Современная образовательная технология-КВЕСТ игра…
Оценка 4.6

Современная образовательная технология-КВЕСТ игра…

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
pptx
воспитательная работа +2
СCУЗ, ВУЗ
13.09.2020
Современная образовательная технология-КВЕСТ игра…
Главное в игре — интерес, вовлечённость, вдохновение и азарт. Эти переживания можно вызывать самыми разными способами.
квест игра.pptx

Современная образовательная технология-КВЕСТ игра…

Современная образовательная технология-КВЕСТ игра…

Современная образовательная технология-КВЕСТ игра…

НИ ЧТО не мешает нам играть

Автор: учитель технологии
МБОУ СОШ № 121
Молоткевич Марина Владиславовна

Образовательная деятельность в формате квест - игры замечательно вписывается в концепцию, заданную

Образовательная деятельность в формате квест - игры замечательно вписывается в концепцию, заданную

 

Образовательная деятельность в формате квест - игры замечательно вписывается в концепцию, заданную ФГОС .          

1.Квест -игры

Квест - перевод с английского Quest- «поиск, предмет поисков, поиск приключений»
Квест (квестор): от лат. «quaero» – ищу, разыскиваю, веду следствие.
Квест-технология - игровая технология, которая имеет четко поставленную дидактическую задачу, игровой замысел, обязательно имеет руководителя (наставника), четкие правила, и реализуется с целью повышения у обучающихся знаний и умений по заданной теме.
Квест – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры.

КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-игр:

КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-игр:

КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-игр:

Основные критерии квест-игры Б езопасность для участников

Основные критерии квест-игры Б езопасность для участников

Основные критерии квест-игры

Безопасность для участников
Оригинальность
Логичность
Целостность
Подчинённость определённому сюжету
Создание атмосферы игрового пространства в образовательном процессе

Преимущества квест-игры 01 02 03 04

Преимущества квест-игры 01 02 03 04

Преимущества квест-игры

01

02

03

04

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Элементы

Требования к разработке квеста

Название

Должно быть кратким, привлекательным и оригинальным.

Направленность квеста

Указывается учебный предмет или одно из направлений воспитательной деятельности как приоритетное – патриотическое, экологическое, эстетическое или др. (моноквест) или группа учебных предметов и комплекс воспитательных направлений (междисциплинарный или комплексный квест).

Цель и задачи

Цель носит обобщенный характер, должна быть диагностичной. При определении цели и задач ориентиром выступают образовательные стандарты.

Продолжительность

Образовательный квест может быть разработан на один урок, серию уроков, неделю, лагерную смену или другой временной промежуток (краткосрочный или длительный).

Возраст учащихся / целевая группа

Учет возрастных особенностей обучающихся (дошкольников, учащихся начальной, основной или старшей школы, молодежи, взрослого населения) и их образовательных потребностей, включая специфику здоровья.

Легенда

Легенда представляет собой вымышленную историю о событиях или личностях, предшествующую началу игры. При ее разработке приветствуется творчество: преувеличение событий, изменение известных героев и т.п. Так, благодаря фантазии, в квесте можно оказаться в любом месте или создать планету.

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Квест-герои

Авторы квеста предлагают список героев и их характеристики. Персонажи квеста могут быть как полностью вымышленными, так и реальными. Выбор ролей участников квеста прописывается правилами: жеребьевка, разделение по какому-либо признаку в зависимости от цели и содержания квеста.

Основное задание / основная идея

Основное задание должно быть проблемного характера. При разработке основного задания можно учитывать типы заданий Дж. Э. Фэррени. Творческий подход и вдохновение помогут Вам разнообразить типы заданий.

Сюжет и продвижение по нему

Представляет ряд событий в игре (базовую схему), например, последовательность этапов, станций, для прохождения которых разрабатываются правила продвижения, могут применяться бонусы или штрафы. Желательно включить в сюжет традиционные элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию и развязку. Сюжет ограничен по времени как в историческом плане (игра может происходить в любую историческую эпоху), так и физически (см. «Продолжительность»).

Задания / препятствия

Для продвижения по сюжету наряду с основным заданием разрабатываются дополнительные задания различного характера; желательно, чтобы среди них предлагались проблемные.

Навигаторы

Различные подсказки, метки, ориентиры, способствующие организации целенаправленного поиска, направленного на решение как основного, так и дополнительных заданий.

Ресурсы

Для выполнения квеста обучающимся могут быть предложены различные ресурсы: список литературы, включая Интернет-источники, образовательные сайты;   мультимедиа-презентации; ролики, в том числе социальные; электронные гаджеты; приборы и материалы и др.

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Критерии оценивания деятельности обучающихся

Критерии разрабатываются учителем в зависимости от разновидности предлагаемых заданий и выполняемого образовательного «продукта». Так, для разработанных мультимедиа-презентаций, исследований и др., в литературе можно найти требования и заранее познакомить с ними обучающихся.

Итог квеста – образовательный «продукт» и рефлексия

Результат должен соотноситься с выполнением основного задания, например: решена проблема, разгадана загадка, сделано открытие и т.п. Образовательным «продуктом» может быть социальный ролик, буклет, результаты исследования и т.д.
Рефлексия организуется педагогом в различных аспектах (когнитивном, эмоционально-ценностном, волевом и социальном) и с использованием разнообразных приемов (рефлексивный экран, самооценка работы, «смайлики» и др.). Выбор вариантов рефлексии зависит от целей и задач квеста.

Паспорт квест-игры Авторы-разработчики

Паспорт квест-игры Авторы-разработчики

Паспорт квест-игры

Авторы-разработчики.
Цель квест-игры.
Задачи.
Цель квест-игры.
Участники квест-игры.
Количество участников.
Количество заданий.
Необходимые ресурсы.
Образовательные продукты
по итогам реализации квест-игры.
Краткое содержание квест-игры.

В ходе реализации квест-игры: осуществляется интеграция образовательных областей; комбинаторность различных форм работы с обучающимися; решение образовательных задач;

В ходе реализации квест-игры: осуществляется интеграция образовательных областей; комбинаторность различных форм работы с обучающимися; решение образовательных задач;

В ходе реализации квест-игры: осуществляется интеграция образовательных областей; комбинаторность различных форм работы с обучающимися; решение образовательных задач;

Современная образовательная технология-КВЕСТ игра…

Современная образовательная технология-КВЕСТ игра…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2020