Участие детей в спортивно-массовых мероприятиях рассматривается как одна из эффективных форм повышения ДА, улучшения и поддержания на достаточно высоком уровне функциональных показателей организма.*Периодическое участие в многоэтапных и разовых спортивно-массовых и рекреационно-оздоровительных мероприятиях оказывает стимулирующее воздействие на ведение ЗОЖ, поиска резервов в ДА.Однако следует подчеркнуть, что организовывать и проводить эти мероприятия нужно методически правильно, т.к. в них главенствующим является соревновательный метод, который, в свою очередь, требует от человека проявления максимальных усилий. Несоблюдение методических требований может принести человеку вред. Чаще всего это случается, когда к таким мероприятиям привлекаются неподготовленные люди. Соревнования зачастую сопровождаются эмоциональной напряженностью, поскольку играющие стремятся не уступить, выиграть и т.п. И если правильной методикой проведения разовых названных мероприятии пренебречь, то тенденция «выиграть любой ценой» станет преобладающей. В таких случаях физические нагрузки будут чрезмерны и окажут отрицательное воздействие на организм. В связи с этим методика организации и проведения любого спортивно-массового и рекреационно-оздоровительного мероприятия начинается с определения предполагаемых физических нагру-зок с учетом возраста, пола и уровня физической подготовленности участников. Все это учитывают при разработке положения (программы, сценария) того или иного мероприятия.
К разовым спортивно-массовым и рекреационно-оздоровительным мероприятиям относятся: дни спорта и здоровья, спортивные праздники, спортивные фестивали, массовые пробеги, поезда здоровья и т.д.
ПОЛОЖЕНИЕ День здоровя.2.docx
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «СОШ№3»
_________________ Дубынина Г.В. _____________ Безугленко В.Л.
«20» сентября 2016 г. «20» сентября 2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Дня здоровья «Зелёная зарница»
среди обучающихся 24 классов МБОУ «СОШ №3» г. Братска
1.ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:
Укрепление здоровья подрастающего поколения, привлечение их к систематическим
занятиям физической культурой и спортом.
Совершенствование спортивномассовой и оздоровительной работы.
Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки.
2.ВРЕМЯ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
День здоровья проводиться «23» сентября 2016 г. На стадионе МБОУ «СОШ №3»
Начало соревнований
234 классы в 11.00
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
В подготовке и проведении Дня Здоровья принимает участие кафедрафизической культуры
школы.
Судейство возлагается на: Чупрову Е.В. Коваленко О.А. Лукманова С.А. Карпушина Н.И.
Вернодубова В.А.
Ответственная за здоровье и жизнь учащихся – ФиногеноваА.К
4.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в Дне Здоровья допускается весь класс,кроме освобожденных по состоянию здоровья.
5.ПРОГРАММА ТУРНИРА
1.Этап«Эстафета с хопами»
2. Этап«Загадки»
3. Этап «Музыкальный конкурс»
4. Этап «Попади в корзину»
5. Этап «Погрузка арбузов»
6. Этап «Хоккеист»
7. Этап «Вопросы на тему здоровья»
8. Этап «Назови вид спорта»
9. Этап «Болото»
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победитель определяется по наименьшему количеству баллов.7. НАГРАЖДЕНИЕ: Команды – победительницы награждаются грамотами на спортивном празднике.
1. Эстафета с хопами: Учащиеся делятся на четыре команды, и становятся в колонну по одному у
направляющего каждой команды в руках хоп.
Содержание и ход эстафеты: По сигналу руководителя игрок каждой команды садится на хоп и
прыгает до поворотной стойки огибает её и возвращается назад передовая эстафету следующему.
Правила: Участники должны передвигаться только прыжками.
Выигрывает команда которая за меньшее количество времени выполнит задание.
2. Загадки: Участникам поочерёдно загадываются загадки по 10 штук, выигрывает команда которая
больше всех даст отгадок.
3. Музыкальный конкурс: Участники должны исполнить песню о спорте и здоровье.
4. Попади в корзину: Участники выстраиваются в колонну по одному друг за другом, у каждого из них в
руках тенисный мячик.
Содержание и ход эстафеты: По сигналу направляющий добегает до линии с мячом в руках и
выполняет бросок в корзину (которую держит капитан команды). Затем возвращается назад, передает
эстафету следующему игроку, а сам становится в конец колонны.
Правила: Участники не должны забегать за линию.
Каждый выполняет только один бросок.
Выигрывает команда которая выполнит задание меньшее количество времени, и сделает больше
попаданий.
5. Погрузка арбузов: Участники выстраиваются в шеренгу, на расстоянии вытянутой руки. Возле
первого игрока каждой команды лежит обруч, в котором находится 57 мячей, возле последнего игрока
так же лежит обруч.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя первый игрок, каждой команды берет один мяч
и передает его следующему игроку, тот следующему и т.д., пока мяч не окажется у последнего игрока,
который кладет его в обруч, после чего мячи передаются назад.
Правила:
1. Если игрок уронил мяч, он должен поднять
его, встать на свое место и только после этого
выполнить передачу.
6. Хоккеист: Участники становятся в две колонны друг на против друга с клюшками в руках на
расстоянии 10 метров между ними устанавливаются конусы.
Содержание и ход эстафеты: По сигналу руководителя направляющий ведя клюшкой мяч обводит все
конусы и передаёт эстафету участнику следующей колоны, а сам становится в конец колоны.
Правила: Участники должны обвести все конусы.
Выигрывает команда которая выполнит задание за меньшее количество времени.
7. Вопросы на тему здоровья: Участникам задают по десять вопросов, побеждает команда давшая
больше всех правильных ответов.8. Назови вид спорта: Участникам показывают картинку на которой изображён спортсмен, они должны
отгадать вид спорта. Выигрывает команда давшая больше всех правильных ответов.
9. Болото: Участники выстраиваются в колону по одному и кладут руки на плечи впереди стоящему,
перед ними разложено 58 обручей.
Содержание и ход эстафеты: По сигналу руководителя учащиеся должны перебраться через болото
прыжками из обруча в обруч не разцепляясь.
Правила: Во время прыжков участники не должны расцепляться.
Выигрывает команда которая быстрее преодолеет болото.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.