Создание эмоционального настроя на урок
Оценка 5

Создание эмоционального настроя на урок

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
4 кл—8 кл
27.12.2018
Создание эмоционального настроя на урок
Подборка различных стратегий для создания положительного настроя на урок на примере Приветствие, знакомство Образуются 2 круга (внутренний и внешний). Внутренний передвигается, внешний стоит. Давайте поздороваемся - по-японски (ладони прижаты к груди, поклон); - по-русски (троекратный поцелуй); - по-французски (обнимаются); - по-чукотски (трутся носами); - по-английски (приподнимают шляпы); Как в Новой Гвинее (поднимают брови); Племя туареки в пустыне Сахара (прыгают). Можно рассказать, откуда родом рукопожатие ( индейцы показывали, что в руке нет оружия, протягивая руку)
ЛЕДОКОЛЫ.docx
Приветствие, знакомство Образуются 2 круга (внутренний и внешний). Внутренний передвигается, внешний стоит. Давайте поздороваемся ­ по­японски (ладони прижаты к груди, поклон); ­ по­русски (троекратный поцелуй); ­ по­французски (обнимаются); ­ по­чукотски (трутся носами); ­ по­английски (приподнимают шляпы); Как в Новой Гвинее (поднимают брови); Племя туареки в пустыне Сахара  (прыгают). Можно рассказать, откуда родом рукопожатие ( индейцы показывали, что в руке  нет оружия,  протягивая руку) Визитная карточка Учащиеся получают чистые листы бумаги небольшого формата. За 5­7 минут надо изготовить визитку. В  ней надо указать ту информацию, которую вы считаете нужной (как  вас называть, как с вами связаться,  ваш логотип, ваш девиз, лозунг, информация о ваших интересах). Использовать визитки при опросе, при делении на группы и т.д. Знакомство  Каждый называет имя, свои интересы и 2 качества (что поможет при работе с ним, что создаст  трудности). Молекулы  Дети – это атомы, они движутся хаотично (можно под музыку). Объяснить, что по команде (называете  число) должны собраться в молекулы (соединиться в соответствии с названным числом). «Лишние»  покидают площадку, составят отдельную команду. Последнее число – количество в команде. Можно  задать температуру (20, 50, 70 градусов), от которой зависит скорость передвижения атомов. Применяется для создания команд (групп) Формирование группы При входе в класс учащиеся получают карточки со словами. Надо найти недостающие слова и составить   пословицу, фразу. Варианты: реки, страны (геогр), части речи (русс), даты (ист) и т.д. Марионетки 1 ученик выходит, оставшиеся договариваются, чьи команды будут выполнять. Ученик, возвратившись,  пытается угадать, кто показывает движения (три попытки). Ведущий отдаёт команды при помощи  мимики, жестов. Если вернувшийся угадывает того, кто показывал, то он выходит за дверь. Хорошо, если класс догадывается, как ввести в заблуждение отгадывающего, разрабатывает  определённую тактику. Деление на группы На 1­5 рассчитываются, создаются группы по счёту, каждая группа исполняет песню на заданную тему  (осень, школа, учитель и т.д.) У кого рубашка в клетку Центр класса освобождается, по кругу ставятся стулья (5­7), повёрнутые внутрь круга,  в центре круга  ведущий. Он говорит условную фразу. Те, к кому это относится, встают с мест и занимают стулья,  ведущий тоже. Кто остался, тот ведёт игру дальше. (У кого голубые глаза, у кого день рождения весной и др.) Находим общее, важно в коллективе Печатная машинка Учащиеся – это клавиши печатной машинки (буквы). Произносится слово или фраза, учащиеся должны  поочерёдно приседать. Применить как разминку (быстро, весело) Найди цвет Уч­ся становятся в круг, учитель командует: Коснись синего. Считает до 3, кто не найдёт, тот выходит  из игры. И т.д. Девочка(принцесса), дракон и самурай Участники делятся на 2 команды, договариваются, кого будут изображать. Девочка делает реверанс, самурай в стойке каратиста, дракон рычит, подняв руки вверх. Самурай убивает дракона, девочка(принцесса) очаровывает самурая, дракон съедает принцессу. Команды выстраиваются напротив друг друга, по команде показывают роль, проигравшая команда  уходит, приходят другие. Подсчитываются выигрыши. На перемене, весело Домино Ведущий называет два качества, те, кто обладают этими  качествами, берутся за руки, говоря  схожее с  ведущим качество и ещё одно. К нему присоединяются другие, круг замыкается.  При нашем различии у нас множество сходств. Обмани (вы не поверите, но…) На листе – 3 утверждения, 2 правильных и одно неверное. Каждый член группы зачитывает, все  определяют, что правда, что нет (письменно, каждый сам). Выиграл тот, кто обманул больше. Можно  провести суперигру с «обманщиками». Узнаём друг друга лучше (подробности, характер, интересы), создаётся колоборативная среда,   командный дух. Весёлая игра  Учащиеся становятся в круг , подают друг другу руки, запутываются в круге. Нужно распутаться, не  разжимая рук. Можно распутывать кому­то другому. Важно !!! дети разрабатывают стратегию. Кто я? Из класса выходит 1 человек (учитель договаривается с ним, какого зверя  он будет показывать),  возвращается, показывает (называет того, кто угадывает). Если назвал правильно, он выходит за дверь. Создание хорошей атмосферы КУБОУ (каратист убил быка одним ударом) (Фразу тщательно продумать) За дверь выходят дети  одной группы.  Один человек показывает первому вошедшему фразу  без слов,  при помощи жестов и мимики. Он записывает, что понял на лист, то, что понял сам показывает  следующему вошедшему и т.д. Зачитываем, что получилось в обратном порядке (с последнего вошедшего) Зеркало (в пары тех, кто мало общается между собой) Делятся на пары, становятся напротив. Один показывает движения, другой повторяет зеркальное  отражение. Задача первого запутать второго. Игра действует, пока есть интерес. (младшие школьники) Собери купе (удобно делить на команды) Раздаются карточки с названием городов по признакам (южный Казахстан, северный, восточный,  центральный, западный), дети ищут друг друга, чтобы ехать в одном направлении (3­5 минут). Потом  учитель проверяет. Можно адаптировать под свой предмет, использовать разные варианты. А я могу делать… Класс делится на пары, работают 2­3 минуты. Надо обучить другого делать что­нибудь (простому  навыку, но интересному, неизвестному до этого), потом меняются партнёры и обучают друг друга только что приобретённому навыку. Развивает коммуникативные навыки, смекалку, скорость мышления.  Поиграем в скороговорки Для групп раздаются скороговорки, надо  без слов показать их (2­3 минуты на подготовку). По очереди  показывают, другие группы  отгадывают, можно записывать на обратной стороне своей скороговорки. Как чихает слон Класс делится на 3 группы, каждая группа проговаривает своё слово в нужный момент 1 – хрящики, 2 – ящики, 3 – потащили Потом вместе – слон чихает!!! Смешно, весело, разгрузка Миссис Мамбл Спросить у соседа: «Вы не видели миссис Мамбл?» Ответ: !Я не знаю, но могу спросить у соседа» И пошло по кругу. Условие игры: нельзя показывать зубы! Весело +выявляются креативные дети, предложившие интересное решение

Создание эмоционального настроя на урок

Создание эмоционального настроя на урок

Создание эмоционального настроя на урок

Создание эмоционального настроя на урок

Создание эмоционального настроя на урок

Создание эмоционального настроя на урок

Создание эмоционального настроя на урок

Создание эмоционального настроя на урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018