Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
английский язык
5 кл
28.04.2017
Назначение итоговой работы
Данная итоговая работа позволяет установить уровень освоения учащимися материала за 5 класс и степень готовности к продолжению изучения английского языка в 6 классе.
Характеристика структуры и содержания работы
Итоговая работа состоит из 4 разделов, включающих задания по чтению, аудированию, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков учащихся средней образовательной ступени.
В работу по английскому языку включены:
− 3 задания с выбором ответа;
− 1 задание с кратким ответом;
− 1 задание с развёрнутым ответом.
СПЕЦИФИКАЦИЯ Microsoft Word.doc
Итоговая контрольная работа 5 класс
Часть 1. Аудирование (А)
Прослушайте текст, запишите номер символа погоды и температуру для
каждого города. Один номер символа и одна температура лишние.
For example: Moscow 1c
1 2 3 4 5 6
a)15 °C b) 25 °C c)20 °C d)18 °C e) 27 °C f) 17 °C
Moscow
Madrid
Paris
Rome
Berlin
( А )
Часть
2.
Чтение
Прочитайте текст и отметьте буквой T(true) или F (false) предложения
после текста.
Dear Chris,
My name is Masha and I’m 11. I’ve got a brother, Oleg and a sister, Lena.
Oleg is two years younger than me. My sister is older than me. She is 15.
In my family we are all tall and thin, but Oleg is a bit shorter. He looks like
mum. He has got fair hair and green eyes.
Lena looks like dad. She’s got short dark hair and brown eyes. I look like my
Aunt Luda. I’ve got long dark hair and blue eyes. We both look like granny.
What about your family? Have you got any brothers or sisters?
Hope to hear from you soon.
Love,
Masha
1 Masha’s got two brothers and a sister.__________
2 Oleg is shorter than Masha.__________________ 3 Lena is three years older than Masha.___________
4 Oleg is nine years old._______________________
5 Masha looks like her mother.__________________
Часть 3 Лексика и грамматика
Задание (А)
Закончить предложения, выбрав правильную форму глагола
1. The girl ... to school every day. (go, goes)
2. When (do/did) your father (got up/ get up)?
3. John (do, does) not usually (read/ reads) books.
4. Who… football best of all? (play, plays)
5. We …TV yesterday. (watch, watched)
Задание (В)
Закончить предложения, употребив прилагательные в правильной
форме.
1. Moscow is …. . than Samara.( large)
2. The hat is the...we have in the shop (good)
3. The elephant is...animal on the land.(big)
4. My father is ...man.( handsome)
5. For a holiday this place is …. than that one. (wonderful)
Письмо (С)
Часть
4.
Прочитайте письмо Анны и напишите ответ.
Hello, my friend!
I really love holidays. They are such fun. In June I’m going to play all the time
with my friends, ride my bike and read books. If the weather is fine we are going to
go fishing and swimming in the river. In July I’m going to visit my grandparents.
We pick mushrooms in the forest. In August I’m going to go to a sports camp and spend two weeks there. We are going to play football and basketball. If it’s hot, we
are going to go to the swimming pool every day. Holidays are great fun!
Do you like holidays? What are you going to do in June? Are you going to swim if
the weather is hot? Where are you going to go in July? What are you going to do in
August if the weather is fine?
Write me soon,
Anya КЛЮЧИ К ТЕСТУ
Часть 1. Аудирование (А)
Tapescript
Weatherperson:
Moscow. It’s warm and cloudy. Occasional rain is possible in
the afternoon. The temperature’s 18. [pause]
Madrid’s hot and sunny. The temperature’s 27degrees. [pause]
Paris is cloudy in the morning. It may be sunny in the daytime.
The temperature’s 20. [pause]
Rome’s foggy in the morning and sunny in the afternoon. The
temperature’s 25. [pause]
Berlin’s cloudy and wet. Strong winds in the afternoon. The
temperature’s 15. [pause]
Moscow 5D Madrid 2E Paris 5,2 C Rome 3,2 B Berlin 1,3 A
Часть 2. Чтение (А)
Answer key: 1F 2T 3F 4T 5F
Часть 3 Лексика и грамматика Задание 1 (А)
1. goes
2. did…. get up
3. does… read
4. plays
5. watched
Задание 2 (В)
1.
larger
2. the best
3. the biggest
4. the most handsome
5. more wonderful
Часть 4. Письмо (С)
Написание личного письма по образцу. Пояснительная записка
Данная работа нацелена на выявление уровня усвоенного учебного материала за 20162017 учебный год.
Предмет
Класс
Наименование
Источник
КЭС
Английский язык
5
Итоговая контрольная работа (тест) за курс 5го класса
УМК «New Millennium English по английскому языку для 5 класса общеобразовательной
школы (четвёртый год обучения) Деревянко Н.Н. 2013 год. Издательство: Титул, г.
Обнинск
2.2,
4.3
5.1.25,
3.2,
5.1.15,
Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой
информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Написание личного письма по образцу
Имена прилагательные в сравнительной и превосходной
степенях, образованные по правилу, а также исключения
Выборочное понимание нужной/интересующей информации
из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple/Past Simple
Нормы оценок.
2524 балла
2320 балла
1915 баллов
«5»
«4»
«3» Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык»
1.1. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется
исходя из процента правильных ответов:
1.Критерии оценивания письменных работ
Виды работ
Оценка «5»
Оценка «4»
Оценка «3»
Тестовые работы,
словарные диктанты
От 95% до 100%
От 75% до 94%
От 50% до 74%
Спецификация итоговой работы по английскому языку
для учащихся 5 класса основной школы (базовый уровень)
Назначение итоговой работы
Данная итоговая работа позволяет установить уровень освоения учащимися материала за 5 класс и степень готовности к
продолжению изучения английского языка в 6 классе.
Характеристика структуры и содержания работы
Итоговая работа состоит из 4 разделов, включающих задания по чтению, аудированию, письменной речи, а также задания
на контроль лексикограмматических навыков учащихся средней образовательной ступени.
В работу по английскому языку включены: − 3 задания с выбором ответа;
− 1 задание с кратким ответом;
− 1 задание с развёрнутым ответом.
Для обозначения типа заданий используются буквы латинского алфавита А, В, С, к которым добавляется
соответствующий номер данного типа задания, например А1, В1, С1 и т.д.
Задания типа А – это задания с выбором ответа из нескольких предложенных. В данной работе представлено 3 задания
данного типа на проверку умений школьников в аудировании (раздел 1), чтении (раздел 2), лексикограмматических
навыков учащихся (раздел 3,задание 1).
Задания типа В – это задания с кратким ответом. В работе предусмотрено 1 задание данного типа на проверку лексико
грамматических навыков учащихся (раздел 3,задание 2).
Задание типа С – это задание с развернутым ответом. В данной работе предусмотрено одно задание этого типа С1 –
написание личного письма в разделе 4.
Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция учащихся 5 классов. Задания нацелены на проверку
речевых умений учащихся в таких видах речевой деятельности, как аудирование, чтение и письмо, а также некоторых
языковых навыков. В частности, в итоговой работе проверяются:
умение понимать необходимую/запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах (раздел
1)
умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию (раздел 2);
навыки использования языковых единиц в коммуникативнозначимом контексте (раздел 3); умение писать личное письмо в ответ на письмостимул (раздел 4).
Варианты работы равноценные по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним
и тем же номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее одно и то же умение (навык) или один и тот
же элемент содержания.
Распределение заданий по уровням сложности
В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку для средней образовательной
ступени предлагаемые в итоговой работе задания относятся к двум уровням сложности: базовому и повышенному.
Задания базового уровня соответствует обязательному уровню подготовки по английскому языку, который является
необходимым для обучения в основной школе. Каждый учащийся способен и должен достичь этого уровня.
Задания повышенного уровня рассчитаны на учащихся с более высоким уровнем подготовки, которого они смогли
достичь благодаря своим способностям, прилежанию, интересу к предмету.
Распределение заданий по типам, объектам контроля и уровню сложности
№ заданий
Тип задания
А1
А2
А3
ВО
ВО
ВО
Объекты контроля
Умения в аудировании
Умения в чтении
Грамматические средства и навыки
оперирования ими
Уровень сложности
повышенный
повышенный
базовый В1
С1
КО
РО
Лексические средства и навыки
базовый
оперирования ими
Умения в письменной речи
повышенный
ВО – задания с выбором ответа; КО – задания с кратким ответом; РО – задания с развёрнутым ответом.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом (задания типа А и В) ученик получает 1
балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или
отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Особенностью оценивания заданий раздела 4 (задание С1 – личное письмо)
является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)»
все задание оценивается в 0 баллов. При оценивании задания С1 следует учитывать объем письменного текста,
выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма С1 – 5060 слов. Если в личном письме менее 50
слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема, т.е. если в выполненном
задании С1 более 72 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким
образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 60 слов, оценивается только эта часть работы и
выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи.
За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить 25 баллов.
Учащиеся 5 классов, набравшие не ниже минимального балла за работу, должны продемонстрировать:
• понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; • понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте, которая представлена эксплицитно;
• владение элементарными лексикограмматическими и орфографическими навыками.
Содержание работы 20142015уч. гг. по английскому языку отражено в обобщенном плане работы, приведенном ниже.
Обозначение заданий в работе: ВО – задания с выбором ответа, КО –задания с кратким ответом, РО – задания с
развернутым ответом.
Обобщенный план
Порядковый номер
задания
Проверяемые виды
деятельности,
умения, навыки
Коды
проверяемых
элементов
(видов
деятельности,
умений, навыков
и элементов
содержания)
Уровень
сложности задания
Тип задания
Примерное время
выполнения
задания (мин.)
А1
Понимание в
прослушанном
тексте
Раздел 1 (задания по аудированию)
2.2.
повышенный
ВО
7 А2
А3
Порядковый номер
задания
Грамматические
навыки употребления
слов в
коммуникативно
значимом контексте
Проверяемые виды
деятельности,
умения, навыки
7
6
Раздел 2 (задания по чтению)
повышенный
5.2.1.
ВО
запрашиваемой
информации
Понимание в
прочитанном тексте,
построенном на
изученном языковом
материале,
запрашиваемой
информации
Раздел 3 (задания по лексике и грамматике)
5.1.15
базовый
ВО
Уровень
сложности задания
Тип задания
Примерное время
выполнения
задания (мин.)
Коды
проверяемых
элементов
(видов
деятельности,
умений, навыков
и элементов
содержания) В1
С1
5.1.25
базовый
КО
Лексические навыки
употребления слов в
коммуникативно
значимом контексте
Раздел 4 (задание по письменной речи)
4.3.
повышенный
РО
Письмо личного
характера в ответ на
письмостимул
5
15
Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.