Список литературы
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. - М.: ФиС, 2000.
2. Вавилова Е.Н. Особенности проявления двигательных качеств у детей 6-7 лет.
3. Волков Л.В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой - М.: Астрель, 2002. – 80 с.
4. Волкова Л.М. Влияние упражнений разной направленности на развитие физических качеств младших школьников. - М.: АСТ, 2003. – 220 с.
5. 3имницкая Р.Э. Нормирование нагрузок, направленных на развитие координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры. - Минск, 2003. - 114 с.
6. Карпеев А.Г. Методологические аспекты изучения координационных способностей // Вопросы биомеханики физических упражнений. Сб. научн. трудов. - Омск, 1992.- С. 24-32.
Список литературы
Волков Л.В. Система управления развитием физических способностей
Кофман П.К. Настольная книга учителя физической культуры. М.:
Лях В.И. Понятие «координационные способности» и «ловкость» // Теория
Лях В.И. Анализ свойств, раскрывающих сущность понятия
Волкова Л.М. Влияние упражнений разной направленности на развитие
3имницкая Р.Э. Нормирование нагрузок, направленных на развитие
Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. М.: ФиС, 2000.
Вавилова Е.Н. Особенности проявления двигательных качеств у детей 67
1.
2.
лет.
3.
детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой М.:
Астрель, 2002. – 80 с.
4.
физических качеств младших школьников. М.: АСТ, 2003. – 220 с.
5.
координационных способностей младших школьников на уроках физической
культуры. Минск, 2003. 114 с.
6.
Карпеев А.Г. Методологические аспекты изучения координационных
способностей // Вопросы биомеханики физических упражнений. Сб. научн.
трудов. Омск, 1992. С. 2432.
7.
Физкультура и спорт, 2000. – 280 с.
8.
и практика физической культуры. 1993. №8. С. 4446.
9.
«координационные способности» // Теория и практика физической культуры.
1994. №1. С. 4850.
10.
Физкультура в школе. 1997. № 5. С. 2528.
11.
практика физической культуры. 1997. №7. С. 2830.
12.
2001. – 152 с.
13.
Лях В.И. Сенситивные периоды развития координационных способностей
детей в школьном возрасте // Теория и практика физической культуры. 1990.
№3. С. 1518.
14.
практика физической культуры. 1991. №11. С. 1720.
15. Майорова Л.Т., Лопина Н.Г. Закономерности развития координационных
способностей у детей 610 лет. Красноярск, 2006. – 134 с.
16.
Физкультура и спорт. 2004. – 144 с.
17.
Лекция. Омск: ОГИФК, 2001. – 46 с.
Лях В.И. Методы и критерии оценки КС школьников. // ФК в шк., 1988, № 6,
С. 1113.
Лях В.И. Критерии определения координационных способностей //Теория и
Лях В.И. О классификации координационных способностей // Теория и
Лях В.И. Координационные способности школьников. Минск: Полымя,
Назаров В.П. Координация движений у детей школьного возраста. М.:
Сулейманов И.И. Основы воспитания координационных способностей:
Лях В.И. Развитие координационных способностей в школьном возрасте //
18.Лях В.И. Определение КС с помощью тестов. // ФК в шк., 1988, № 12, С.
5457.19.Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. М., ФиС, 1991.
20.Андреева Н.Г., Васильева О.Н., Леонова Л.А., Фимина Н.С. Особенности
организации простого точностного движения у детей 7 лет. // Новые иссл.
по возр. физиол., М., Пед., 1978, № 2, С. 109113.
21.Васильева О.Н. Леонова Л.А. Особенности выработки точностного
движения у детей 7 лет. //
22.Васильева О.Н. Формирование механизма управления простым
точностным движениям у детей 710 лет. // Новые иссл. по возр.
физиол., М., Пед., 1982, № 2, С. 8083.
23.Козлов В.И., Фарбер Д.А. Физиология развития ребенка. М., Пед., 1983.
24.Васютина А.И., Тамбиева А.П. Возрастнополовые особенности в
воспроизведении максимального ритма движений. Возр. морф. и
физиол., М., 1967, С. 92111.
25.Могендович М.Р., Темкин И.Б. Физиологические основы лечебной ФК.
Удмуртия, Ижевск, 1975.