Современные образовательные технологии

  • Игры
  • ppt
  • 04.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование современных образовательных технологий. Применение технологий на уроках математики и информатики. Игры применяемые на уроках математики в среднем звене. Что такое современные образовательные технологии. Технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся на уроке
Иконка файла материала технологии.ppt
Современные  образовательные технологии   учитель математики МОУ «СОШ №2 р.п. Сенной Вольского  района Саратовской области» Перова Светлана Александровна
Технология – совокупность приёмов, методов,  направленных на результат Образовательная технология – это  система совместной деятельности  учащихся и учителя по проектированию  (планированию), организации,  ориентированию и корректированию  образовательного процесса с целью  достижения конкретного результата при  обеспечении комфортных условий  участникам (Т.И. Шамова, Т.М.Давыденко)
Технологии на основе личностной  ориентации педагогического  процесса • Педагогика сотрудничества • Гуманно­личностная технология  (Ш.А.Амонашвили) • Система преподавания литературы как  предмета, формирующего человека  (Е.И.Ильин)
Технологии на основе активизации  и интенсификации деятельности  учащихся • Игровые технологии (Б.П.Никитин) • Проблемное обучение (Дж. Дьюи) • Технология интенсификации обучения на  основе схемных и знаковых моделей  учебного материала (В.Ф.Шаталов) • Технология развития критического  мышления • Технология АМО
Технологии на основе повышения  эффективности управления и  организации учебного процесса • Перспективно­опережающее обучение с использованием опорных схем  (С.Н.Лысенкова) • Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов  (В.В.Фирсов) • Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по  интересам детей (И.Н.Закатова) • Индивидуализация обучения (И.Унт, А.С.Границкая) • Групповые технологии • Коллективный способ обучения (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко) • Компьютерные (новые информационные) технологии
Частнопредметные педагогические технологии • Технология раннего и интенсивного обучения грамоте  (Н.А.Зайцев) • Технология совершенствования общеучебных умений в  начальной школе (В.Н.Зайцев) • Технология обучения математике на основе решения задач  (Р.Г.Хазанкин) • Технология на основе системы эффективных уроков  (А.А.Окунёв) • Система поэтапного обучения физике (Н.Н.Палтышев) • Технология подготовки к ЕГЭ
Технологии развивающего  обучения • Система развивающего обучения Л.В.Занкова • Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина­ В.В.Давыдова • Системы развивающего обучения с направленностью на  развитие творческих качеств личности (И.П.Волков,  Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов) • Личностно­ориентированное обучение (И.С.Якиманская) • Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко)
Здоровьесберегающие  технологии • Технологии на основе методики  Базарного В.Ф • Технология организации урока
Работа в парах сменного состава 8 6 4 2 7 5 3 1 08:39
Ребята становятся  оживлённее, рассудительнее Повышается успеваемость и желание учиться Снижается школьная тревожность Меняется характер взаимоотношений между детьми Растёт самокритичность, ребёнок лучше себя контролирует Дети становятся более ответственными
Задание: сформулировать правило и записать  его на листке под № 1 20, 54, 129, 94, 155, 116, 260, 213
Задание: сформулировать правило и записать  его на листке под № 2 20 94 116 260 20 155 260 54 129 213
Задание: сформулировать правило и записать  его на листке под № 3 Кратны  2 20 94 116 260 Кратны 5 20 155 260 Кратны  3 (найти сумму  цифр) 54 129 213
«Индивидуальное лото»
СВОЯ ИГРА