Спортивное развлечение "Часы истории"

  • Мероприятия
  • docx
  • 08.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное развлечение "Часы истории" раскрывает цель и задачу мероприятия. Дети познают историю зарождения Олимпийских игр. Учатся определять какой цвет кольца принадлежит соответствующему континенту. Какие виды спорта зарождались на этих континентах. Кроме спортивных эстафет в развлечение включены дидактические игры и интеллектуальные конкурсы.
Иконка файла материала развлечение часы истории.docx
Спортивное развлечение на тему  «Часы истории»            Подготовила            Методист по ФИЗО 1 кв. кат.Реуцева Светлана Витальевна Цель Закрепить умение правильно называть виды спорта и спортивный  инвентарь. Задача Развивать воображение, мышление, внимание, память. Инвентарь  Карточки с изображением видов спорта и спортивного  инвентаря – 1 набор  ТСО  Символика Олимпийских колец – 1 шт.  Глобус – 1 шт.  Кегли – 6 шт.  Дуги – 3 шт.  Набор Олимпийских колец – 2 шт.   Ход  развлечения Ведущий Ребята, давайте с вами повторим историю зарождения Олимпийских игр! Кто помнит, где зародились Олимпийские игры? (ДревняяГреция). В каком городе? (Эллада). С чего начинаются  Олимпийские игры? (огонь). Мы огню такому рады, Виден он с любых орбит, Добрый знак Олимпиады ­   Факел солнечный горит! Олимпийский огонь проносят  спортсмены всех стран по  очереди, по всем странам в любую погоду. В конце XIX века  возродил Олимпийские игры  французский  общественный деятель  Пьер де Кубертен.  Олимпийский флаг – 5 разноцветных колец, переплетенных на  белом фоне. Белое полотно флага обозначает дружбу всех, без  исключения, людей Земли. Олимпийские игры объединяют людей с  разным цветом кожи. При открытии игр, флаг поднимают под звуки  Олимпийского гимна лучшие спортсмены  мира, а при закрытии игр  флаг опускают и передают  стране, в которой будут проводиться  следующие Олимпийские игры .По традиции игры начинаются с  зажжения Олимпийского огня. А вы хотите попробовать себя в роли факелоносцев?  Для начала подготовим свой организм к  бегу (звучит музыка, дети  танцуют). Конкурс «Факельная эстафета». С кеглей в одной руке ребенок бежит до стойки, оббегает ее и  возвращается назад, передав кеглю следующему игроку. Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание.Ведущий А теперь вспомним, какой цвет колец, какой континент обозначает  (дети отвечают). Голубой – Европа Черный – Африка Красный – Америка Желтый – Азия Зеленый – Австралия Дидактическая игра «собери эмблему». Вызываются 2 ребенка. Выигрывает тот, кто быстрее и правильно  соберет Олимпийскую эмблему. Игра повторяется несколько раз с  новыми игроками. Ведущий Какие виды спорта зарождались на этих континентах? (дети  отвечают). Европа – футбол, плавание, теннис Африка – спортивная гимнастика Америка – баскетбол Азия – единоборства Австралия – стрельба из лукаМолодцы! Ответили правильно. А кто сможет изобразить эти виды  спорта? Малоподвижная игра «Сделай фигуру». Один ребенок изображает вид спорта, остальные отгадывают какой. Ведущий Кто знает, как награждают  спортсменов – чемпионов? (ответы  детей) Какие медали бывают? (ответы детей) Что такое пьедестал награждения? (ответы детей) Время мчится, будто птица, И, наверно, в добрый час, В гордой форме Олимпийца Выйдет кто­нибудь из вас, Кто мечтает не украдкой, А готовится всерьез –  Занимается зарядкой, Закаляется в мороз, Чтобы выглядеть как надо, Чтоб иметь спортивный вид.Впереди у каждого из вас – Олимпиада Победы, факел и награды! В добрый час! Звучит музыка (каждый изображает любимый вид спорта). Ведущий На этом наше спортивное развлечение  закончено. С собой я  вам дам раскраски – символику Олимпийских колец. В группе вы их раскрасьте и  дома покажите родителям. Расскажите им, как и где  зарождались Олимпийские игры.  До свидания!