• Откажитесь от частого подчеркивания способностей одних, и неуспехов других.
• Бережно относитесь к женской гордости и к мужскому достоинству.
• Откажитесь от прямого противопоставления ребят друг другу.
• Не «пилите» и не ругайте ребенка в присутствии других детей или взрослых, а лучше сделайте замечание наедине и в дружелюбной форме.
• Замечайте даже самые маленькие успехи, но не подчеркивайте это как неожиданное, хвалите это будет стимулировать ребенка.
• Принимайте все что происходит с ребятами всерьез.
• Определяйте мотивы поведения, выясняйте причины каждого отклонения.
• Учите ребенка анализировать свои действия.
• Приучайте
несовершеннолетнего доводить
начатое дело до конца.
• Изучайте круг интересов ребенка, выясняйте, чем, может быть интересен каждый для других.
• Лучшим словом, располагающим ребенка к общению, является его собственное имя.
Обращаясь к несовершеннолетнему по имени, мы тем. самым даем почувствовать, что он достоин уважения.
• Вступая в общение с подростком, старайтесь быть предельно дипломатичным, вести разговор «на равных», но инициативу общения держите в своих руках.
• Если вы хотите убедить подростка в том, что он не прав, диалог начинайте с вопросов, по которым у вас совпадают мнения.
• Старайтесь никогда не критиковать воспитанника, лучше давать дружеские советы.
• Если вы хотите завоевать авторитет у подростка, проявляйте к нему в процессе общения искренний интерес.
• Беседу с воспитанником старайтесь начать с дружеского тона.
• Ваш успех в общении с подростком во многом будет зависеть от того, насколько вы умеете смотреть на вещи глазами самих ребят.
от
прямого
Замечайте
Откажитесь
Откажитесь
частого
и
Бережно относитесь к женской
мужскому
•
подчеркивания способностей одних,
неуспехов других.
•
гордости
достоинству.
•
противопоставления ребят друг другу.
Не «пилите» и не ругайте ребенка в
•
присутствии других детей или взрослых, а
лучше сделайте замечание наедине и в
дружелюбной форме.
даже
самые
•
маленькие успехи, но
не подчеркивайте
это как неожиданное, хвалите это будет
стимулировать ребенка.
•
происходит с ребятами всерьез.
•
поведения, выясняйте
каждого отклонения.
•
действия.
•
несовершеннолетнего
начатое дело до конца.
•
Изучайте круг интересов ребенка,
выясняйте, чем, может быть интересен
каждый для других.
располагающим
•
ребенка к общению, является его
собственное имя.
Учите ребенка анализировать свои
мотивы
причины
Определяйте
Принимайте
Приучайте
Лучшим
доводить
все
что
от
и
к
словом,
в
общение
Обращаясь к несовершеннолетнему по
имени, мы тем. самым даем почувствовать,
что он достоин уважения.
•
Вступая
с подростком, старайтесь быть
предельно дипломатичным, вести разговор
«на равных», но инициативу общения
держите в своих руках.
•
Если вы хотите убедить подростка в
том, что он не прав, диалог начинайте с
вопросов, по которым у вас совпадают
мнения.
•
Старайтесь
не критиковать воспитанника, лучше
никогда
давать дружеские советы.
•
Если вы хотите завоевать авторитет
у
подростка,
с
Беседу
воспитанником
проявляйте к нему в процессе общения
искренний интерес.
•
старайтесь начать с дружеского тона.
•
Ваш успех в общении с подростком во
многом будет зависеть от того, насколько
вы умеете смотреть на вещи глазами самих
ребят.
•
В повседневном общении с ребятами
часто
приходится оперативно
ставить и решать педагогические задачи.
Для того, чтобы в экстремальной ситуации
выбрать правильный стиль общения,
старайтесь развить в себе способность к
педагогической импровизации
Перевоспитание подростка требует
соблюдения следующих условий:
педагогический оптимизм воспитания,
в
вера
своего воспитанника (лучше
ошибиться в доверии, чем оскорбить
подростка подозрительностью
и
скептицизмом).
начинать
перевоспитание
значимой деятельности,
подросток
может
самоутвердиться.
с социально
в которой
хочет
и
наличие сплоченного коллектива.
единство педагогических влияний центра,
семьи, школы и общества.
авторитет воспитателя и педагога в глазах
подростка.
высокая
воспитателя.
педагогическая
культура
Воспитатель должен быть современным
человеком с ярко выраженной
индивидуальностью
Творческих успехов!
Социальный педагог Близнюк Н.А. Советы
педагогического
общения с
подростками
социального педагога
Близнюк Н.А.
353380,
Краснодарский край, Ст. Павловская,
Советы педагогического общения с подростками
Советы педагогического общения с подростками
Советы педагогического общения с подростками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.