Создание динамического текста

  • doc
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 15. Создание динамического текста.doc

Практическая работа 3.

«Создание динамического текста»

 

Цель работы – изучение режимов работы инструмента Text, приобретение практических навыков работы по созданию динамического текста в программе Adobe Flash CS6.

Обеспечивающие средства занятия:

1.      Персональные компьютеры

2.      Программа Adobe Flash CS6

Задание 1. Создать динамический текст

Требования к отчету

1.                  Задание должно быть выполнено в файле программы Adobe Flash CS6, сохранено с указанным именем и местом на диске.

2.                  Задание осуществляется по алгоритму, указанному в технологии выполнения.

3.                  После создания текста его следует просмотреть через команду Файл–Просмотр публикации–HTML.

Технология выполнения задания

1.                  Запустите программу Adobe Flash.

2.                  Сохраните файл с именем Динамика_Фамилия.fla в собственной папке на сетевом ресурсе Общая_для_студентов.

3.                  Динамическому текстовому полю может быть присвоено уникальное имя (идентификатор), по которому можно обращаться к полю, чтобы установить или изменить содержимое и формат этого поля. Тексты, которые должны изменяться в процессе показа ролика/фильма/игры, создаются с использованием динамических текстовых полей. Они также вводятся с помощью инструмента Text, как и статические тексты.

4.                  Кликните на инструменте Text.

5.                  Щелкните кнопкой мыши и, удерживая ее протяните по сцене.

6.                  В панели Свойства можно выбрать необходимый для работы тип текста. Выберите позицию Динамический.

7.                  В поле ввода имени экземпляра напишите имя для этого текстового поля, например, textName.

Назначение имени экземпляра для текстового поля во Flash

Рисунок 7 Присвоение имени динамическому типу текста

8.      Сохраните файл с динамическим текстовым полем на сцене.