Спортивное мероприятие для дошкольников "Быстрее. Выше. Сильнее."

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 03.07.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Спортивное мероприятие "Быстрее. Выше. Сильнее." разработано для детей дошкольного возраста в рамках летней тематической площадки спортивной направленности. Данное мероприятие способствует привитию учащимся навыков здорового образа жизни а так же способствует укреплению здоровья детей, развитию быстроты, ловкости, силы, совершенствованию двигательных умений и навыков, воспитанию доброжелательных отношений.
Иконка файла материала Быстрее выше сильнее.docx
Муниципальное  бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского творчества ст­цы Темиргоевской Малые Олимпийские игры  «Быстрее, выше, сильнее»                                                                        Педагоги дополнительного образования ФЕДОРЦОВА Е.П.                             КРУПНОВА Т.А.ст­ца Темиргоевская, 2019г. Цель: Конкурс проводится с целью воспитания мотивации здорового образа жизни и  становление традиции ежегодного проведения малых Олимпийских игр для  учащихся студии «Светлячок». Ход мероприятия. Звучит фонограмма «Спортивный марш» Педагог: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную  церемонию открытия Малых Олимпийских игр. На центральный олимпийский стадион под звуки спортивного марша выходят  дети. Идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной  борьбе. Желаем вам, ребята, счастливых стартов! Команды сильны дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных  звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе. Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить  сегодня на Малых Олимпийских играх. Спорт: Здравствуйте, юные спортсмены Всем, ребятам, мой привет. И такое слово: Спорт любите с детских лет, Будете здоровы. Праздник радостный, красивый Лучше не было, и нет, И всех детей счастливых Олимпиаде – наш Привет! Спорт: Я принес вам талисман Олимпийское….. (отдает ведущему) Вижу много здесь детей. Давайте познакомимся. Я – Спорт, а вы? Капитаны команд выходят вперед и начинают говорить: Педагог: Домашнее задание, вам нужно было подготовить название и девиз  команды.Педагог: До сих пор, как и много веков назад, в Олимпии горит священный  олимпийский огонь. Один раз в четыре года от этого огня зажигается факел, как символ открытия Олимпийских игр. Символ мира и дружбы народов. Спорт: Нашим олимпийцам предстоит интересные испытания. И мы уверены,  что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. Ребенок: 5 колец на флаге белом Меж собой переплелись, Будто все спортсмены мира Крепко за руки взялись. Все мы в дружбу верим свято, Каждый в дружбе, молодец. И рисуют все ребята Добрый знак – пяти колец. Педагог: Команды есть – они готовы Следить за честностью игры Будут судьи Спорт: Из спортивной жизни всей Обожаю я хоккей. Мне бы клюшку, да ворота, Шайбу так, забить охота! 1 эстафета «Хоккей» Педагог: Хоккей – это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый  участник отбивает шайбу, проходит расстояние и забивает шайбу в ворота,  после чего берет ее в руки и возвращается на старт, передает эстафету  следующему участнику. Команды готовы? Тогда «На старт, внимание, марш» /эстафета проходит под музыку/ Следующая 2 эстафета «Фигурное катание» Педагог: Фигурное катание, очень красивый вид спорта. Но так как у нас нет  коньков, мы заменим калошами. Игрок встает в большие калоши и преодолевает расстояние туда и обратно. Прошу на старт, внимание марш. вед:Настало время – капитанов. 3 эстафета «Большой теннис» Педагог: Капитан держит в одной руке ракетку в другой мяч. Напротив, на  линии финиша, установлено корзина. Капитан должен, удержать мяч на ракетке, без помощи рук, провести мяч до финиша и уложить в ведро (без помощи рук).  Побеждает та команда, чей капитан быстрее справиться с заданием. 4 эстафета   6эстафета «с обручем»  : «тоннель» ­проход через обручи …Ход игры: играющие строятся в две колонны (перед каждой чертят линию). На  расстоянии 6–8 м от колонн кладут по одному обручу. По команде воспитателя  игроки, стоящие в колонне первыми, бегут к обручам, поднимают их вверх,  пролезают через них, кладут на место и бегут к своей колонне, дотрагиваются  до руки следующего ребенка и становятся в конец колонны. Каждый  последующий выполняет то же самое задание. Выигрывает команда ребят,  быстрее выполнившая задание. Педагог: Наши игры подходят к концу. Нам необходимо узнать, кто самый  сильный, ловкий и умелый.  Спорт: Очень долго мы гадали Но не знали, как нам быть, Как ребят нам наградить? Все вы были молодцы И отважны, и честны, Этот смелый, а тот удал, Этот силу показал. Кто сегодня выступал Олимпийские медали, Олимпийский пьедестал! Слово ЖЮРИ. Награждения победителей Педагог: Команды, равняйся, смирно. Право выпустить олимпийское солнышко в небо предоставляется Спорту.  Малые олимпийские игры считать закрытыми. /звучит музыка/ Педагог: Полюбуйтесь, поглядите На веселых дошколят – Олимпийские надежды Нынче ходят в наш отряд.

Посмотрите также