Тема: Веселые эстафеты.
Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья.
Задачи:
1. Развивать навыки двигательной активности, координации движений; ловкость,
быстроту реакции, внимание.
2. Отработка навыков коммуникативного поведения.
3. Обучение коллективному взаимодействию детей, пропаганда здорового образа жизни.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- формирование отношения детей и их родителей к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни;
- повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья детей;
-соблюдение техники безопасности во время участия в соревнованиях;
- использовать полученные знания и навыки на соревнованиях.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
-выявление причин допускаемых ошибок при выполнении заданий;
-применение волевых качеств при решении поставленных задач.
Познавательные УУД:
-поиск информации по технике выполнения и самостоятельное выявление причин неправильного выполнения прыжка в длину с места;
-нахождение удобных способов выполнения данного упражнения.
Коммуникативные УУД:
-умение задавать вопросы по технике выполнения упражнения и принимать участие в их обсуждении;
-использовать данные упражнения в организации активного отдыха.
Личностные результаты:
-уважительное отношение к преподавателю и одноклассникам.
-преодоление страха и умение управлять своими эмоциями.
-упорство и настойчивость в достижении поставленной цели.
-умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
-концентрировать волевые усилия, стремление к победе.Весёлая эстафета для учащихся 3 класса
веселые эстафеты.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №8 п.Катасон
Будённовского района Ставропольского края
Спортивное мероприятие
«Веселые эстафеты»
(2 класс)
Выполнила:
Омельченко Ольга Анатольевна
учитель начальных классов Тема: Веселые эстафеты.
Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья.
Задачи:
1. Развивать навыки двигательной активности, координации движений; ловкость,
быстроту реакции, внимание.
2. Отработка навыков коммуникативного поведения.
3. Обучение коллективному взаимодействию детей, пропаганда здорового образа жизни.
1. Построение команд. Приветствие.
Команда «Экстрим»
«Если веришь ты в экстрим
Будешь ты непобедим.»
Команда «Риск»
«Рискни ты раз,
Рискни другой,
Победа будет за тобой»
2. Учащиеся читают стихи.
1 участник. По плечу победа смелым,
Ждёт того большой успех
Кто не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
2 участник. Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий. Делу – время, час – забаве,
Команда первая – направо,
Тут – вторая становись,
Состязанья начались!
Эстафеты:
1. «К стартам готов?»
Участники построены в колонну. По сигналу бегут, берут из корзины мяч,
пробегают по скамейке, бросают мяч в другую корзину, добегая до конца
зала берут одну карточку с буквой и возвращаются на место. Когда
принесут все буквы, нужно составить предложение « К стартам готов!»
Побеждает, кто быстрее составит предложение. 2.
«Наперегонки»
Участник команды передвигается до конца зала прыжками через скакалку,
обратно ведёт мяч, следующий участник ведёт мяч, обратно возвращается
прыжками через скакалку.
3. «Прыжки с мячом»
Участники команды садятся на мяч, прыгая на мяче доходят до отметки,
обратно возвращаются прыжками (мяч между ног)
4.
5.
6.
«Подумаем головой»
Каждая команда за 2 минуты должна написать виды спорта. Побеждает та
команда, которая больше напишет.
«Ходьба на руках»
Участники команд встают парами, один передвигается на руках, другой
держит его за ноги, доходя до отметки меняются местами.
«Сбивание кеглей»
У каждого участника команды одна попытка. Побеждает та команда,
которая больше собьёт кеглей.
7. Эстафета для болельщиков команд.
«Надуваем воздушные шары»
Болельщики «Экстрима» надувают синие и красные шары, болельщики
«Риска» жёлтые и зелёные шары. Одно очко присуждается той команде,
болельщики которой больше и быстрее надуют шары.
8. Заключительная эстафета «Малый сабантуй»
1 участник – бежит со стаканом воды в руках до черты и обратно.
2 участник – двигается сидя вперёд ногами до черты, обратно бегом.
3 участник – бежит с шаром, ведя его воздухе рукой.
45 участники – 4 участник ведёт 5 участника(у которого завязаны глаза)
до черты, помогает ему стукнуть палкой точно по мячу.
6 участник – бег в мешке.
7 участник – бег в мешке.
89 участники – бегут завязанными ногами.
Подведение итогов, вручение призов.
1участник. Провели мы состязанья,
И желаем на прощанье:
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
2участник. Телевизор не смотреть,
Больше гирями потеть,
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.
3участник. А жюри мы пожелаем:
Не стареть и не болеть.
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь.
4 участник. Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья, Обеспечивший успех.
Литература
1.
Дошкольное воспитание № 2, 2008г. Ежемесячный научно – методический
журнал. М.: ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника».
С.Ю.Новиков Новогодние спортивные праздники.
Кострома: МЦ «Вариант», 2003.
О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова Праздник – ожидаемое чудо!
М.: ВАКО, 2008.
Н.А. Касаткина Учебновоспитательные занятия в группе продлённого дня.
Волгоград: Учитель, 2005.
Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина Группа продлённого дня. М.:ВАКО, 2009.
2.
3.
4.
5.
Спортивные внеклассные мероприятия
Спортивные внеклассные мероприятия
Спортивные внеклассные мероприятия
Спортивные внеклассные мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.