Советы начинающему педагогу
Оценка 4.8

Советы начинающему педагогу

Оценка 4.8
docx
10.04.2020
Советы начинающему педагогу
Советы начинающему педагогу.docx

Советы начинающему педагогу

Семь золотых правил для педагога

  1. Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов).
  2. Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев).
  3. Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс).
  4. «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс).
  5. Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Конфуций).
  6. Никакая большая победа не возможна без маленькой победой над самим собой (Л. Леонов).
  7. Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор).

Заповеди молодому педагогу

  1. Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.
  2. Будь приветливым – и будешь смелым.
  3. Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.
  4. Умей требовать и прощать.
  5. Верь в уникальные способности каждого обучающегося.
  6. Будь компетентен и будь уверенным.
  7. Верь, что каждого ученика можно научить, только для этого необходимо время.
  8. Претворяй процесс обучения в радость.
  9. Будь для ученика не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.

Памятка начинающему педагогу

  1. Тщательно готовься к урокам. Обязательно пользуйся поурочным планом и придерживайся всех его пунктов. Возьми себе за правило наличие поурочного плана является для тебя допуском на урок.
  2. Идя на урок, ты должен досконально знать, куда пришёл, для чего, что будешь делать, будет ли это эффективно.
  3. Приходи в кабинет до звонка, чтобы приготовить все необходимое для проведения урока.
  4. Огляди группу, особенно недисциплинированных обучающихся. Старайся показать красоту и привлекательность организованного начала урока, стремись к тому, чтобы на это с каждым разом уходило всё меньше и меньше времени.
  5. Энергично начинай урок. Не спрашивай: «Кто не подготовил домашнее задание?» - это приучает обучающихся к мысли, что домашнее задание можно не выполнять. Веди урок так, чтоб каждый обучающийся был постоянно занят делом. Помни: паузы, медлительность, бездеятельность – враги дисциплины.
  6. Увлекайте обучающихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, мозговым штурмом. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения всю группу. Особенно наблюдайте за теми, у кого неустойчивое внимание. Предупреждайте попытки нарушить рабочий порядок.
  7. Чаще обращайтесь с просьбами, вопросами к тем обучающимся, которые отвлекаются на уроке, занимаются посторонними делами.
  8. Комментируя оценки знаний старайтесь быть деловым, заинтересованным. Укажите студенту, над чем ему необходимо поработать, чтобы получить лучшую оценку.
  9. В конце урока дай общую оценку группе и отдельным обучающимся. Пусть они почувствуют удовлетворенность от результатов своего труда. Старайся замечать позитивное в работе недисциплинированных студентов, но не делай это часто и незаслуженно, за незначительные усилия.
  10. В случае недисциплинированности обучающихся старайся обходиться без помощи других. Помни: наведение дисциплины с помощью чужого авторитета не даст пользы, а только навредит. За поддержкой лучше обратиться к группе.

Советы опытных коллег молодому педагогу

  1. Перед уроком проверьте все ли на месте, нет ли лишних предметов у доски, на столе, чисто ли в кабинете.
  2. Рационально используйте каждую минуту урока.
  3. Объясните обучающимся цель, задачи, урока.
  4. Объясняя новый материал, старайтесь выделить проблемы, предлагайте обучающимся решать их самостоятельно.
  5. Не спешите исправлять ошибку студента, лучше если её исправят сами обучающиеся.
  6. Старайтесь организовать самостоятельную работу на уроке – предлагайте обучающимся побольше писать, решать примеры, творить.
  7. На уроке каждый студент должен быть на виду, к каждому ищите индивидуальный подход.
  8. Используйте все возможности для реализации принципов развивающего обучения.
  9. Обращайте внимание на воспитательные аспекты урока: трудолюбие, бережливость, способности, дружелюбие.
  10. Домашнее задание давайте дифференцированно, с подробным объяснением, до звонка. Не задерживайте студентов после звонка.
  11. Помните: каждый урок особенный, не должен быть похож на предыдущие.
  12. Посещайте уроки опытных педагогов. Применяйте у себя их позитивный опыт.
  13. Помните, что наивысший педагогический успех – это улыбка на лице студента.

Семь золотых правил для педагога

  1. Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов).
  2. Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев).
  3. Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс).
  4. «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс).
  5. Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Конфуций).
  6. Никакая большая победа не возможна без маленькой победой над самим собой (Л. Леонов).
  7. Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор).

Заповеди молодому педагогу

  1. Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.
  2. Будь приветливым – и будешь смелым.
  3. Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.
  4. Умей требовать и прощать.
  5. Верь в уникальные способности каждого обучающегося.
  6. Будь компетентен и будь уверенным.
  7. Верь, что каждого ученика можно научить, только для этого необходимо время.
  8. Претворяй процесс обучения в радость.
  9. Будь для ученика не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.

Памятка начинающему педагогу

  1. Тщательно готовься к урокам. Обязательно пользуйся поурочным планом и придерживайся всех его пунктов. Возьми себе за правило наличие поурочного плана является для тебя допуском на урок.
  2. Идя на урок, ты должен досконально знать, куда пришёл, для чего, что будешь делать, будет ли это эффективно.
  3. Приходи в кабинет до звонка, чтобы приготовить все необходимое для проведения урока.
  4. Огляди группу, особенно недисциплинированных обучающихся. Старайся показать красоту и привлекательность организованного начала урока, стремись к тому, чтобы на это с каждым разом уходило всё меньше и меньше времени.
  5. Энергично начинай урок. Не спрашивай: «Кто не подготовил домашнее задание?» - это приучает обучающихся к мысли, что домашнее задание можно не выполнять. Веди урок так, чтоб каждый обучающийся был постоянно занят делом. Помни: паузы, медлительность, бездеятельность – враги дисциплины.
  6. Увлекайте обучающихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, мозговым штурмом. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения всю группу. Особенно наблюдайте за теми, у кого неустойчивое внимание. Предупреждайте попытки нарушить рабочий порядок.
  7. Чаще обращайтесь с просьбами, вопросами к тем обучающимся, которые отвлекаются на уроке, занимаются посторонними делами.
  8. Комментируя оценки знаний старайтесь быть деловым, заинтересованным. Укажите студенту, над чем ему необходимо поработать, чтобы получить лучшую оценку.
  9. В конце урока дай общую оценку группе и отдельным обучающимся. Пусть они почувствуют удовлетворенность от результатов своего труда. Старайся замечать позитивное в работе недисциплинированных студентов, но не делай это часто и незаслуженно, за незначительные усилия.
  10. В случае недисциплинированности обучающихся старайся обходиться без помощи других. Помни: наведение дисциплины с помощью чужого авторитета не даст пользы, а только навредит. За поддержкой лучше обратиться к группе.

Советы опытных коллег молодому педагогу

  1. Перед уроком проверьте все ли на месте, нет ли лишних предметов у доски, на столе, чисто ли в кабинете.
  2. Рационально используйте каждую минуту урока.
  3. Объясните обучающимся цель, задачи, урока.
  4. Объясняя новый материал, старайтесь выделить проблемы, предлагайте обучающимся решать их самостоятельно.
  5. Не спешите исправлять ошибку студента, лучше если её исправят сами обучающиеся.
  6. Старайтесь организовать самостоятельную работу на уроке – предлагайте обучающимся побольше писать, решать примеры, творить.
  7. На уроке каждый студент должен быть на виду, к каждому ищите индивидуальный подход.
  8. Используйте все возможности для реализации принципов развивающего обучения.
  9. Обращайте внимание на воспитательные аспекты урока: трудолюбие, бережливость, способности, дружелюбие.
  10. Домашнее задание давайте дифференцированно, с подробным объяснением, до звонка. Не задерживайте студентов после звонка.
  11. Помните: каждый урок особенный, не должен быть похож на предыдущие.
  12. Посещайте уроки опытных педагогов. Применяйте у себя их позитивный опыт.
  13. Помните, что наивысший педагогический успех – это улыбка на лице студента.

Семь золотых правил для педагога

  1. Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов).
  2. Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев).
  3. Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс).
  4. «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс).
  5. Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Конфуций).
  6. Никакая большая победа не возможна без маленькой победой над самим собой (Л. Леонов).
  7. Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор).

Заповеди молодому педагогу

  1. Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.
  2. Будь приветливым – и будешь смелым.
  3. Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.
  4. Умей требовать и прощать.
  5. Верь в уникальные способности каждого обучающегося.
  6. Будь компетентен и будь уверенным.
  7. Верь, что каждого ученика можно научить, только для этого необходимо время.
  8. Претворяй процесс обучения в радость.
  9. Будь для ученика не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.

Памятка начинающему педагогу

  1. Тщательно готовься к урокам. Обязательно пользуйся поурочным планом и придерживайся всех его пунктов. Возьми себе за правило наличие поурочного плана является для тебя допуском на урок.
  2. Идя на урок, ты должен досконально знать, куда пришёл, для чего, что будешь делать, будет ли это эффективно.
  3. Приходи в кабинет до звонка, чтобы приготовить все необходимое для проведения урока.
  4. Огляди группу, особенно недисциплинированных обучающихся. Старайся показать красоту и привлекательность организованного начала урока, стремись к тому, чтобы на это с каждым разом уходило всё меньше и меньше времени.
  5. Энергично начинай урок. Не спрашивай: «Кто не подготовил домашнее задание?» - это приучает обучающихся к мысли, что домашнее задание можно не выполнять. Веди урок так, чтоб каждый обучающийся был постоянно занят делом. Помни: паузы, медлительность, бездеятельность – враги дисциплины.
  6. Увлекайте обучающихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, мозговым штурмом. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения всю группу. Особенно наблюдайте за теми, у кого неустойчивое внимание. Предупреждайте попытки нарушить рабочий порядок.
  7. Чаще обращайтесь с просьбами, вопросами к тем обучающимся, которые отвлекаются на уроке, занимаются посторонними делами.
  8. Комментируя оценки знаний старайтесь быть деловым, заинтересованным. Укажите студенту, над чем ему необходимо поработать, чтобы получить лучшую оценку.
  9. В конце урока дай общую оценку группе и отдельным обучающимся. Пусть они почувствуют удовлетворенность от результатов своего труда. Старайся замечать позитивное в работе недисциплинированных студентов, но не делай это часто и незаслуженно, за незначительные усилия.
  10. В случае недисциплинированности обучающихся старайся обходиться без помощи других. Помни: наведение дисциплины с помощью чужого авторитета не даст пользы, а только навредит. За поддержкой лучше обратиться к группе.

Советы опытных коллег молодому педагогу

  1. Перед уроком проверьте все ли на месте, нет ли лишних предметов у доски, на столе, чисто ли в кабинете.
  2. Рационально используйте каждую минуту урока.
  3. Объясните обучающимся цель, задачи, урока.
  4. Объясняя новый материал, старайтесь выделить проблемы, предлагайте обучающимся решать их самостоятельно.
  5. Не спешите исправлять ошибку студента, лучше если её исправят сами обучающиеся.
  6. Старайтесь организовать самостоятельную работу на уроке – предлагайте обучающимся побольше писать, решать примеры, творить.
  7. На уроке каждый студент должен быть на виду, к каждому ищите индивидуальный подход.
  8. Используйте все возможности для реализации принципов развивающего обучения.
  9. Обращайте внимание на воспитательные аспекты урока: трудолюбие, бережливость, способности, дружелюбие.
  10. Домашнее задание давайте дифференцированно, с подробным объяснением, до звонка. Не задерживайте студентов после звонка.
  11. Помните: каждый урок особенный, не должен быть похож на предыдущие.
  12. Посещайте уроки опытных педагогов. Применяйте у себя их позитивный опыт.
  13. Помните, что наивысший педагогический успех – это улыбка на лице студента.

 

Советы начинающему педагогу

Советы начинающему педагогу

Комментируя оценки знаний старайтесь быть деловым, заинтересованным

Комментируя оценки знаний старайтесь быть деловым, заинтересованным

Верь в уникальные способности каждого обучающегося

Верь в уникальные способности каждого обучающегося

Старайтесь организовать самостоятельную работу на уроке – предлагайте обучающимся побольше писать, решать примеры, творить

Старайтесь организовать самостоятельную работу на уроке – предлагайте обучающимся побольше писать, решать примеры, творить

Веди урок так, чтоб каждый обучающийся был постоянно занят делом

Веди урок так, чтоб каждый обучающийся был постоянно занят делом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020