Современные здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Оценка 4.9

Современные здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Оценка 4.9
ppt
31.01.2021
Современные здоровьесберегающие  технологии на уроках физической культуры
Современные здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры.ppt

МОУ «Амвросиевская школа №4» Амвросиевского района

МОУ «Амвросиевская школа №4» Амвросиевского района

МОУ «Амвросиевская школа №4» Амвросиевского района ДНР

«Современные здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры»

Учитель физической культуры Колесников Алексей Владимирович

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и…

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и…


Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Целью: моей работы является сохранение и укрепление здоровья детей через нетрадиционные формы организации физкультурных занятий и реализация оздоровительного, воспитательного и образовательного процесса, учитывая индивидуальные возможности…

Целью: моей работы является сохранение и укрепление здоровья детей через нетрадиционные формы организации физкультурных занятий и реализация оздоровительного, воспитательного и образовательного процесса, учитывая индивидуальные возможности…

Целью: моей работы является сохранение и укрепление здоровья детей через нетрадиционные формы организации физкультурных занятий и реализация оздоровительного, воспитательного и образовательного процесса, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка









Задачи:
-укрепление здоровья детей;
-развитие физических качеств в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка;

Нетрадиционные формы организации здоровьесберегающей работы

Нетрадиционные формы организации здоровьесберегающей работы

Нетрадиционные формы организации
здоровьесберегающей работы





Уроки физкультуры занятия проводятся в соответствии с программой по по учебному предмету «Физическая культура»

Уроки физкультуры занятия проводятся в соответствии с программой по по учебному предмету «Физическая культура»

Уроки физкультуры занятия проводятся в соответствии с программой по по учебному предмету «Физическая культура». 5-9 классы/сост. Михайлюк С.И., Макущенко И.В., Негода Е.А. и др. – 5-е изд. перераб., дополн. – ГОУДПО «ДонРИДПО».–Донецк: Истоки, 2020. – 266 Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, занимает одно из ведущих мест в подготовке учащихся с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни и производственному труду.

Дыхательная гимнастика Задачи такой гимнастики состоят в следующем: -учить детей прислушиваться к своему дыханию; - учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и…

Дыхательная гимнастика Задачи такой гимнастики состоят в следующем: -учить детей прислушиваться к своему дыханию; - учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и…

Дыхательная гимнастика Задачи такой гимнастики состоят в следующем: -учить детей прислушиваться к своему дыханию; - учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; -учить детей укреплять мышцы дыхательной мускулатуры; Дыхательна гимнастика Стрельниковой   « Ушки»( Ай-ай-ай) И.П.: основная стойка. Слегка наклоните голову вправо, правое ухо идет к правому плечу- шумный короткий вдох носом. Затем слегка наклоните голову влево, левое ухо идет к левому плечу- тоже вдох. Чуть- чуть покачайте головой кака будто кому- то мысленно говорите: « Ай-ай-ай! Как не стыдно! « Смотреть нужно прямо перед собой. « Кошка»( приседание с поворотом) И.П.: основная стойка ( ступни ног в этом упражнении не должны отрыватся от пола). Сделайте легкое танцевальное приседание и одновременно поворот туловища вправо- резкий, короткий вдох. Затем такое же приседание с поворотом влево и тоже короткий, шумный вдох носом. Впаво- влево, вдох справа- вдох слева. Выдохи уходят между вдохами сами. Колени слегка сгибайте т выпрямляйте ( приседание легкое, пружинистое. Неглубокое). Руками делайте хватательные движения справа и слева на уровне пояса. Спина абсолютно прямая, поворот выполняется только в талии. Норма: 12 раз по 8 вдохов- движений. « Погончики» И.П.: Встаньте прямо, кисти сожмите в кулаки и подожмите к животу на уровне пояса. В момент вдоха резко толкайте кулаки вниз к полу, как бы отжимаясь от него( плечи напряжены, руки прямые, тянутся к полу). Затем кисти возвращаются ви.п. на уровне пояса. Плечи расслаблены- выдох. Выше пояса кисти не поднимать. Сделайте подряд уже на 4 вдоха- движения, а восемь. Затем отдых 3-4 секунды. И снова 8 вдохов- движений. « Ладошки» И.П.: Встаньте прямо, согните руки в локтях ( локти внизу) и « покажите ладони зрителю»- поза экстрасенас. Делайте шумные ритмичные короткие вдохи носом и одновременно сжимайте ладони в кулак ( хватательное движение). Подряд сделайте 4 резких, ритмичных вдоха ( т.е шмыгните 4 раза). Затем руки опустите и вдохните 3-4 секунды- пауза. Сделайте еще 4 вдаха и снова пауза. « Насос»( накачивание шины) И.П.: встаньте прямо, ноги чуть уже чем на ширине плеч, руки вдоль туловища ( основная стойка). Сделайте легкий наклон вперед( руками тянутся к полу, но не касатся его) и одновременно- шумный и короткий вдох носом во второй половине наклона. Вдох должен закончится вместе с наклоном. Слегка приподнимитесь( но не выпрямляйтесь) и снова наклон и короткий шумный вдох « с пола». Возьмите в руки свернутую газету или палочку и представьте себе, что накачиваете шину автомобиля. Наклоны выполняются ритмично и легко. Низко не наклоняйтесь. Спина круглая ( а не прямая), голова опущена. Норма: 12 раз по 8 вдохов- движений.      

Фитбол-гимнастика Фитбол- гимнастика, как современная форма корригирующей гимнастики, позволяет решать оздоровительные, лечебные, воспитательные и образовательные задачи: -учить выполнять упражнения ,укрепляющие мышцы , формирующие и поддерживающие…

Фитбол-гимнастика Фитбол- гимнастика, как современная форма корригирующей гимнастики, позволяет решать оздоровительные, лечебные, воспитательные и образовательные задачи: -учить выполнять упражнения ,укрепляющие мышцы , формирующие и поддерживающие…

Фитбол-гимнастика Фитбол- гимнастика, как современная форма корригирующей гимнастики, позволяет решать оздоровительные, лечебные, воспитательные и образовательные задачи: -учить выполнять упражнения ,укрепляющие мышцы , формирующие и поддерживающие правильную осанку; - развивать способность удерживать равновесие, мелкую моторику; - побуждать детей к проявлению самостоятельности, творчества.

Релаксация Весьма полезна релаксация для детей

Релаксация Весьма полезна релаксация для детей

Релаксация

Весьма полезна релаксация для детей. После выполнения специальных упражнений ребенок становится спокойным и уравновешенным. Он начинает лучше осознавать свои чувства. Упражнения для релаксации для детей играют большую роль. Расслабление позволяет ребенку сконцентрировать внимание и снять возбуждение. Упражнения для релаксации для детей рекомендуется выполнять всем школьникам. Но особенно они важны для тех, кто подвержен частым заболеваниям, а также тревожен, возбудим и гиперактивен. Такие занятия являются элементом оздоровительного курса в специально( коррекционных) школах VIII вида. Расслабление в таком случае вызывается специальными игровыми приемами, каждый из которых, как правило, имеет образное название (это способно увлечь детей). Эффект от занятия заметен сразу по спокойному выражению лица, ритмичному и ровному дыханию и т. д. Релаксация для детей младшего школьного возраста чрезвычайно важна. У детей устраняется повышенная раздражительность и злость, излишняя тревожность и страхи, а также напряженность.http://fb.ru/article/162089/relaksatsiya-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta-muzyika-dlya-relaksatsii-dlya-detey

Лечебная гимнастика: -формирование и укрепление сводов стоп; - развитие мелкой и крупной моторики; - пальчиковая гимнастика;

Лечебная гимнастика: -формирование и укрепление сводов стоп; - развитие мелкой и крупной моторики; - пальчиковая гимнастика;

Лечебная гимнастика: -формирование и укрепление сводов стоп; - развитие мелкой и крупной моторики; - пальчиковая гимнастика;

Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия Здравствуйте – до свидания. Совершать движения стопами от себя – на себя. (5-6 раз) Поклонились. Согнуть и разогнуть пальцы ног. (8-10 раз)Большой палец поссорился со своими братьями. Двигать большими пальцами ног на себя, остальными от себя. (3-4 раза) Пальчики поссорились, помирились. Развести носки в стороны, свести вместе. (3-4 раза) Пяточки поссорились, помирились. Развести пятки в стороны, свести вместе. Гусеница пошла гулять. Стопы стоят на полу. Передвигать стопы вперед, поджимая пальцы. (2-3 раза) Кружки. Ноги вытянуты. Совершать круговые движения стопами вовнутрь, затем наружу.(5-6 раз) Ежик. Стопа опирается на массажный мячик. Перекатывать мячик с пятки на носок и обратно, максимально нажимая на него. (8-10 раз) Перенеси мяч ногами. Массажный мяч лежит около ног справа. Захватить его стопами, поднять и переложить налево со словами: « Перекладываю мяч налево.» сделать то же упражнение в обратном направлении (4-6 раз). Покажи ежику солнце. Мячик зажат между стопами. Не сгибая коленей, поднять ноги, удерживать их в таком положении на счет 1-3, опустить. (8-10 раз) Подними платки. Около каждой стопы лежит по носовому платку. Захватить их пальцами ног, ноги поднять и удерживать в таком положении на счет 1-3, затем пальцы разжать, чтобы платки упали. Опустить ноги. (6-8 раз) Растяни ленточку. Около пальцев ног лежит ленточка. Захватить ее концы пальцами, ноги поднять, развести их в стороны. (3-4 раза) Спрячь ленточку в домик. Поставив правую стопу на ленточку, по сигналу пальцами ног подбирать ленточку под стопу. Повторить другой ногой.  Нарисуй фигуру. Предложите ребенку, вращая стопами, рисовать в воздухе фи

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ "Кольцо" кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца; то же упражнение выполнять пальцами левой…

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ "Кольцо" кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца; то же упражнение выполнять пальцами левой…

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ "Кольцо" кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца; то же упражнение выполнять пальцами левой руки; те же движения производить одновременно пальцами правой и левой руки; "Пальцы здороваются" Соединить пальцы обеих рук "домиком". Кончики пальцев по очереди хлопают друг по другу, здороваются большой с большим, затем указательный с указательным и т.д. "Оса" выпрямить указательный палец правой руки и вращать им; то же левой рукой; то же двумя руками; "Человечек" указательный и средний пальцы "бегают" по столу; те же движения производить пальцами левой руки; те же движения одновременно производить одновременно пальцами обеих рук ("дети бегут наперегонки"); "Коза" вытянуть указательный палец и мизинец правой руки; то же упражнение выполнить пальцами левой руки; то же упражнение выполнять одновременно пальцами обеих рук; "Очки" образовать два кружка из большого и указательного пальцев обеих рук, соединить их; "Зайчик" вытянуть вверх указательный и средний пальцы правой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца; то же упражнение выполнить пальцами левой руки; то же упражнение выполнять одновременно пальцами обеих рук; "Деревья" поднять обе руки ладонями к себе, широко расставить пальцы; "Птички летят" пальцами обеих рук, поднятых к себе тыльной стороной, производить движения вверх-вниз; "Бочонок с водой" согнуть пальцы левой руки в кулак, оставив сверху отверстие; "Миска" пальцы обеих рук слегка согнуть и приложить друг к другу; "Крыша" соединить под углом кончики пальцев правой и левой рук;

Корригирующая гимнастика Особую роль в физическом воспитании детей играют общеразвивающие и корригирующие упражнения

Корригирующая гимнастика Особую роль в физическом воспитании детей играют общеразвивающие и корригирующие упражнения

Корригирующая гимнастика Особую роль в физическом воспитании детей играют общеразвивающие и корригирующие упражнения. Они помогают положительно влиять на организм ребенка и исправлять те или иные деформации опорно-двигательного аппарата.

Спортивно-оздоровительные внутришкольные мероприятия: - содействуют коррекции эмоционально- волевой сферы; - воспитывают интерес к здоровому образу жизни; - способствуют социализации личности ребенка;

Спортивно-оздоровительные внутришкольные мероприятия: - содействуют коррекции эмоционально- волевой сферы; - воспитывают интерес к здоровому образу жизни; - способствуют социализации личности ребенка;

Спортивно-оздоровительные внутришкольные мероприятия: - содействуют коррекции эмоционально- волевой сферы; - воспитывают интерес к здоровому образу жизни; - способствуют социализации личности ребенка;

Секционная работа Наряду с подвижными играми и основной гимнастикой с целью оздоровления, формирования жизненно важных двигательных навыков и умений, развития физических способностей на базе школы…

Секционная работа Наряду с подвижными играми и основной гимнастикой с целью оздоровления, формирования жизненно важных двигательных навыков и умений, развития физических способностей на базе школы…

Секционная работа Наряду с подвижными играми и основной гимнастикой с целью оздоровления, формирования жизненно важных двигательных навыков и умений, развития физических способностей на базе школы проводится секция баскетбола. Дети посещающие секцию участвуют не только во внутришкольных соревнованиях, но и выезжают на районные соревнования.

Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов: индивидуальной подход к учебной нагрузки обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение…

Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов: индивидуальной подход к учебной нагрузки обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение…

Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:

индивидуальной подход к учебной нагрузки
обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений
полное удовлетворение потребности в движении

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2021