Цели и задачи мероприятия:
1.развивать у детей интерес к физической культуре;
2.воспитание чувства товарищества и взаимовыручки;
3.расширить знания в области сказочных персонажей.
Оборудование:
- 2 обруч на команду;
-одна пара валенок на команду;
-1 макет снеговика;
-гимнастические палки;
-шишки;
-вопросы викторины;
-плакаты со сказками;
Место проведения : спортивный зал.
Накануне праздника каждая команда придумывает себе название , девиз , эмблему ,выбирает капитана.Цели и задачи мероприятия:
1.развивать у детей интерес к физической культуре;
2.воспитание чувства товарищества и взаимовыручки;
3.расширить знания в области сказочных персонажей.
Оборудование:
- 2 обруч на команду;
-одна пара валенок на команду;
-1 макет снеговика;
-гимнастические палки;
-шишки;
-вопросы викторины;
-плакаты со сказками;
Место проведения : спортивный зал.
Накануне праздника каждая команда придумывает себе название , девиз , эмблему ,выбирает капитана.
Спортивный праздник « В гостях у сказки».
Спортивный праздник для учащихся 1-4 классов
Цели и задачи мероприятия:
1.развивать у детей интерес к физической культуре;
2.воспитание чувства товарищества и взаимовыручки;
3.расширить знания в области сказочных персонажей.
Оборудование:
- 2 обруч на команду;
-одна пара валенок на команду;
-1 макет снеговика;
-гимнастические палки;
-шишки;
-вопросы викторины;
-плакаты со сказками;
Место проведения : спортивный зал.
Накануне праздника каждая команда придумывает себе название , девиз ,
эмблему ,выбирает капитана.
Ведущий. -Здравствуйте ребята . Любите ли вы приключения? Не боитесь
опасностей? Я предлогаю вам отправиться в волшебную страну ,где вам
предстоит встретиться со сказочными героями ,проявить смекалк у,
находчивость , ловкость и смекалку .Вы готовы?Но в начале мы представим
наши команды.Приветствие участников команд. Сдача раппорта,девиз
команды,эмблемы.
-Стук в дверь.Входит Баба- Яга .
Б.Я.-Чую русским духом пахнет.Вот и ужин сам пожаловал.
Ведущий.-Бабушка Ягуся!Может не надо их есть.Они такие хорошие , жалко!
Б.Я.-Эх какая жалостливая .
–То Иванушку ей было жалко, то Алёнушку.
–Так и без ужина останешся , если этих ребят жалеть.
–Если выполнят мои задания , так уж и быть , не буду ими ужинать , а не
выполнят-пускай в печку лезут.
Ведущий: -Ребята не подведите.
Под звуки музыки команды выполняют зарядку с бабой ягой.
Ведущий:-Молодцы ребята справились.
1.Эстафета: конкурс болото. Команде даётся 2 обруча.Участники по одному
выполняют переправу до стойки,перекладывая обручи, обратно бегом.2.Эстафета: сапоги скароходы. Бег в валенках большого размера до стойки
и обратно.
3.Эстафета: метание теннисных мячей в макет снеговика.В макет
снеговика команды по одному выполняют броски в снеговика.Учитывается
количество попаданий.
Разбойники на лыжах.
Ведущий:-А это кто ? Да это же разбойники.
Под музыку из мультфильма «Бременские музыканты», танец
разбойников.
1й разбойник.
-мы нахальные ребята
- с нами лучше не шути
-ой беда , коль повстречает
-нас когда-нибудь в пути
2й разбойник.
-Грабить будем?
-Будем.
Завязывают ребят большой верёвкой.
Ведущий:-Разбойники отпустите ребят.
–Давайте скажем волшебное слово.
Разбойники:-Отпустим ,отпустим, если с вами пустите поиграть.
Ведущий:-Ну что ребята возьмём с собой разбойников?
-Но в начале мы их проверим сильные ли они.
4.Эстафета :конкурс капитанов с разбойниками.Заматывание верёвки
длинной три метра до центра кто быстрей.
5.Эстафета:прыжки в мешках.Учащиеся по одному выполняют прыжки в
мешках до стойки и обратно.
6.Эстафета: катание на санях.2 учащихся везут на мешке одного до стойки
и обратно.
Б.Я. хулиганит. Разбрасывает шишки.
Ведущий: Баба –Яга , что ты натворила.
- Ребята , теперь нам надо эти шишки собрать.
7.Эстафета: «Слепые ёжики».Один участник из команды с завязанными
глазами за одну минуту собирает шишки,выигрывает команда набравшая
больше шишек.
Ведущий: -А у нас опять гости.Царевна Несмеяна и её дочь царевна Миланья.
Ц.М.-Доченька не плач, успокойся.
Дочь: Буду . буду , буду! А-А –А.Ц.М:-Люди смотрят!
-Вот так и рыдает целыми днями.Бедное дитя.
-Кто мне поможет дочку развеселить , разпотешить? Может быть вы ребята ?
Ведущий: Ребята поможем?
8. Эстафета: катание на лошадях.Учащиеся по два человека садятся на
гимнастичекую палку к переди которой приделан макет головы лошади , а
сзади хвост,участники передвигаются до стойки и обратно.
Ц.М:-Ай да спасибо Вам.
Дочь:-Я теперь рыдать не буду, я теперь спортом заниматься буду.
- А теперь я посмотрю , как вы знаете сказки и сказочных героев.
9.Викторина: 1.Назовите сказку итальянского писателя, где все герои-
фрукты и овощи? (Джанни Родари «Приключение Чиполлино»).
2.Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?
(колобок).
3.Назовите героиню русской народной сказки , которая была
сельскохозяйственным продуктом?(репка).
4.Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо , а
две лучше»?(змей горыныч).
5.Назовите героиню французской сказки которая занималась
неквалифицированным трудом, чистила печки и убирала в доме?(золушка).
6.Назовите героиню французской сказки , которая получила своё прозвище
благодаря головному убору?(Красная шапочка).
7.Что за герой французской сказки очень любил обувь и как его за это
прозвали?(кот в сапогах).
8.Какой вид энергии использовала Баба-Яга , летая в ступе?(нечистая сила).
9.Какой сказочный герой посеял деньги , думая что вырастет денежное
дерево?(буратино).
10.К семейству каких домашних птиц принадлежала героиня русской
народной сказки , которая несла хозяевам изделия из драгоценных металлов?
(курочка Ряба).
10.Эстафета:большая эстафета.1-подтягивание на животе по скамейке;
2.-перекаты боком на мате;
3.-пролезание под барьером;
4.-открытие сказки: на стенде закрыта сказка ленточками по количеству
участников .каждый участник открывает по одной ленточке, в конце
открывается вся сказка.
Б. Я-А мы лучше умеем.Танец Б.я. по д музыку из мультфильма «Летучий
корабль».
Ведущий: А теперь ребята мы попрощаемся с нашими сказочными героями.
Со своими заданиями справились! Молодцы, а помогли вам в этом физическая
культура и спорт, ловкость да смекалка , да команда верная.Подведение итогов соревнований .награждение команд.