Советы педагогического общения с подростками
Оценка 5

Советы педагогического общения с подростками

Оценка 5
Памятки +1
doc
воспитательная работа +1
9 кл
30.03.2018
Советы педагогического общения с подростками
• Откажитесь от частого подчеркивания способностей одних, и неуспехов других. • Бережно относитесь к женской гордости и к мужскому достоинству. • Откажитесь от прямого противопоставления ребят друг другу. • Не «пилите» и не ругайте ребенка в присутствии других детей или взрослых, а лучше сделайте замечание наедине и в дружелюбной форме. • Замечайте даже самые маленькие успехи, но не подчеркивайте это как неожиданное, хвалите это будет стимулировать ребенка. • Принимайте все что происходит с ребятами всерьез. • Определяйте мотивы поведения, выясняйте причины каждого отклонения. • Учите ребенка анализировать свои действия. • Приучайте несовершеннолетнего доводить начатое дело до конца. • Изучайте круг интересов ребенка, выясняйте, чем, может быть интересен каждый для других. • Лучшим словом, располагающим ребенка к общению, является его собственное имя. Обращаясь к несовершеннолетнему по имени, мы тем. самым даем почувствовать, что он достоин уважения. • Вступая в общение с подростком, старайтесь быть предельно дипломатичным, вести разговор «на равных», но инициативу общения держите в своих руках. • Если вы хотите убедить подростка в том, что он не прав, диалог начинайте с вопросов, по которым у вас совпадают мнения. • Старайтесь никогда не критиковать воспитанника, лучше давать дружеские советы. • Если вы хотите завоевать авторитет у подростка, проявляйте к нему в процессе общения искренний интерес. • Беседу с воспитанником старайтесь начать с дружеского тона. • Ваш успех в общении с подростком во многом будет зависеть от того, насколько вы умеете смотреть на вещи глазами самих ребят.
Откажитесьотчастого подчеркивания способностей одних.doc
от   прямого Замечайте Откажитесь Откажитесь частого   и Бережно   относитесь   к   женской мужскому • подчеркивания   способностей   одних, неуспехов других. • гордости достоинству. • противопоставления ребят друг другу. Не   «пилите»   и   не   ругайте   ребенка   в • присутствии   других   детей   или   взрослых,   а лучше   сделайте   замечание   наедине   и   в дружелюбной форме. даже самые • маленькие успехи, но не   подчеркивайте это   как   неожиданное,   хвалите   это   будет стимулировать ребенка. • происходит с ребятами всерьез. • поведения, выясняйте каждого отклонения. • действия. • несовершеннолетнего начатое дело до конца. • Изучайте   круг   интересов   ребенка, выясняйте,   чем,   может   быть   интересен каждый для других.   располагающим • ребенка   к   общению,   является             его собственное      имя. Учите   ребенка   анализировать   свои мотивы причины Определяйте Принимайте Приучайте Лучшим  доводить все что от и к словом, в общение Обращаясь   к   несовершеннолетнему   по имени, мы тем. самым даем почувствовать, что он достоин уважения. • Вступая с   подростком,   старайтесь   быть предельно   дипломатичным,   вести   разговор «на   равных»,   но   инициативу   общения держите   в своих руках. • Если вы хотите убедить подростка в том,   что   он   не   прав,   диалог   начинайте   с вопросов,   по   которым   у   вас   совпадают мнения. • Старайтесь не критиковать воспитанника, лучше никогда давать дружеские советы. • Если вы хотите завоевать авторитет у подростка, с Беседу воспитанником проявляйте   к   нему   в   процессе   общения искренний интерес. • старайтесь начать с дружеского тона. • Ваш успех в общении с подростком во многом  будет зависеть от того, насколько вы умеете смотреть на вещи глазами самих ребят. • В   повседневном   общении   с   ребятами часто приходится   оперативно ставить   и   решать   педагогические   задачи. Для того, чтобы в экстремальной ситуации выбрать   правильный   стиль   общения, старайтесь   развить   в   себе   способность   к педагогической импровизации Перевоспитание   подростка   требует соблюдения следующих условий:  педагогический оптимизм воспитания,  в  вера  своего   воспитанника   (лучше ошибиться   в   доверии,   чем   оскорбить подростка подозрительностью   и скептицизмом). начинать  перевоспитание  значимой   деятельности, подросток   может   самоутвердиться. с   социально­   в   которой хочет и   наличие сплоченного коллектива. единство   педагогических   влияний   центра, семьи, школы и общества. авторитет воспитателя и педагога в глазах подростка. высокая воспитателя.   педагогическая   культура Воспитатель должен  быть современным  человеком с ярко выраженной  индивидуальностью Творческих успехов! Социальный педагог Близнюк Н.А. Советы педагогического общения с подростками  социального педагога  Близнюк Н.А. 353380, Краснодарский край, Ст. Павловская,

Советы педагогического общения с подростками

Советы педагогического общения с подростками

Советы педагогического общения с подростками

Советы педагогического общения с подростками

Советы педагогического общения с подростками

Советы педагогического общения с подростками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018