Спортивный праздник в средней группе
Оценка 4.7

Спортивный праздник в средней группе

Оценка 4.7
docx
04.02.2024
Спортивный праздник в средней группе
Аты-Баты ср.гр.docx

 

Сценарий спортивного праздник посвященного 23 февраля в средней группе «Аты-баты, к нам пришли солдаты!»

 

Цель:

Продолжить формирование патриотических чувств.

Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны.

Задачи:

Образовательные: продолжить формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества;

Развивающие: развивать речь,  память, мышление, воображение, внимание,    силу, ловкость, быстроту реакции;

Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, воспитывать любовь к   Родине, к родным, доброту, умение дружить.

Оборудование:

- 4 корзины, кегли, овощи ,  2 ведра, шарики,2 кольца, 2мяча, 2 конверта.

 

Дети под музыку с флажками  входят в зал.

 

Ведущий:  Мы сегодня собрались, чтобы провести увлекательное состязание, посвященное Дню Защитника Отечества.

Нынче день такой чудесный,
Все пришли мы в детский сад.
И в просторном нашем зале,
Начинаем мы парад.
«Парад с флажками» (муз О.Газманова «Россия») ПЕСНЯ!!!

2.Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!        

 

3.Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!           

 

4.Слава Армии любимой, 
Слава Армии родной! 

Наш солдат отважный, сильный, 
Охраняет наш покой!             

 

5.Мы, пока что, дошколята, 
А шагаем, как солдаты! 

Будем в Армии служить, 
Будем Родину хранить!        

 

 

Ведущий:  Наши папы являются защитниками нашей Родины.

И ребята гордятся своими папами 

 

Мальчик: Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать.    

 

Девочка: Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,    

 

Мальчик: Может рисовать машинки,

Может собирать картинки.      

 

Девочка: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.              

 

Мальчик: Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.          

 

Девочка: Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!         

 

Мальчик: Хочу, чтоб ты был счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!      

 

Ведущий:  Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!

 

Ведущий: Мы сейчас проверим вас.
Под музыку «Антошка» появляется Антошка с ложкой в руке

Антошка: Всем привет, а вот и я!

В гости к вам пришел, друзья!
А зовут меня Антошка! Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник тут у вас, музыка, волнение?
Где печенье, где же торт, где же угощение?

 

Ведущий: Здравствуй, Антошка!

 Вообще-то, здесь мы собрались

Не чай с вареньем распивать,

А свою удаль показать!

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти!

 

Антошка: Какую еще армию? Что это вы придумали?

Ребёнок: Чтоб солдатом смелым стать,

Надо силу развивать.
Спортом будем  заниматься. 
И,  конечно,  закаляться. 

 

Антошка: А я тоже хочу быть сильным и смелым. Что нужно для этого делать?

Ведущий: Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

 

Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно? Пирожки с капустой?

 Компот или кисель? Это я люблю, поверь!

 

Ведущий: Сейчас ребята тебе покажут!

Ведущий:

Эй, ребята, не ленись,

На зарядку  становись!

Ты Антошка, не зевай,

Рядом с нами ты вставай,

И за нами повторяй!

 

Дети исполняют ритмическую композицию «На зарядку становись»

Антошка: - Вот это да, намял бока! Зарядка эта нелегка!

Ведущий: Начинаем наши состязания,

Игры и соревнования!

 

Антошка: Раз-два! Три-четыре! (Машет флажками)

Ведущий: Что с тобой?

Антошка: Передаю донесение (флажки)

Ведущий: Предлагаю поиграть. Ты – военный командир(одеваю фуражку), а ребята –солдаты. Они будут выполнять твои команды.

 

1.Игра «Сигнальщики»

Вот флажки — четыре цвета

Нам игра знакома эта,

Флаг я желтый подниму-

Всех похлопать попрошу.

Флаг зеленый подниму-

Всех потопать попрошу.

Синий – будем мы молчать.

Красный — все «Ура!» кричать.

 

Антошка выносит корзину с кеглями.

Ведущий: Что это у тебя, Антошка?

Антошка: Это боевые снаряды. Есть приказ - переправить снаряды на другой берег.

2.Эстафета «Боевые снаряды»

Команда строится вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. У первого игрока корзина со снарядами (кегли), у последнего – пустая корзина. Надо переправить  в пустую корзину, передавая друг другу  по очереди мячи.

Ведущий: Нужен отдых и солдату, объявляется привал!
Нам сейчас исполнят танец , чтоб никто не заскучал!

Девочки танцуют танец с лентами  

 

Ведущий: Он границу охраняет

Все умеет он и знает.

Во всех делах солдат отличник

И зовётся пограничник.

 

3.Эстафета «Пограничники»

Команда строится вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. Первый игрок должен добежать до обруча, встать в него, посмотреть в бинокль и вернуться к команде.

Ведущий: Молодцы!

- Команды седлайте скорее коней!

Важное сообщение доставьте быстрей!

 

4. Эстафета «Кавалеристы».

Ребёнок с мячом, зажатым между  ног, прыгает до ориентира и возвращается к своей команде.

 

Антошка: Руки ломит, ноги ноют,
Меня здоровье беспокоит!

 

Ведущий: Чтоб здоровьем отличаться,
Нужно тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.

5.Эстафета «Меткий стрелок» 
Антошка: А я не промахнулся и тоже в цель попал!

Команда строится друг за другом. На старте корзина с пластмассовыми шариками(30), на расстоянии 1,5 м от старта стоит пустая корзина. Дети берут один шарик и по очереди выполняют броски в корзину. Участники должны использовать все шарики. В конце эстафеты подсчитывается количество шариков. Команда, забросившая больше шариков в корзину, считается победителем.

Антошка: (ложится на коврик)

Полежу-ка  я вот тут,

Пусть ребята мне споют.

Дети исполняют песню «Раз , два!» Г. Ларионовой

Антошка (выходит и несет в руках бумажный самолет и играет)

Музыкальная игра «Самолёты»

Ведущий: Молодцы! Переходим к следующему заданию.

6.Эстафета»Полевая кухня»

 Ведущий: В армии есть пословица — «Как потопаешь, так и полопаешь». А вы умеете готовить пищу? (Вам нужно взять овощ добежать до кастрюли, бросить туда его и бежать обратно).

Антошка: Вот я сейчас понял кто такой солдат. Спасибо вам ребята. 

Ведущий: Вот и кончились наши состязания.
И желаем на прощание:
Пусть пулеметы не строчат
И пушки грозные молчат
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым.

Наш праздник подошёл к концу, всем спасибо до новых встреч!

 


 

Сценарий спортивного праздник посвященного 23 февраля в средней группе «

Сценарий спортивного праздник посвященного 23 февраля в средней группе «

Ведущий : Наши папы являются защитниками нашей

Ведущий : Наши папы являются защитниками нашей

Антошка: Какую еще армию? Что это вы придумали?

Антошка: Какую еще армию? Что это вы придумали?

Команда строится вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага

Команда строится вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага

Ведущий: В армии есть пословица — «Как потопаешь, так и полопаешь»

Ведущий: В армии есть пословица — «Как потопаешь, так и полопаешь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2024