Социометрия класса
Оценка 4.9

Социометрия класса

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
9 кл
02.05.2017
Социометрия класса
я являюсь классным руководителем с 5 класса. В данном документе представлена социометрия в сравнении 5 класс 2012 г. и 9 класс 2017г. дан подробный анализ по методике и диаграммы. Данная диагностика позволяет проследить уровень сплоченности коллектива, его дальнейший рост. Проблемы, с какими детьми, группами детей необходимо работать.
Социометрия.docx
Социометрия 9 «б» класс 2016­2017 г. 1 + + + + + + + + + + + 5 5 4 4 2 + + + 3 4 5 + + + + + + 1 0 + + 6 + + + 7 8 9 + + + + + + + + + + + + 4 + + + 4 4 +     + + + + 4 7 4 1 1 + + + + 4 1 2 + + + + 1 3 + + + + + 4  5 1 4 + + + + 4 1 5 + + + + + + 6 17 1 6 + + + + 4 + + + 3 Ф.И. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Количество  полученных  выборов Количество  взаимных  выборов Лидеры ­  К., А. Предпочитаемые – Пренебрегаемые (нейтральные) –  Результаты социометрии Норма коэффициента сплоченности составляет 0,6­0,7. В результате проведения данной  социометрической методики было выявлено, что коэффициент сплоченности  составляет 0,6 . Класс достаточно сплочённый. Результаты социометрии 5 «б» Норма коэффициента сплоченности составляет 0,6­0,7. В результате проведения данной  социометрической методики было выявлено, что коэффициент сплоченности  составляет  0,4 .  Класс недостаточно сплочённый.  В классе учатся 21 человек: 9 девочек и 12 мальчиков. По способностям и по уровню  развития класс весьма разнородный. Во внеурочное время класс  деятелен и инициативен, но не все ответственно относятся к порученным делам. Следует отметить, что класс  недостаточно сплочённый. Э то видно по коэффициенту сплочённости класса.    «Лидер класса» ­ Зоя.        Зоя довольно общительная и активная девочка, с большим интересом принимает  участие в школьных  и классных мероприятиях. Следует отметить, что в учёбе  она не из  первых. Она достаточно сообразительна, но на уроках не всегда внимательна. В среде  общения и установления контакта Зоя ­ безусловный лидер. Предпочитаемые  М…… Ребята достаточно общительны, воспитаны, учатся неплохо, в классе к ним относятся хорошо,  особенно можно отметить .. М.  хорошо учится, всегда активен на уроках, во внеклассных  мероприятиях, аккуратный и воспитанный мальчик. Тамара ответственно относится к поручениям,  учится в меру своих способностей, принимает активное участие в жизни класса и школы. Юля  спокойная, уравновешенная, в классе к ней относятся весьма доброжелательно, учится нормально,  но могла бы и лучше, прослеживается небольшое желание и апатия на уроках. Валера – флегматик,  ответственный, спокойный, неконфликтный. Пренебрегаемые (нейтральные)  …………….Следует отметить, что Наташа достаточно застенчивая,  немного замкнута в  себе.  Андрей, напротив, энергичный мальчик, но весьма трудно организованный. Валерия  очень активна, вспыльчива, часто неорганизованна. Маша замкнута, может учиться хорошо,  но конфликтная, дружит с Ю.  В целом, класс обладает достаточно высоким  потенциалом в плане формирования  нравственно здоровой и интеллектуально развитой личности «Изолированные, отверженные» НЕТ

Социометрия класса

Социометрия класса

Социометрия класса

Социометрия класса

Социометрия класса

Социометрия класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017