Создание конспекта при помощи 4П для студента
Оценка 4.6

Создание конспекта при помощи 4П для студента

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
родителям
Взрослым
01.12.2017
Создание конспекта при помощи 4П для студента
Почему? Метод, помогающий выбрать стратегию решения, – это объединение идей. Простая форма этого метода состоит в комбинировании существующих предметов так, чтобы появилась новая, пригодная к использованию вещь. Таким образом появились телефоны с автоответчиками, радиоприемники с будильниками или куртки с капюшонами. По этому принципу оборудуется вся кухня – лучшая будет сочетанием отдельных приспособлений. Благодаря объединению идей появились новые породы собак или совершенно новые животные: мул, или помесь коня с ослом, зуброн – помесь зубра и коровы, тигролев – появился в результате скрещивания льва с тигром. Однако не всегда сочетание двух предметов дает ожидаемый эффект. Примером этого являются опыты русского ученого Карпеченко, который в 1928 году скрестил капусту с редисом. Он хотел получить растение с листьями капусты и корнями редиса. К сожалению, произошло обратное : новый сорт имел корни капусты, а наземную часть редиса. Карпеченко не вошел в историю генетики. Ключом к эффективному поиску комбинаций является умение распознавать концепции, заслуживающие объединения. Подытоживая наши знания относительно методов творческой работы. После ПРОРАБОТКИ мы переходим к следующей ступени рассматриваемой стратегии. Она тоже начинается на букву П и называется ПОВТОРЕНИЕ. Мы повторяем то, что мы записали в конспекте, то есть пересказываем собственными словами нелинейный конспект, не подсматривая в него, а затем повторяем его несколько раз на память. Последняя фаза стратегии 4П – это ПРОСМОТР. Просматривать материал нужно через 1 день после завершения его изучения, через 1 неделю, 1 месяц, 6 месяцев, 1 год. Итак, этапами стратегии 4П являются: прочтение, проработка, повторение, просмотр.Представленные выше стратегии дают возможность быстро и эффективно проработать материал. Как в методе SQ3R, так и в 4П используются все изученные Вами методики быстрого усвоения информации – мнемотехники, техники скоростного чтения, техники, улучшающие концентрацию, техники, активизирующие логическую память, нелинейные конспекты. Сначала Вам будет тяжело привыкнуть к использованию избранной Вами стратегии, но потом, с приобретением некоторых навыков, даже если у Вас будет достаточно времени, чтобы прочитать весь текст и изучить весь материал, Вы будете действовать согласно данным выше предписаниям – используя SQ3R или 4П.Представленные выше стратегии дают возможность быстро и эффективно проработать материал. Как в методе SQ3R, так и в 4П используются все изученные Вами методики быстрого усвоения информации – мнемотехники, техники скоростного чтения, техники, улучшающие концентрацию, техники, активизирующие логическую память, нелинейные конспекты. Сначала Вам будет тяжело привыкнуть к использованию избранной Вами стратегии, но потом, с приобретением некоторых навыков, даже если у Вас будет достаточно времени, чтобы прочитать весь текст и изучить весь материал, Вы будете действовать согласно данным выше предписаниям – используя SQ3R или 4П.
32..docx
Создание конспекта при помощи 4П для студента Почему? Очевидно, что самым лучшим видом конспекта является нелинейный конспект. Однако очень важно создать его после, а не во время прочтения главы. Однако такие проблески интуиции бывают не у любого обыкновенного человека. Метод, помогающий выбрать стратегию решения, – это объединение идей. Простая форма этого метода состоит в комбинировании существующих предметов так, чтобы появилась новая, пригодная к использованию вещь. Таким образом появились телефоны с автоответчиками, радиоприемники с будильниками или куртки с капюшонами. По этому принципу оборудуется вся кухня – лучшая будет сочетанием отдельных приспособлений. Благодаря объединению идей появились новые породы собак или совершенно новые животные: мул, или помесь коня с ослом, зуброн – помесь зубра и коровы, тигролев – появился в результате скрещивания льва с тигром. Однако не всегда сочетание двух предметов дает ожидаемый эффект. Примером этого являются опыты русского ученого Карпеченко, который в 1928 году скрестил капусту с редисом. Он хотел получить растение с листьями капусты и корнями редиса. К сожалению, произошло обратное : новый сорт имел корни капусты, а наземную часть редиса. Карпеченко не вошел в историю генетики. Ключом к эффективному поиску комбинаций является умение распознавать концепции, заслуживающие объединения. Подытоживая наши знания относительно методов творческой работы. После ПРОРАБОТКИ мы переходим к следующей ступени рассматриваемой стратегии. Она тоже начинается на букву П и называется ПОВТОРЕНИЕ. Мы повторяем то, что мы записали в конспекте, то есть пересказываем собственными словами нелинейный конспект, не подсматривая в него, а затем повторяем его несколько раз на память. Последняя фаза стратегии 4П – это ПРОСМОТР. Просматривать материал нужно через 1 день после завершения его изучения, через 1 неделю, 1 месяц, 6 месяцев, 1 год. Итак, этапами стратегии 4П являются: прочтение, проработка, повторение, просмотр. Представленные выше стратегии дают возможность быстро и эффективно проработать материал. Как в методе SQ3R, так и в 4П используются все изученные Вами методики быстрого усвоения информации – мнемотехники, техники скоростного чтения, техники, улучшающие концентрацию, техники, активизирующие логическую память, нелинейные конспекты. Сначала Вам будет тяжело привыкнуть к использованию избранной Вами стратегии, но потом, с приобретением некоторых навыков, даже если у Вас будет достаточно времени, чтобы прочитать весь текст и изучить весь материал, Вы будете действовать согласно данным выше предписаниям – используя SQ3R или 4П. Помните, что в интеллектуальном труде самые лучшие результаты достигаются при сочетании всех известных методик умственного труда. В   разное   время   суток   наш   мозг   функционирует   с   разной   степенью продуктивности.   Одним   значительно   легче   учиться   утром,   другим   – вечером, а иногда и ночью, когда им никто не мешает. Недаром людей делят   на   «жаворонков»   (или   «ранних   пташек»)   и   «сов».   Однако существует кривая активности – универсальный график, изображающий типичные изменения интеллектуальных возможностей в течение суток. Вот он: Кривая интеллектуальной активности (Сайверт Л., «Управление временем»,   издательское   агентство   «Placet»,   1998)   Показатель   100%   – это средний показатель физиологической активности мозга. Если кривая поднимается   над   этим   показателем,   значит,   она   приближается   к максимуму   (подъему)   интеллектуальной   активности   –   предельным возможностям концентрации; если опускается, значит, приближается минимум   (спад)   интеллектуальной   активности,   то   есть   минимальные возможности концентрации.

Создание конспекта при помощи 4П для студента

Создание конспекта при помощи 4П для студента

Создание конспекта при помощи 4П для студента

Создание конспекта при помощи 4П для студента
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2017