Советы по подготовке учащихся к конкурсу
Оценка 4.6

Советы по подготовке учащихся к конкурсу

Оценка 4.6
Памятки
doc
родителям +1
Взрослым
25.02.2017
Советы по подготовке учащихся к конкурсу
Подробно рассказано по этапам, как принять участие в дистанционных конкурсах, правильно оформить заявку, оплатить участие. Как настраивать детей на участие в конкурсах. Правильно определиться с выбором конкурса, темой.Важна самостоятельная работа под контролем преподавателя. Итоги конкурса. Полезная информация для родителей и преподавателей.
Советы по подготовке обучающегося к конкурсу г. Усолье.doc
Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования  «Детская музыкальная школа»  Советы по подготовке ученика к участию в конкурсе Автор: Рощихина Ольга Ильинична  преподаватель высшей  квалификационной категории г.Усолье­Сибирское 2017 Уважаемые педагоги и родители!       Вашему вниманию представлены советы по подготовке обучающегося к участию в конкурсе. Дети от природы имеют разные способности. Особого внимания требуют  дети с ограниченными возможностями здоровья, так как то, что может выполнить  один ребёнок, порой, не сможет ­ другой. Для того, чтобы обучающийся смог принять участие в конкурсе, необходимо провести подготовительную работу. А это,  согласитесь, немалый труд, который ложится на ваши плечи и на плечи ребёнка –  БУДУЩЕГО УЧАСТНИКА. Это звание он обязательно получит, если хорошо  подготовится.   Советы по подготовке обучающегося к участию в конкурсе для педагога 1. Информационный поиск фестивалей, конкурсов. 2. Конкурсное мероприятие должно быть представлено широкой общественности и  оформлено документально в виде Положения о конкурсе. Обратите внимание на  реквизиты организационной стороны. Уровень конкурса должен быть подтверждён  организаторами (локальный, региональный, всероссийский, международный).  Всероссийский и международный уровни конкурса могут устанавливать только  Всероссийские и Международные общественные организации. Проверьте  достоверность информации. Если вы видите, что конкурс не рассчитан на участников  других регионов России, то обязательно спросите  о возможности вашего участия в  нём на форуме в сайте, по телефону или в электронном письме по указанным  реквизитам. 3. Сроки подачи заявки, выполненной работы, возможной оплаты участия должны  быть чётко прописаны в Положении о конкурсе, поэтому подготовка должна быть  продумана во временных сроках. Обычно – это один месяц. Именно данное  количество времени считаю достаточным для подготовки и отправления работы. 4. Понять, что именно в данном конкурсе вы можете поучаствовать, поможет анализ  вашей деятельности. Внимательно прочитайте Положение о конкурсе и условия  участия. Соотнесите предложенную вам информацию с вашими возможностями.  Учтите возраст ребёнка. Если он­малыш, то степень его самостоятельной подготовки  будет минимальной. В Положении подробно прописана проблематика. Указанная  проблема должна отражаться в содержании вашей работы.  Правила оформления  содержат поэтапную инструкцию для отправки работы на конкурс. Заявка должна быть выслана по электронной почте вместе с конкурсными  работами и копиями чеков об оплате орг. взноса в одном письме, но отдельными  файлами.  5. Составьте план подготовки к конкурсу. Продумайте каждый шаг. «Подключите»  родителей. Определите сроки. Вы – педагог­наставник, поэтому каждый шаг ребёнка  – это реализация вашего с ним плана действий. План – это уверенность в достижении  цели. Ситуация успеха сопровождает его реализацию.  6.   Соблюдайте   порядок   оформления   и   требования,   предъявляемые   к   конкурсным работам, прописанные в Положении о конкурсе. Отправляемые по электронной почте документы не должны превышать объем более 2 Мб. Распечатайте бланк квитанции об   оплате   оргвзноса  (сумма   целевого   взноса   на   участие   указана   за   одну   работу), оплатите в ближайшем отделении банка и приложите сканированную квитанцию к конкурсным материалам. Если получился большой объём отправляемых материалов, то заархивируйте папку с материалами и подпишите, указав фамилию, имя и город. В течение трех­четырёх рабочих дней после отправки пакета конкурсных документов, Оргкомитет   высылает   уведомление     на   электронные   адреса   отправителей   о регистрации работ. В случае если по истечении этого срока уведомление к Вам не пришло,   Вы   вправе   позвонить   по   телефону   или   спросить   об   этом   в   электронном письме Оргкомитет и уточнить факт получения конкурсных материалов. 7. Не забывайте, что ребёнок – субъект деятельности. Он ­ активный участник в  подготовке к конкурсу. Его деятельность будет ведущей. 8. Если Вы решили принять данное предложение к участию в конкурсе, а ребёнок не  согласен, то необходимо найти неоспоримые аргументы в пользу вашего решения,  поговорить с родителями, обсудить этот вопрос вместе с семьёй и принять  совместное решение. Ребёнок учится оценивать сложность задачи с первого взгляда.   Главный аргумент ­ поддержка ребёнка при подготовке к конкурсу. 9. Подготовка материала для участия в конкурсе. По выбранной тематике и заданным конкурсным условиям проведите отбор необходимого программного материала. Вам  нужно вместе с ребёнком просмотреть собранное. Предоставьте больше возможности  обучающемуся в самостоятельном выполнении работы. Не забывайте о критериях  оценки работ, в которые входят: а) соответствие проблематике и условиям конкурса;  б) оригинальность работы; в) художественные достоинства работы. 10. Если при подготовке конкурса организуются консультации, выставки, встречи с  компетентными людьми, посетите и возьмите себе на заметку интересную  информацию по вашей теме.  11. Если есть возможность посмотреть работы участников других конкурсов  по  данной теме, особенно победителей, обязательно посмотрите. Это даст вам уверенность в уникальности вашей работы, её отличии от просмотренных работ.  Именно ваша творческая работа показывает мнение её автора, его ощущения, личный  взгляд на данную проблему. 12. Учитывайте возраст и физические возможности обучающегося.  Малышей  нужно  увлечь новизной в работе и игровой деятельностью. Старшим давать больше времени  на самостоятельное выполнение работы. Давление в данном случае исключено.  14. Напряжение и усталость сопровождают подготовку к конкурсу. Правильное  распределение рабочего времени с включением времени на отдых позволит  поддерживать рабочее  настроение. 16. Успех – выполненная работа, признание вашей работы лучшей, получение  диплома, грамоты, благодарности или сертификата за участие в конкурсе.  Благодарность ребёнку от Вас ­ награда за участие в конкурсе, ощущение «хорошо  потрудились».

Советы по подготовке учащихся к конкурсу

Советы по подготовке учащихся к конкурсу

Советы по подготовке учащихся к конкурсу

Советы по подготовке учащихся к конкурсу

Советы по подготовке учащихся к конкурсу

Советы по подготовке учащихся к конкурсу

Советы по подготовке учащихся к конкурсу

Советы по подготовке учащихся к конкурсу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017