Практическая работа 3.
«Создание динамического текста»
Цель работы – изучение режимов работы инструмента Text, приобретение практических навыков работы по созданию динамического текста в программе Adobe Flash CS6.
Обеспечивающие средства занятия:
1. Персональные компьютеры
2. Программа Adobe Flash CS6
Задание 1. Создать динамический текст
Требования к отчету
1. Задание должно быть выполнено в файле программы Adobe Flash CS6, сохранено с указанным именем и местом на диске.
2. Задание осуществляется по алгоритму, указанному в технологии выполнения.
3. После создания текста его следует просмотреть через команду Файл–Просмотр публикации–HTML.
Технология выполнения задания
1. Запустите программу Adobe Flash.
2. Сохраните файл с именем Динамика_Фамилия.fla в собственной папке на сетевом ресурсе Общая_для_студентов.
3. Динамическому текстовому полю может быть присвоено уникальное имя (идентификатор), по которому можно обращаться к полю, чтобы установить или изменить содержимое и формат этого поля. Тексты, которые должны изменяться в процессе показа ролика/фильма/игры, создаются с использованием динамических текстовых полей. Они также вводятся с помощью инструмента Text, как и статические тексты.
4. Кликните на инструменте Text.
5. Щелкните кнопкой мыши и, удерживая ее протяните по сцене.
6. В панели Свойства можно выбрать необходимый для работы тип текста. Выберите позицию Динамический.
7. В поле ввода имени экземпляра напишите имя для этого текстового поля, например, textName.
Рисунок 7 Присвоение имени динамическому типу текста
8. Сохраните файл с динамическим текстовым полем на сцене.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.