Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Оценка 4.6

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 6
Взрослым
07.05.2017
Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Цели и задачи самообразования: Повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры; изучение, разработка и апробирование новых педагогических технологий; изучение и использование новых форм, методов и приемов обучения; совершенствования своих знаний в области педагогической психологии: изучение музыкальных новинок и опыта известных детских вокальных коллективов и шоу-групп.Источники информации Материалы из интернета Видео, аудио информация Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты Курсы повышения квалификации Телевидение, газеты, журналы, литература Мастер-классы, материалы по обмену опытом, семинары и конференции Технологии, используемые в работе Интерактивные методики ИКТ технологии Здоровьесберегающие технологии Поиск новых форм и методов контроля Работа с одаренными детьми Дифференцированное обучение Игровые технологии Портфолио обучающихся
презентация Нестеренко.ppt

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Создание и развитие вокально- артистического имиджа ребенка Работа по самообразованию педагога  дополнительного образования высшей  категории, руководителя образцовой шоу­ Нестеренко Натальи Михайловны группы «Поющие звезды»  МОУ лицея «МОК №2

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Цели и задачи самообразования: • Повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры; • изучение, разработка и апробирование новых педагогических технологий; • изучение и использование новых форм, методов и приемов обучения; • совершенствования своих знаний в области педагогической психологии: • изучение музыкальных новинок и опыта известных детских вокальных коллективов и шоу-групп.

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Источники информации: • Материалы из интернета • Видео, аудио информация • Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты • Курсы повышения квалификации • Телевидение, газеты, журналы, литература • Мастер-классы, материалы по обмену опытом, семинары и конференции Форма самообразования ­  индивидуальная

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Технологии, используемые в работе • Интерактивные методики • ИКТ технологии • Здоровьесберегающие технологии • Поиск новых форм и методов контроля • Работа с одаренными детьми • Дифференцированное обучение • Игровые технологии • Портфолио обучающихся

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Определение результатов самообразования • повышение качества обучения детей вокалу (положительная динамика участия и результативности детей в конкурсах) • участие в профессиональных конкурсах • разработка авторских программ • статьи, публикации, доклады, выступления • разработка дидактических материалов и наглядных пособий • разработка новых форм, методов и приёмов обучения

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Результаты самообразовани я:

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Деятельностный метод на занятиях, психологические учитывающий осбенности ребенка а

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Развитие  творческого  потенциала и  поиск  артистического  имиджа вокалиста  с учетом  личностных  качеств

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Индивидуал ьная работа с солистами

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Театры, концерты, музеи, Поездки коллектива экскурсионные поездки по местам боевой славы, выезды на природу

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Результаты самообразования: Выступление на семинарах в РЦДЮТ г.Симферополь Участие в семинарах, проводимых КРПИПО

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию

Создание и развитие вокально-артистического имиджа ребенка. Работа по самообразованию
Ради таких моментов хочется работать, творить, заниматься самообразованием, и….просто ЖИТЬ!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017