я являюсь классным руководителем с 5 класса. В данном документе представлена социометрия в сравнении 5 класс 2012 г. и 9 класс 2017г. дан подробный анализ по методике и диаграммы. Данная диагностика позволяет проследить уровень сплоченности коллектива, его дальнейший рост. Проблемы, с какими детьми, группами детей необходимо работать.
Социометрия.docx
Социометрия 9 «б» класс 20162017 г.
1
+
+
+
+
+
+ +
+ +
+ +
5
5
4
4
2
+
+
+
3
4
5
+
+
+
+
+
+
1
0
+
+
6
+
+
+
7
8
9
+
+
+
+
+ + +
+ +
+
+
+
4
+ +
+
4
4
+
+ + +
+
4
7
4
1
1
+
+
+
+
4
1
2
+
+
+
+
1
3
+
+
+
+
+
4
5
1
4
+
+
+
+
4
1
5
+
+
+
+
+
+
6
17
1
6
+
+
+
+
4
+
+
+
3
Ф.И.
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Количество
полученных
выборов
Количество
взаимных
выборов
Лидеры К., А.
Предпочитаемые –
Пренебрегаемые (нейтральные) –
Результаты социометрии
Норма коэффициента сплоченности составляет 0,60,7. В результате проведения данной
социометрической методики было выявлено, что коэффициент сплоченности составляет 0,6 . Класс достаточно сплочённый.
Результаты социометрии 5 «б»
Норма коэффициента сплоченности составляет 0,60,7. В результате проведения данной
социометрической методики было выявлено, что коэффициент сплоченности составляет
0,4 .
Класс недостаточно сплочённый.
В классе учатся 21 человек: 9 девочек и 12 мальчиков. По способностям и по уровню
развития класс весьма разнородный. Во внеурочное время класс деятелен и инициативен, но не все ответственно относятся к порученным делам. Следует отметить, что класс
недостаточно сплочённый. Э то видно по коэффициенту сплочённости класса.
«Лидер класса» Зоя.
Зоя довольно общительная и активная девочка, с большим интересом принимает
участие в школьных и классных мероприятиях. Следует отметить, что в учёбе она не из
первых. Она достаточно сообразительна, но на уроках не всегда внимательна. В среде
общения и установления контакта Зоя безусловный лидер.
Предпочитаемые
М……
Ребята достаточно общительны, воспитаны, учатся неплохо, в классе к ним относятся хорошо,
особенно можно отметить .. М. хорошо учится, всегда активен на уроках, во внеклассных
мероприятиях, аккуратный и воспитанный мальчик. Тамара ответственно относится к поручениям,
учится в меру своих способностей, принимает активное участие в жизни класса и школы. Юля
спокойная, уравновешенная, в классе к ней относятся весьма доброжелательно, учится нормально,
но могла бы и лучше, прослеживается небольшое желание и апатия на уроках. Валера – флегматик,
ответственный, спокойный, неконфликтный.
Пренебрегаемые (нейтральные)
…………….Следует отметить, что Наташа достаточно застенчивая, немного замкнута в
себе. Андрей, напротив, энергичный мальчик, но весьма трудно организованный. Валерия
очень активна, вспыльчива, часто неорганизованна. Маша замкнута, может учиться хорошо,
но конфликтная, дружит с Ю.
В целом, класс обладает достаточно высоким потенциалом в плане формирования
нравственно здоровой и интеллектуально развитой личности
«Изолированные, отверженные»
НЕТ
Социометрия класса
Социометрия класса
Социометрия класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.