СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • Игры
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абелян Л.М. Песни, игры, танцы, шутки для моей малютки. М., 1990. 2. Баль Л.В., Ветрова В.В. Букварь здоровья. М., 2000. 3. Бекина С.И. Музыка и движение: Упражнения, игры и пляски для детей 5–6 лет. М., 1983 4. Киркос Р.Ю., Постоева И.А. Сказка приходит на праздник. М., 1996. 5. Костелянец Р. Музыка или шум? Америка, 1968. 6. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно -методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2000. 7. Ладыгин Л.Р. Музыкальное оформление уроков танца. – М. «Просвещение», 1980 8. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М., 1988. 9. Технологические
Иконка файла материала 12.docx
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абелян Л.М. Песни, игры, танцы, шутки для моей малютки. М., 1990. 2. Баль Л.В., Ветрова В.В. Букварь здоровья. М., 2000. 3. Бекина С.И. Музыка и движение: Упражнения, игры и пляски для детей  5–6 лет. М., 1983 4. Киркос Р.Ю., Постоева И.А. Сказка приходит на праздник. М., 1996. 5. Костелянец Р. Музыка или шум? Америка, 1968. 6. Ксензова  Г.Ю.  Перспективные  школьные  технологии:  учебно   ­методическое пособие. ­ М.: Педагогическое общество России, 2000.  7. Ладыгин  Л.Р.  Музыкальное  оформление  уроков  танца.  –  М.  «Просвещение», 1980 8. Машбиц  Е.И.  Психолого­педагогические  проблемы  компьютеризации  обучения. ­ М., 1988. 9. Технологические  основы  развития  педагогических  качеств  личности  специалиста в профессиональной подготовке хореографа в вузах культуры  и искусств // Вестник МГУКИ. – 2006. – № 4. – С.182­184. 10.  Технология  использования  внутренних  резервов  л ичности  педагога­ хореографа//  Наследие  и  современные  проблемы  национальной  культуры:  Материалы  международной  научно­практической  конференции  – 21–23 апреля 2006 г. – Казахстан: Орал, 2006. – С. 304–306. 11.  Эффективность  компьютерного  обучения  //  Новые  информационные  технологии в образовании. ­ М., 1991. ­ Вып. 6. Интернет­ресурсы: 1.  www. pedsovet.org 2.  www.it­n.ru 3.  www.festival