Спортивное мероприятие "Быстрее. Выше. Сильнее." разработано для детей дошкольного возраста в рамках летней тематической площадки спортивной направленности. Данное мероприятие способствует привитию учащимся навыков здорового образа жизни а так же способствует укреплению здоровья детей, развитию быстроты, ловкости, силы, совершенствованию двигательных умений и навыков, воспитанию доброжелательных отношений.
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
центр детского творчества стцы Темиргоевской
Малые Олимпийские
игры «Быстрее, выше,
сильнее»
Педагоги
дополнительного образования
ФЕДОРЦОВА Е.П.
КРУПНОВА Т.А.стца Темиргоевская, 2019г.
Цель:
Конкурс проводится с целью воспитания мотивации здорового образа жизни и
становление традиции ежегодного проведения малых Олимпийских игр для
учащихся студии «Светлячок».
Ход мероприятия.
Звучит фонограмма «Спортивный марш»
Педагог: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную
церемонию открытия Малых Олимпийских игр.
На центральный олимпийский стадион под звуки спортивного марша выходят
дети.
Идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной
борьбе. Желаем вам, ребята, счастливых стартов!
Команды сильны дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных
звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе.
Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить
сегодня на Малых Олимпийских играх.
Спорт: Здравствуйте, юные спортсмены
Всем, ребятам, мой привет.
И такое слово:
Спорт любите с детских лет,
Будете здоровы.
Праздник радостный, красивый
Лучше не было, и нет,
И всех детей счастливых
Олимпиаде – наш Привет!
Спорт: Я принес вам талисман Олимпийское…..
(отдает ведущему)
Вижу много здесь детей. Давайте познакомимся. Я – Спорт, а вы?
Капитаны команд выходят вперед и начинают говорить:
Педагог: Домашнее задание, вам нужно было подготовить название и девиз
команды.Педагог: До сих пор, как и много веков назад, в Олимпии горит священный
олимпийский огонь. Один раз в четыре года от этого огня зажигается факел, как
символ открытия Олимпийских игр. Символ мира и дружбы народов.
Спорт: Нашим олимпийцам предстоит интересные испытания. И мы уверены,
что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Ребенок: 5 колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
Все мы в дружбу верим свято,
Каждый в дружбе, молодец.
И рисуют все ребята
Добрый знак – пяти колец.
Педагог: Команды есть – они готовы
Следить за честностью игры
Будут судьи
Спорт: Из спортивной жизни всей
Обожаю я хоккей.
Мне бы клюшку, да ворота,
Шайбу так, забить охота!
1 эстафета «Хоккей»
Педагог: Хоккей – это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый
участник отбивает шайбу, проходит расстояние и забивает шайбу в ворота,
после чего берет ее в руки и возвращается на старт, передает эстафету
следующему участнику.
Команды готовы? Тогда «На старт, внимание, марш»
/эстафета проходит под музыку/
Следующая 2 эстафета «Фигурное катание»
Педагог: Фигурное катание, очень красивый вид спорта. Но так как у нас нет
коньков, мы заменим калошами. Игрок встает в большие калоши и преодолевает
расстояние туда и обратно.
Прошу на старт, внимание марш.
вед:Настало время – капитанов.
3 эстафета «Большой теннис»
Педагог: Капитан держит в одной руке ракетку в другой мяч. Напротив, на
линии финиша, установлено корзина. Капитан должен, удержать мяч на ракетке,
без помощи рук, провести мяч до финиша и уложить в ведро (без помощи рук).
Побеждает та команда, чей капитан быстрее справиться с заданием.
4 эстафета
6эстафета «с обручем»
: «тоннель» проход через обручи …Ход игры: играющие строятся в две колонны (перед каждой чертят линию). На
расстоянии 6–8 м от колонн кладут по одному обручу. По команде воспитателя
игроки, стоящие в колонне первыми, бегут к обручам, поднимают их вверх,
пролезают через них, кладут на место и бегут к своей колонне, дотрагиваются
до руки следующего ребенка и становятся в конец колонны. Каждый
последующий выполняет то же самое задание. Выигрывает команда ребят,
быстрее выполнившая задание.
Педагог: Наши игры подходят к концу. Нам необходимо узнать, кто самый
сильный, ловкий и умелый.
Спорт: Очень долго мы гадали
Но не знали, как нам быть,
Как ребят нам наградить?
Все вы были молодцы
И отважны, и честны,
Этот смелый, а тот удал,
Этот силу показал.
Кто сегодня выступал
Олимпийские медали,
Олимпийский пьедестал!
Слово ЖЮРИ. Награждения победителей
Педагог: Команды, равняйся, смирно.
Право выпустить олимпийское солнышко в небо предоставляется Спорту.
Малые олимпийские игры считать закрытыми.
/звучит музыка/
Педагог:
Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят –
Олимпийские надежды
Нынче ходят в наш отряд.