочкина Софья1 место25

Рисуем Победу - 2021» Архипова

Рисуем Победу - 2021» Архипова

Социальный проект гражданско - патриотической направленности "Связь поколений"

Социальный проект гражданско - патриотической направленности "Связь поколений"

Социальный проект гражданско - патриотической направленности "Связь поколений"

Социальный проект гражданско - патриотической направленности "Связь поколений"

Социальный проект гражданско - патриотической направленности "Связь поколений"

Социальный проект гражданско - патриотической направленности "Связь поколений"

Социальный проект гражданско - патриотической направленности "Связь поколений"

Социальный проект гражданско - патриотической направленности "Связь поколений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2021