Спортивный праздник « В гостях у сказки».

  • Мероприятия
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели и задачи мероприятия: 1.развивать у детей интерес к физической культуре; 2.воспитание чувства товарищества и взаимовыручки; 3.расширить знания в области сказочных персонажей. Оборудование: - 2 обруч на команду; -одна пара валенок на команду; -1 макет снеговика; -гимнастические палки; -шишки; -вопросы викторины; -плакаты со сказками; Место проведения : спортивный зал. Накануне праздника каждая команда придумывает себе название , девиз , эмблему ,выбирает капитана.Цели и задачи мероприятия: 1.развивать у детей интерес к физической культуре; 2.воспитание чувства товарищества и взаимовыручки; 3.расширить знания в области сказочных персонажей. Оборудование: - 2 обруч на команду; -одна пара валенок на команду; -1 макет снеговика; -гимнастические палки; -шишки; -вопросы викторины; -плакаты со сказками; Место проведения : спортивный зал. Накануне праздника каждая команда придумывает себе название , девиз , эмблему ,выбирает капитана.
Иконка файла материала sportivnyy_prazdnik_0 (1).docx
Спортивный праздник « В гостях у сказки». Спортивный праздник для учащихся 1-4 классов Цели и задачи мероприятия: 1.развивать у детей интерес к физической культуре; 2.воспитание чувства товарищества и взаимовыручки; 3.расширить знания в области сказочных персонажей. Оборудование: - 2 обруч на команду; -одна пара валенок на команду; -1 макет снеговика; -гимнастические палки; -шишки; -вопросы викторины; -плакаты со сказками; Место проведения : спортивный зал. Накануне праздника каждая команда придумывает себе название , девиз , эмблему ,выбирает капитана. Ведущий. -Здравствуйте ребята . Любите ли вы приключения? Не боитесь опасностей? Я предлогаю вам отправиться в волшебную страну ,где вам предстоит встретиться со сказочными героями ,проявить смекалк у, находчивость , ловкость и смекалку .Вы готовы?Но в начале мы представим наши команды.Приветствие участников команд. Сдача раппорта,девиз команды,эмблемы. -Стук в дверь.Входит Баба- Яга . Б.Я.-Чую русским духом пахнет.Вот и ужин сам пожаловал. Ведущий.-Бабушка Ягуся!Может не надо их есть.Они такие хорошие , жалко! Б.Я.-Эх какая жалостливая . –То Иванушку ей было жалко, то Алёнушку. –Так и без ужина останешся , если этих ребят жалеть. –Если выполнят мои задания , так уж и быть , не буду ими ужинать , а не выполнят-пускай в печку лезут. Ведущий: -Ребята не подведите. Под звуки музыки команды выполняют зарядку с бабой ягой. Ведущий:-Молодцы ребята справились. 1.Эстафета: конкурс болото. Команде даётся 2 обруча.Участники по одному выполняют переправу до стойки,перекладывая обручи, обратно бегом.2.Эстафета: сапоги скароходы. Бег в валенках большого размера до стойки и обратно. 3.Эстафета: метание теннисных мячей в макет снеговика.В макет снеговика команды по одному выполняют броски в снеговика.Учитывается количество попаданий. Разбойники на лыжах. Ведущий:-А это кто ? Да это же разбойники. Под музыку из мультфильма «Бременские музыканты», танец разбойников. 1й разбойник. -мы нахальные ребята - с нами лучше не шути -ой беда , коль повстречает -нас когда-нибудь в пути 2й разбойник. -Грабить будем? -Будем. Завязывают ребят большой верёвкой. Ведущий:-Разбойники отпустите ребят. –Давайте скажем волшебное слово. Разбойники:-Отпустим ,отпустим, если с вами пустите поиграть. Ведущий:-Ну что ребята возьмём с собой разбойников? -Но в начале мы их проверим сильные ли они. 4.Эстафета :конкурс капитанов с разбойниками.Заматывание верёвки длинной три метра до центра кто быстрей. 5.Эстафета:прыжки в мешках.Учащиеся по одному выполняют прыжки в мешках до стойки и обратно. 6.Эстафета: катание на санях.2 учащихся везут на мешке одного до стойки и обратно. Б.Я. хулиганит. Разбрасывает шишки. Ведущий: Баба –Яга , что ты натворила. - Ребята , теперь нам надо эти шишки собрать. 7.Эстафета: «Слепые ёжики».Один участник из команды с завязанными глазами за одну минуту собирает шишки,выигрывает команда набравшая больше шишек. Ведущий: -А у нас опять гости.Царевна Несмеяна и её дочь царевна Миланья. Ц.М.-Доченька не плач, успокойся. Дочь: Буду . буду , буду! А-А –А.Ц.М:-Люди смотрят! -Вот так и рыдает целыми днями.Бедное дитя. -Кто мне поможет дочку развеселить , разпотешить? Может быть вы ребята ? Ведущий: Ребята поможем? 8. Эстафета: катание на лошадях.Учащиеся по два человека садятся на гимнастичекую палку к переди которой приделан макет головы лошади , а сзади хвост,участники передвигаются до стойки и обратно. Ц.М:-Ай да спасибо Вам. Дочь:-Я теперь рыдать не буду, я теперь спортом заниматься буду. - А теперь я посмотрю , как вы знаете сказки и сказочных героев. 9.Викторина: 1.Назовите сказку итальянского писателя, где все герои- фрукты и овощи? (Джанни Родари «Приключение Чиполлино»). 2.Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок). 3.Назовите героиню русской народной сказки , которая была сельскохозяйственным продуктом?(репка). 4.Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо , а две лучше»?(змей горыныч). 5.Назовите героиню французской сказки которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки и убирала в доме?(золушка). 6.Назовите героиню французской сказки , которая получила своё прозвище благодаря головному убору?(Красная шапочка). 7.Что за герой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали?(кот в сапогах). 8.Какой вид энергии использовала Баба-Яга , летая в ступе?(нечистая сила). 9.Какой сказочный герой посеял деньги , думая что вырастет денежное дерево?(буратино). 10.К семейству каких домашних птиц принадлежала героиня русской народной сказки , которая несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (курочка Ряба). 10.Эстафета:большая эстафета.1-подтягивание на животе по скамейке; 2.-перекаты боком на мате; 3.-пролезание под барьером; 4.-открытие сказки: на стенде закрыта сказка ленточками по количеству участников .каждый участник открывает по одной ленточке, в конце открывается вся сказка. Б. Я-А мы лучше умеем.Танец Б.я. по д музыку из мультфильма «Летучий корабль». Ведущий: А теперь ребята мы попрощаемся с нашими сказочными героями. Со своими заданиями справились! Молодцы, а помогли вам в этом физическая культура и спорт, ловкость да смекалка , да команда верная.Подведение итогов соревнований .награждение команд.