Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Оценка 5

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Оценка 5
Семинары
pptx
технология +1
Взрослым
22.01.2018
Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Приведение содержания школьного образования в соответствие с учетом закономерностей психолого-физиологического развития детей Обеспечение соответствия содержания образования новым современным требованиям по формированию компетенций Ориентирование содержания образования на целенаправленное и систематическое приобщение учащихся к научным способам познания и самостоятельным исследованиям Ориентирование содержания образования на целенаправленное и систематическое приобщение учащихся к научным способам познания и самостоятельным исследованиям
Вильданова ЛА презентация готовая.pptx

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Создание  Создание  и систематизация УМК  и систематизация УМК  по предмету «Технология»  по предмету «Технология»  в рамках обновленного  в рамках обновленного  содержания образования содержания образования Учитель технологии высшей категории высшего уровня квалификации Вильданова Людмила Аркадьевна www.themegallery.com LOGO

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Основные направления обновления  содержания среднего образования Обеспечение соответствия  содержания образования новым  современным требованиям по  формированию компетенций Приведение содержания школьного  образования в соответствие с  учетом закономерностей психолого­ физиологического развития детей Формирование взглядов на будущее,  укрепление моральных устоев ориентация содержания образования на  воспитание уважения к национальной  культуре и открытости по отношению к  другим культурным истокам Мотивирование через содержание  задач воспитания трудолюбия,  овладения основными понятиями  рыночной экономики, менеджмента  и маркетинга  Развитие ценностей Ориентирование  содержания образования  на целенаправленное и  систематическое  приобщение учащихся к  научным способам  познания и  самостоятельным  исследованиям Обеспечение гуманизации  содержания образования,  вариативности содержания, форм  и методов обучения

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Каждого педагога интересуют вопросы: В чем разница обновленного содержания  Образования  и ныне действующего? Изменятся ли подходы к организации  образовательного процесса в школе? Что означает понятие «образование, ориентированное  на результат»? В каком направлении и как должен готовиться учитель  к обновленному содержанию образования? 1 2 33 4

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Выпускник Набор  качеств креативность,  социальная  ответственность,  обладание развитым  интеллектом,  высокий уровень  профессиональной  грамотности,  устойчивая  мотивация  познавательной  деятельности

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Что требуется от учителя?   формулировать учебные цели для   достижения результатов;  строить  учебный процесс  по организации усвоения  учебного   готовить учебные материалы  в соответствии с  учебными целями;  использовать  потенциал информационной среды для  учебного  материала; процесса;  создавать  условия для опережающего развития учащихся в  и  личностно­деятельностной направленности;  создавать атмосферу психологического комфорта и поддержки;  готовить учащихся к самообразованию, самоопределению и   оценивать текущие результаты, направленные  на достижение  самореализации; поставленных целей

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Уровни сформированного ряда  компетентностей педагога Специальная компетентность –  способность заниматься собственно  профессиональной деятельностью на достаточно вы­соком  уровне и проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие Социальная компетентность ­ способность заниматься совместной  профессиональной деятель­ностью, сотрудничать и  использовать   принятые приемы профессионального общения Образовательная компетентность ­ интерес к освоению профессиональных  знаний, умений и навыков, целеполагание в образовательной  деятельности, мотивация развития субъектности и креативности в  образовательной деятельности, способность применять основы  педагогической и социальной психологии

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Что требуется от ученика?  возможности выстраивать  индивидуальную  использовать   траекторию образования  (темп, уровень усвоения учебного материала) усваивать умения, способы,  приемы своей деятельности  использовать   знания, умения и навыки  и имеющуюся информацию   для разрешения учебных ситуаций

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Ключевые компетенции  выпускника Социально­трудовая компетенция  сс Коммуникативная компетенция  Учебно­познавательная компетенция  Культурологическая компетенция  Ценностно­ориентационная компетенция  Информационно­технологическая компетенция

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Оценивание Валидность Систематичность П ослед овательность О б ъ е о с т ь   к т и в н Прозрачность  Достоверность

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Образовательная область  «Технология» Целью технологии как учебного предмета в основной школе  является обеспечение функциональной грамотности учащихся в  области техники и технологии, направленной на результативность  системы полученных знаний, развитие технологического мышления,  творческого отношения к выполняемой работе. Задачи обучения: 1) формирование систематизированных знаний по основам техники, технологии и  современного производства; 2) формирование общетрудовых, общепроизводственных и специальных умений  и навыков по технологии обработки конструкционных материалов, по   осуществлению проектной деятельности; 3) развитие технологического мышления и творческого отношения к труду; 4) формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми  технологиями, их востребованности на рынке труда, содействие в  самостоятельном и осознанном определении своих жизненных и  профессиональных планов; 5) эстетическое, нравственное, экономическое, экологическое, физическое и  правовое воспитание в процессе трудовой и профессиональной деятельности; 6) привитие учащимся уважения к национальной культуре, традициям и обычаям  народов Казахстана

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Тематика разделов для девочек, 10­11 классов                        6, 8, 9 классы  Техника безопасности, правила поведения в кабинете, санитарно­  гигиенические требования и охрана труда.  Технология приготовления пищи.  Знакомство с тканями. Технология обработки ткани. Работа на швейной  машине.    Проектирование, изготовление и художественное оформление одежды.  Работа на швейной машине. Элементы машиноведения. Проектирование и  изготовление швейного изделия (юбка, брюки).  Технология художественной обработки материалов с элементами  декоративно­прикладного искусства.  Семейная экономика. Предпринимательство.  Интерьер жилого дома.  Гигиена одежды и обуви. Личная гигиена.  Проект.  Технология сфер профессиональной деятельности. 10­11классы  Технологии приготовления пищи.   Конструирование, моделирование и изготовление плечевых изделий,  изготовление казахского народного костюма.

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Календарь юбилейных дат  в 2017­2018 учебном году 2017­2018  учебный год 25 лет  государственным  символам  Республики  Казахстан (1992­2017) Открытие  Международной  выставки ЭКСПО­ 2017 на тему  «Энергия будущего»  (июнь 2017)

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Особенности организации  образовательного процесса  по обновленному содержанию  образования Программа  по учебному  предмету  «Художественный труд» Цель обучения учебному  предмету – формирование  функциональной грамотности  в области искусства и технологий труда, развитие  личности с творческим  отношением к действительности 5,7 классы Особенности  учебного предмета  «Художественный  труд» Художественный труд Художественный труд Объём учебной нагрузки: в 5 классе – 2 часа в неделю /68 ч/, в 7 классе – 1 час в неделю, /34ч/ Особенности преподавания

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Принципы разработки  учебно­методического комплекса по предмету «Технология» Принцип целостности УМК разрабатывается  учителем (группой  учителей) Принцип  эффективности  Учитель Образовательная  практика Содержание  учебной программы Содержание  дисциплины  Авторский подход Принцип  детерминирования  и обеспечения  учебной  деятельности  учащихся  Принцип  модульности

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Электронный УМК  Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:  1. Сформировать и систематизировать теоретический материал,  включающий иллюстрированный материал в виде таблиц, графиков,  рисунков по курсу «Технология».  2. Составить вопросы и задания для самоконтроля по курсу «Технология» 3. Разработать рекомендации по организации самостоятельной работы  учащихся в курсе «Технология» 4. Создать электронное учебно­методическое пособие по курсу  «Технология» 5. Разместить в сетевом профессиональном сообществе учителей  технологии разработанные элементы электронного учебно­методического  комплекса курса «Технология». Цель работы: разработка элементов  электронного  учебно­методического комплекса курса  «Технология»

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
В УМК должны входить  учебный план школы,   учебный план обучающегося,   программа предмета (дисциплины, учебного курса),  учебник по предмету (дисциплине, учебному курсу),   практикум или практическое пособие (сборник заданий и задач,  методические указания и задания практикума и т.п.),   тестовые материалы для контроля качества усвоения материала,   методические рекомендации для обучающегося по изучению  учебного предмета (дисциплины, учебного курса), организации  самоконтроля, текущего контроля.   теоретический материал (конспект лекций, электронная хрестоматия,  справочные материалы и т.п.)   иллюстративный материал (презентации, анимации, аудио­ и  видеоиллюстрации и т.п.)   рекомендуемая литература.   сведения об авторах

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
ЭУМК 1 П реи м у щ ества 2 Д осто и нства 3 ф ективность при м енения Э ф

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
Использование электронных  учебно­методических  комплексов даёт возможность:     разнообразить формы  представления информации на  основе использования аудио­,  видео­ и графической  информации, схем, чертежей и  т.п.;   повысить мотивацию, интерес и  познавательную активность за  счёт разнообразия форм работы,  возможности включения игрового  момента и использование  различных форм представления  информации;  своевременной и объективной  оценки результатов деятельности  учащихся  дифференцировать обучение, то есть разделить  задания по уровню сложности и учитывать при этом  индивидуальные особенности обучаемых;  интенсифицировать самостоятельную работу  обучающихся, усиливая деятельность  самообучения, самоконтроля, самооценки  обучаемого; повысить мотивацию, интерес и познавательную активность за счёт разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента и использование различных форм представления информации;своевременной и объективной оценки результатов деятельности учащихсядифференцировать обучение, то есть разделить задания по уровню сложности и учитывать при этом индивидуальные особенности обучаемых;интенсифицировать самостоятельную работу обучающихся, усиливая деятельность самообучения, самоконтроля, самооценки обучаемого;разнообразить формы представления информации на основе использования аудио­, видео­ и графической информации, схем, чертежей и т.п.;

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования

Создание и систематизация УМК по предмету «Технология» в рамках обновленного содержания образования
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ «Час работы научит большему, чем день объяснений» Жан Жак Руссо:  www.themegallery.com LOGO
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018