Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
Оценка 4.6

Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.

Оценка 4.6
docx
19.10.2022
Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
РП Занимательная математика 1- 4.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 1»

(МБОУ СОШ №1)

 

Рассмотрена

на заседании педагогического

совета МБОУ СОШ №1

Протокол № ____

от «___» ____ 20__ г.

                    Утверждена

                    приказом директора

                    МБОУ СОШ №1

                    от _________№__

 

 

 

Рабочая  программа

курса внеурочной деятельности

 

Занимательная математика

интеллектуальное направление

начальное общее образование

1-4 классы

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Бабушкина Екатерина Игоревна,

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Черногорск

 

2022год

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным государственным образовательным стандартом, утвержденным приказом Министерства образования и науки от 06.10.2009 г № 373 (в редакции от 18.12.2012); положением о рабочей программе внеурочной деятельности в соответствии ФГОС в МБОУ СОШ№1.

Данная программа модифицированная, составлена с использованием   примерной программы внеурочной деятельности: 1-4 классы/ под ред. Н. Ф. Виноградовой, авторской программы «Занимательная математика» Е.Э.Кочуровой,  2011 г.

 

Цели и задачи реализации программы:

Цель:развивать математический образ мышления , внимание, память, творческое воображение, наблюдательность, последовательность рассуждений и их доказательность.

Задачи:

ü расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;

ü расширять математические знания в области  чисел;

ü содействовать умелому использованию символики;

ü правильно применять математическую терминологию;

ü развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание на количественных сторонах;

ü уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли, развивать краткости речи.

 

Курс  "Занимательная математика" входит во внеурочную деятельность по направлению интеллектуальное развитие личности.Курс изучения программы рассчитан на учащихся 1-4 классов (7 - 10 лет).  Программа рассчитана: в 1 классе с проведением занятий 1 раз в неделю, с продолжительностью занятия 20-25 минут; во 2-4 классах - 1 раз в неделю, с продолжительностью занятия 45 мин.  Программа рассчитана на 4 года.   В 1 классе - 33 часа в год.  Во 2-4 классах - 34 часа в год.  

Формы обучения

В процессе занятий использую различные формы: традиционные, комбинированные и практические занятия.

Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:

·         словесный (устное изложение, беседа, рассказ, обсуждение и т.д.);

·         наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) учителем, работа по образцу и др.);

·         практический (тренировочные упражнения, практические работы).

 

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

• объяснительно-иллюстративный (дети воспринимают и усваивают готовую информацию)

• репродуктивный (учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности)

• частично-поисковый (участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с учителем).

Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:

• фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися;

• индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;

• групповой – организация работы в группах;

• индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.

Виды деятельности:

·         решение занимательных задач;

·         оформление математических газет;

·         знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой;

·         проектная деятельность;

·         самостоятельная работа;

·         работа в парах, в группах;

·         творческие работы.

 

Результаты освоения курса  «Занимательная математика»

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса «Занимательная математика»

Личностными результатамиизучения данного факультативного курса являются:

ü  развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

ü  развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;

ü  воспитание чувства справедливости, ответственности;

ü  развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

Метапредметные результаты

ü  Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания.

ü  Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числового кроссворда; использовать его в ходе самостоятельной работы.

ü  Применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками. 

ü  Анализировать правила игры.

ü  Действовать в соответствии с заданными правилами.

ü  Включаться в групповую работу.

ü  Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.

ü  Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.

ü  Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.

ü  Сопоставлять полученный результат с заданным условием.

ü  Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.

ü  Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины).

ü  Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.

ü  Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи.

ü  Использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации.

ü  Конструировать последовательность «шагов» (алгоритм) решения задачи.

ü  Объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия.

ü  Воспроизводить способ решения задачи.

ü  Сопоставлять полученный результат с заданным условием.

ü  Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.

ü  Выбрать наиболее эффективный способ решения задачи.

ü  Оценивать предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно).

ü  Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи.

ü  Конструировать несложные задачи.

ü  Ориентироваться в понятиях «влево», «вправо», «вверх», «вниз».

ü  Ориентироваться на точку начала движения, на числа и стрелки 1→ 1↓ и др., указывающие направление движения.

ü  Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму).

ü  Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

ü  Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции.

ü  Составлять фигуры из частей. Определять место заданной детали в конструкции.

ü  Выявлять закономерности в расположении деталей; составлять детали в соответствии с заданным контуром конструкции.

ü  Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

ü  Объяснять выбор деталей или способа действия при заданном условии.

ü  Анализировать предложенные возможные варианты верного решения.

ü  Моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из развёрток.

ü  Осуществлять развернутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать построенную конструкцию с образцом.

В результате освоения программы курса «Занимательная математика» формируются следующие универсальные учебные действия, соответствующие требованиям ФГОС НОО:

    Регулятивные УУД:

ü определять и формулировать цель деятельности  с помощью учителя;

ü учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;

ü учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД:

ü находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

ü делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

ü преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

    Коммуникативные УУД:

ü оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

ü слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

ü выразительно читать и пересказывать текст;

ü договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

ü учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

 

 

Разделы

1 год

обучения

2 год

обучения

3 годобучения

4 годобучения

 

1.

Числа. Арифметические действия. Величины

7

10

8

10

2.

Математические игры 

16

10

10

9

3.

Мир занимательных задач

6

8

10

9

4

Геометрическая мозаика

4

6

6

6

 

Итого

33

34

34

34

 

 

Содержание  курса внеурочной деятельности

 

1 класс

Раздел программы

Кол-во часов

Основное содержание

Формы организации и виды деятельности

Числа. Арифметические действия. Величины

 

 

7

 

 

 

 

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Числа от 1 до 100.Решение и составление ребусов, содержащих числа.

 

 

Математические (логические) игры,  задачи,  упражнения,  графические  задания,  развлечения  -  загадки,  задачи-шутки,  ребусы,  головоломки,  дидактические  игры  и  упражнения (геометрический  материал), конкурсы и др.

 

ü  решение занимательных задач

ü оформление математических газет

ü знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой

ü проектная деятельность

ü самостоятельная работа

ü работа в парах, в группах

ü творческие работы

 

Математические игры 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Веселый счёт» – игра-соревнованиеигры с игральными кубиками.

Игры «Чья сумма больше?», «Лучший лодочник», «Математическое домино», «Не собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения». Игры «Волшебная палочка», «Лучший счётчик», «Не подведи друга», «День и ночь», «Счастливый случай» «Какой ряд дружнее?» Игры с мячом: «Наоборот», «Не урони мяч». Математические пирамиды: «Сложение в пределах 10; 20; 100»,

«Вычитание в пределах 10; 20; 100», «Умножение», «Деление». Игры «Крестики-нолики», «Крестики-нолики на бесконечной доске», «Морской бой» и др

Мир занимательных задач

 

 

 

6

 

 

 

Задачи, допускающие несколько способов решения. Задачи с

недостаточными, некорректными данными, с избыточным составом условия. Последовательность «шагов» (алгоритм) решения задачи. Задачи, имеющие несколько решений. Обратные задачи и задания. Ориентировка в тексте задачи, выделение условия и вопроса, данных и искомых чисел (величин).

Геометрическая мозаика

 

 

4

 

 

 

Проведение линии по заданному маршруту (алгоритму) — «путешествие точки» (на листе в клетку). Построение собственного маршрута (рисунка) и его описание. Пространственные представления. Понятия «влево», «вправо», «вверх», «вниз». Маршрут передвижения. Точка начала движения; число, стрелки 11, указывающие направление движения.

 

2 класс

Числа. Арифметические действия. Величины

 

10

 

 

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.Числовые головоломки: соединение чиселзнаками действия так, чтобы в ответе получилось заданное число, и др.

Математические (логические) игры,  задачи,  упражнения,  графические  задания,  развлечения  -  загадки,  задачи-шутки,  ребусы,  головоломки,  дидактические  игры  и  упражнения (геометрический  материал), конкурсы и др.

 

ü  решение занимательных задач

ü оформление математических газет

ü знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой

ü проектная деятельность

ü самостоятельная работа

ü работа в парах, в группах

ü творческие работы

Математические игры 

 

10

Веселый счёт» – игра-соревнованиеигры с игральными кубиками. Игры «Чья сумма больше?», «Лучший лодочник»,«Математическое домино», «Не собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения».Игры «Волшебная палочка», «Лучший счётчик»,  «Не подведи друга», «День и ночь»,«Счастливый случай» «Какой ряд дружнее?» Игры с мячом: «Наоборот», «Не урони мяч». Математическиепирамиды: «Сложение в пределах 10; 20; 100», «Вычитание в пределах 10; 20; 100», «Умножение», «Деление».

Игры «Крестики-нолики», «Крестики-нолики на бесконечной доске», «Морской бой» и др

Мир занимательных задач

 

8

 

 

 

 

Выбор необходимой информации,

 содержащейся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.

Старинные задачи. Логические задачи. Задачи на переливание. Составление аналогичных задач и  заданий. Нестандартные задачи.

Геометрическая мозаика

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

Геометрические узоры. Закономерности в узорах.  Симметрия. Фигуры, имеющие одну и

 несколько осей симметрии. Расположение

деталей фигуры в исходной конструкции

(треугольники,  уголки). Части фигуры. Место

заданной фигуры в конструкции. Расположение  деталей. Выбор деталей всоответствии с заданным контуром конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения.

Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу.

 

3 класс

Числа. Арифметические действия. Величины

 

 

 

8

 

 

 

 

Поиск нескольких решений. Восстановление

примеров: поиск цифры, которая скрыта.

Последовательное выполнение арифметических действий: отгадывание задуманных чисел. Заполнение числовых кроссвордов (судоку, какуро и др.). Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание чисел в пределах1000.

Математические (логические) игры,  задачи,  упражнения,  графические  задания,  развлечения  -  загадки,  задачи-шутки,  ребусы,  головоломки,  дидактические  игры  и  упражнения (геометрический  материал), конкурсы и др.

 

ü  решение занимательных задач

ü оформление математических газет

ü знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой

ü проектная деятельность

ü самостоятельная работа

ü работа в парах, в группах

ü творческие работы

 

Математические игры 

10

Веселый счёт» – игра-соревнованиеигры с игральными кубиками. Игры «Чья сумма больше?», «Лучший лодочник», «Математическое домино», «Не собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения». Игры «Волшебная палочка», «Лучший счётчик», «Не подведи друга», «День и ночь», «Счастливый случай» «Какой ряд дружнее?» Игры с мячом: «Наоборот», «Не урони мяч». Математические пирамиды: «Сложение в пределах 10; 20; 100», «Вычитание в пределах 10; 20; 100», «Умножение», «Деление». Игры «Крестики-нолики», «Крестики-нолики на бесконечной доске», «Морской бой» и др.

Мир занимательных задач

 

10

Старинные задачи. Логические задачи. Задачи на переливание. Составление аналогичных задач и заданий. Нестандартные задачи. Использование знаково- символическихсредств для моделирования ситуаций, описанных в задачах.Задачи, решаемые способом перебора. «Открытые» задачи и задания. Задачи и задания по проверкеготовых решений, в том числе неверных.

Геометрическая мозаика

 

 

6

Разрезание и составление фигур. Деление заданной фигуры на равные по площади части. Поиск заданных фигур вфигурах сложной конфигурации. Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте. Составление (вычерчивание) орнамента с использованием

 циркуля (по образцу, по собственномузамыслу).

4 класс

Числа. Арифметические действия. Величины

10

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Числа-великаны (миллион и др.). Числовой палиндром: число, которое читается одинаково слева направо и справа налево. Поиск и чтение слов, связанных с математикой (в таблице, ходом шахматного коня и др.). Занимательные задания с римскими цифрами. Время. Единицы времени. Масса. Единицы массы. Литр.

Математические (логические) игры,  задачи,  упражнения,  графические  задания,  развлечения  -  загадки,  задачи-шутки,  ребусы,  головоломки,  дидактические  игры  и  упражнения (геометрический  материал), конкурсы и др.

 

ü  решение занимательных задач

ü оформление математических газет

ü знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой

ü проектная деятельность

ü самостоятельная работа

ü работа в парах, в группах

ü творческие работы

 

Математические игры 

9

Веселый счёт» – игра-соревнованиеигры с игральными кубиками. Игры «Чья сумма больше?», «Лучший лодочник», «Математическое домино», «Не собьюсь!», «Задумай число», «Отгадай задуманное число», «Отгадай число и месяц рождения». Игры «Волшебная палочка», «Лучший счётчик», «Не подведи друга», «День и ночь», «Счастливый случай» «Какой ряд дружнее?» Игры с мячом: «Наоборот», «Не урони мяч». Математические пирамиды: «Сложение в пределах 10; 20; 100», «Вычитание в пределах 10; 20;

«100», «Умножение», «Деление». Игры «Крестики-нолики», «Крестики-нолики на бесконечной доске», «Морской бой» и др.

Мир занимательных задач

9

Анализ и оценка готовых решений задачи, выбор верных решений. Задачи на доказательство,. Обоснование выполняемых и выполненных действий.

Решение олимпиадных задач международного конкурса «Кенгуру». Воспроизведение способа решения задачи. Выбор наиболее эффективных способов решения.

Геометрическая мозаика

6

Объёмные фигуры: цилиндр, конус, пирамида, шар, куб.. Создание объёмных фигур из развёрток: цилиндр, призма шестиугольная, призма треугольная, куб, конус, четырёхугольная пирамида, параллелепипед, усечённый конус, усечённая пирамида, пятиугольная пирамида.

 

Тематическое планирование курса внеурочной деятельности

«Занимательная математика»

 

Тема

Кол-во часов

1 класс

1

Математика — это интересно.

1

2

Танграм: древняя китайская головоломка

1

3

Путешествие точки.

1

4

Игры с кубиками.

1

5

Танграм: древняя китайская головоломка

1

6

Волшебная линейка

1

7

Праздник числа 10

1

8

Загадки- смекалки

1

9

Игра-соревнование «Весёлый счёт»

1

10

Игры с кубиками

1

11

Праздник чисел

1

12

Путешествие точки

1

13

Веселая геометрия

1

14

Интересные приемы устного счёта.

1

15

«Спичечный» конструктор

1

16

Игра «У кого какая цифра»

1

17

Задачи-смекалки

1

18

Прятки с фигурами

1

19

Математические игры

1

20

Числовые головоломки

1

21

Такие забавные задачи

1

22

Путешествие точки

1

23

Уголки

1

24

Игра в магазин. Монеты

1

25

Конструирование фигур из деталей танграма

1

26

Игры с кубиками

1

27

Математическое путешествие

1

28

Математические игры

1

29

Секреты задач

1

30

Математическая карусель

1

31

Числовые головоломки

1

32

Математические игры

1

33

КВН

1

 

2 класс

 

1

«Удивительная снежинка»

1

2

 Крестики-нолики

1

3

 Математические игры

1

4

 Прятки с фигурами

1

5

 Секреты задач

1

6

«Спичечный» конструктор

1

7

Открытие нуля.

1

8

 Геометрический калейдоскоп

1

9

 Числовые головоломки

1

10

 Математические игры

1

11

Геометрия вокруг нас

1

12

Путешествие точки

1

13

 «Шаг в будущее»

1

14

 Математические игры

1

15

 Математическое путешествие

1

16

 «Новогодний серпантин»

1

17

Занимательные задачи

1

18

Математические игры

1

19

 «Часы нас будят по утрам…»

1

20

 Геометрический калейдоскоп

1

21

 Головоломки

1

22

Секреты задач

1

23

«Что скрывает сорока?»

1

24

Интеллектуальная разминка

1

25

Веселая таблица умножения

1

26

Дважды два — четыре

1

27

Математика для любознательных

1

28

 В царстве смекалки

1

29

 Интеллектуальная разминка

1

30

Составь квадрат

1

31

 Мир занимательных задач

1

32

Необычные задачи

1

33

 Математические фокусы

1

34

 Математическая эстафета

1

3 класс

1

Любителям математики. Турнир смекалистых

1

2

«Числовой» конструктор

1

3

Из истории чисел.

1

4

Математический квадрат

1

5

В царстве смекалки

1

6

Математика для любознательных

1

7

Математические игры

1

8

«Спичечный» конструктор

1

9

Математические фокусы

1

10

Числовые головоломки

1

11

Занимательные задачи

1

12

Интеллектуальная разминка

1

13

Блиц – турнир. Задачи – тесты

1

14

Математические игры

1

15

Секреты чисел

1

16

Математическая копилка

1

17

Математическое путешествие

1

18

Выбери маршрут

1

19

Числовые головоломки

1

20

В царстве смекалки

1

21

Математические игры

1

22

Мир занимательных задач

1

23

Геометрический калейдоскоп

1

24

Интеллектуальная разминка

1

25

Разверни листок

1

26

От секунды до столетия

1

27

Составление задач.

1

28

Числовые головоломки

1

29

 Конкурс смекалки

1

30

Это было в старину

1

31

Математические фокусы

1

32

Энциклопедия математических развлечений

1

33

Такие интересные задачи!

1

34

Математический лабиринт

1

4 класс

1

Интеллектуальная разминка

1

2

Числа-великаны

1

3

Мир занимательных задач

1

4

Кто что увидит?

1

5

Римские цифры

1

6

Числовые головоломки

1

7

   Секреты задач

1

8

    В царстве смекалки

1

9

    Математический марафон

1

10

« Спичечный» конструктор

1

11

    Математика для любознательных

1

12

    Выбери маршрут

1

13

    Интеллектуальная разминка

1

14

   Математические фокусы

1

15

   Занимательное моделирование

1

16

    Математический марафон

1

17

    Решай, отгадывай, считай

1

18

   Математическая копилка

1

19

    Какие слова спрятаны в таблице?

1

20

«Математика — наш друг!»

1

21

    Решай, отгадывай, считай

1

22

    В царстве смекалки

1

23

   Математические фокусы

1

24

   Числовые головоломки

1

25

   Мир занимательных задач

1

26

   Математические игры

1

27

    Математические фокусы

1

28

    Интеллектуальная разминка

1

29

   Путешествие точки

1

30

    Блиц-турнир по решению задач

1

31

  Математическая копилка

1

32

   Геометрические фигуры вокруг нас

1

33

   Математический лабиринт

1

34

   Математический праздник

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 1»

(МБОУ СОШ №1)

 

Рассмотрена

школьным методическим

объединением учителей

____________________

Протокол № ____

от «___» ____ 20__ г.

                    Утверждена

                    приказом директора

                    МБОУ СОШ №1

                    от _________№__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

курса внеурочной деятельности

 

Занимательная математика

 

интеллектуальное направление

1б класс

 

 

педагог:

Бабушкина Екатерина Игоревна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Черногорск

2022 год

 

Календарно-тематическое планирование

«Занимательная математика»

1 б класс  2022-2023 учебный год

 

№№

п\п

Тема занятия

К-во

час

Дата

Примечание

1

Математика — это интересно

1

07.09

 

2

Танграм: древняя китайская головоломка

1

14.09

 

3

Путешествие точки.

1

21.09

 

4

Игры с кубиками.

1

28.09

 

5

Танграм: древняя китайская головоломка

1

05.10

 

6

Волшебная линейка

1

12.10

 

7

Праздник числа 10

1

19.10

 

8

Загадки- смекалки

1

09.11

 

9

Игра-соревнование «Весёлый счёт»

1

16.11

 

10

Игры с кубиками

1

23.11

 

11

Праздник чисел

1

30.11

 

12

Путешествие точки

1

07.12

 

13

Веселая геометрия

1

14.12

 

14

Интересные приемы устного счёта.

1

21.12

 

15

«Спичечный» конструктор

1

28.12

 

16

Игра «У кого какая цифра»

1

11.01

 

17

Задачи-смекалки

     1

18.01

 

18

Прятки с фигурами

1

25.01

 

19

Математические игры

1

01.02

 

20

Числовые головоломки

1

08.02

 

21

Такие забавные задачи

1

22.02

 

22

Путешествие точки

1

01.03

 

23

Уголки

1

15.03

 

24

Игра в магазин. Монеты

1

22.03

 

25

Математические игры

1

05.04

 

26

Игры с кубиками

1

12.04

 

27

Математическое путешествие

1

19.04

 

28

Математические игры

1

26.04

 

29

Секреты задач

1

03.05

 

30

Математическая карусель

1

10.05

 

31

Числовые головоломки

1

17.05

 



 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» (МБОУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» (МБОУ

Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с

Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с

Виды деятельности: · решение занимательных задач; · оформление математических газет; · знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой; · проектная деятельность; · самостоятельная работа; ·…

Виды деятельности: · решение занимательных задач; · оформление математических газет; · знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой; · проектная деятельность; · самостоятельная работа; ·…

Оценивать предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно)

Оценивать предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно)

Итого 33 34 34 34

Итого 33 34 34 34

Числа. Арифметические действия

Числа. Арифметические действия

Математические игры 10 Веселый счёт» – игра-соревнование ; игры с игральными кубиками

Математические игры 10 Веселый счёт» – игра-соревнование ; игры с игральными кубиками

Математические игры 9

Математические игры 9

Конструирование фигур из деталей танграма 1 26

Конструирование фигур из деталей танграма 1 26

В царстве смекалки 1 6

В царстве смекалки 1 6

Математика — наш друг!» 1 21

Математика — наш друг!» 1 21

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» (МБОУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» (МБОУ

Календарно-тематическое планирование «Занимательная математика» 1 б класс 2022-2023 учебный год №№ п\п

Календарно-тематическое планирование «Занимательная математика» 1 б класс 2022-2023 учебный год №№ п\п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2022