СОВРЕМЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Оценка 5

СОВРЕМЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
физическая культура
3 кл
09.11.2018
СОВРЕМЕННЫЕ  ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Аннотация: В данной статье рассматривается актуальность игровых технологий на уроках физической культуры. Использование игровых технологий на уроках физкультуры является основным в воспитании подрастающего поколения и является ключевым фактором в формировании здорового образа жизни. Подвижные игры выделены в образовательной программе в отдельный раздел, что указывает на их важность. Ключевые слова: физическая культура, игра, игровые технологии.
Статья.docx
СОВРЕМЕННЫЕ  ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Ю.М.Гребенщиков  ЛПИ – филиал СФУ Аннотация:   В   данной   статье   рассматривается   актуальность   игровых технологий   на   уроках   физической   культуры.   Использование   игровых технологий   на   уроках   физкультуры   является   основным   в   воспитании подрастающего поколения и является ключевым фактором в формировании здорового   образа   жизни.   Подвижные   игры   выделены   в   образовательной программе в отдельный раздел, что указывает на их важность. Ключевые слова: физическая культура, игра, игровые технологии. Игровая технология считается основным средством развития интереса к урокам   физической   культуры,   так   как   способна   сделать   урок   более насыщенным и динамичным. У воспитанников появляется интерес к данному предмету, желание активно работать на нем, взаимодействовать на игровом поле   с   одноклассниками.   М.Н.   Жуков   считает   «По   своей   природе   игра ненавязчиво побуждает ее участников более точно использовать свои знания, умения и навыки в содействии с товарищами по команде, развивает мужество, решимость. Внимание, мышление, чувство взаимовыручки» [3]. В.   А.   Барков   утверждает:   «Формирование   человека   на   всех   этапах эволюционного   развития   проходило   в   неразрывной   связи   с   активной мышечной деятельностью, поэтому физические нагрузки приобрели важную биологическую роль в его жизнедеятельности» [1]. Ю.Н.   Капустина   считает:   «Подвижные   игры   на   уроках   физической культуры используются для решения: 1) образовательных задач (закрепление   развитие   умения и совершенствование   изучаемых   приёмов   игры, ориентироваться на площадке во время игры, увеличение моторной плотности уроков);   2)   воспитательных   задач   (чувства   солидарности,   товарищества, честности, ответственности за действие друг друга); 3) оздоровительных задач в соответствии с требованиями программы» [4].  Ю.   Г.   Коджаспиров   отмечает:   «Играя   в   грамотно   и   планомерно подобранные преподавателем игры, ученики овладевают умениями быстрее и лучше   мыслить,   анализировать   складывающуюся   обстановку,   принимать   укрепляют   здоровье   и   совершенствуют самостоятельные   решения, функциональные   возможности   организма,   осваивают   актуальные   способы физкультурной деятельности с общеприкладной и спортивно – рекреационной направленностью учебного предмета» [5]. С.   В   Конради   отмечает:   «Подвижные   игры   это   доступный   и   очень эффективный   метод   воздействия   на   ребенка.   В   игре   обычное   становится необычным,   а   значит   особенно   привлекательным.   В   игре   используются естественные   движения   большей   частью   в   развлекательной   ненавязчивой форме» [6]. В.П. Беспалько считает: «Убыстрение темпа современной жизни ставит задачу   более   активно   использовать   игру   для   воспитания   подрастающего поколения.   Сейчас   очевидно,   что   игры   необходимы   для   обеспечения гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния» [2]. Таким образом,  современные исследователи считают что современные технологии   на   уроках   физического   воспитания   плодотворно   влияют   на разностороннее развитие личности.  Литература 1. Барков В. А. Педагогические исследования в физическом воспитании: Учебное пособие по курсу «Основы НИР» для студентов специальности п. 02.02. – «Физическая культура». – Гродно, 1995. 2. Беспалько   В.П.   Слагаемые   педагогической   технологии.   ­   М.: Просвещение, 1999.­105 с. 3. Жуков М. Н. Подвижные игры: учеб. для пед. вузов / М. Н. Жуков. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. 4. Капустина   Ю.   Н.   Использование   игровых   технологий   как   средство повышения   мотивации   к   урокам   физической   культуры   //   Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань, 2015.  5. Коджаспиров Ю. Г. Развивающие игры на уроках физической культуры. 5 – 11 кл.: Метод. пособие. – М.: Дрофа, 2003.  6. Конради С. В.­ Игровые технологии.­ Аст сталкер, 2006.

СОВРЕМЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ  ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ  ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ  ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018