Способности ребенка старшего дошкольного и младшего школьного возраста Анкета для родителей
Оценка 5

Способности ребенка старшего дошкольного и младшего школьного возраста Анкета для родителей

Оценка 5
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
1 кл
02.02.2017
Способности  ребенка старшего дошкольного  и младшего школьного возраста  Анкета для родителей
Способности к спорту 1. Энергичен и производит впечатление ребенка, который нуждается в большом объеме физических движений, чтобы ощущать себя счастливым. 2. Любит участвовать в спортивных играх и соревнованиях. 3. Постоянно преуспевает в каком- либо виде спортивной игры. 4. Бегает быстрее всех в ласе. 5. Лучше других координирован в движении, двигается легко и грациозно. 6. Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках. 7. Предпочитает проводить свободное время, играть в хоккей, баскетбол, теннис, футбол. Итого …..балловСпособности ребенка старшего дошкольного и младшего школьного возраста Анкета для родителей
Брошюра. Анкета способностей ребенка.doc
2. Серьезно  относится  к  произведениям  искусства.  Становится  вдумчивым  и очень   серьезным,   когда   видит   хорошую   картину,   слышит   музыку,   видит необычную  скульптуру,  красиво  и  художественно  выполненную  вещь. 3.  Оригинален  в  выборе  сюжета  (в  рисунке,  сочинении,  в  описании  какого­ либо  события),  составляет  своеобразные  композиции  (из  цветов,  рисунков, камней,  марок,  открыток). 4.  Всегда  готов  использовать  какой­либо  новый  материал  для  изготовления игрушки,  картины,  рисунка,  композиции,  в  строительстве  детских  домиков на  игровой  площадке,  в  работе  с  ножницами,  клеем. 5.   Когда   имеет   свободное   время,   охотно   рисует,   лепит,   создает   вещи, имеющие  художественное  назначение  (украшение  для  дома,  одежды  и  т. д.). 6.  Прибегает  к  рисунку  и  лепке  для  того,  чтобы  выразить  свои  чувства  и настроение. 7.  Интересуется  произведениями  искусства,  созданными  другими  людьми. Может  высказать  собственную  оценку  и  пытается  воспроизвести  то,  что ему   понравилось,   на   своем   рисунке   или   в   сделанной   своими   руками игрушке,  скульптуре. 8.     Любит     работать     с     пластилином,     глиной,     дающими     возможность изображать  увиденное  в  трех  измерениях. Итого  …..баллов Способности  к  спорту 1. Энергичен  и  производит  впечатление  ребенка,  который  нуждается в   большом   объеме   физических   движений,    чтобы   ощущать   себя счастливым. 2. Любит  участвовать  в  спортивных  играх  и  соревнованиях. 3.  Постоянно  преуспевает  в  каком­ либо  виде  спортивной  игры. 4.  Бегает  быстрее  всех  в  ласе. 5.   Лучше   других   координирован   в   движении,   двигается   легко   и грациозно. 6.     Любит     ходить     в     походы,     играть     на     открытых     спортивных площадках. 7.   Предпочитает    проводить   свободное    время,   играть    в   хоккей, баскетбол,  теннис,  футбол.   Итого  …..баллов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 города Белово» Способности  ребенка старшего дошкольного  и младшего школьного возраста Анкета для родителей 9 Автор­составитель педагог­психолог  Худяшова Наталья Ивановна   Представленная   анкета     исследование различных     специальных     способностей   ребенка   старшего дошкольного   и   младшего   школьного   возраста.   В   методике обозначены восемь   областей,   в   которых   ребенок   может проявить  свои  способности, и  даны  их  характеристики.    включает     6.  Пластичен и  открыт  всему  новому,  не  «зацикливается»  на  старом. Любит   пробовать   новые   способы    решения   жизненных   задач,   не использует   уже   испытанные   варианты,   не   боится   новых   попыток, всегда   проверяет   новые   идеи   и   только   после   экспериментальной проверки  может  от  них  отказаться. Итого  …..баллов Музыкальный  талант 1. Очень   быстро   и   легко   отзывается   на   ритм   и   мелодии,   всегда вслушивается  в  них. 2. Хорошо  поет 3.   В   игру   на   инструменте,   в   песни   или   танец   вкладывает   много энергии  и  чувств 4. Любит   музыкальные   записи.   Стремится   пойти   на   концерт   или туда,  где  можно  слушать  музыку. 5.  Любит  петь  вместе  с  другими  так,  чтобы  получалось  слаженно  и хорошо. 6.  В  пении  или  в  музыке  выражает  чувства,  свое  состояние. 7.  Сочиняет  оригинальные,  свои  собственные  мелодии. 8.  Хорошо  играет  на  каком­нибудь  инструменте.  Итого  …..баллов Технические  способности 1. Хорошо  выполняет  задания  по  ручному  труду. 2. Интересуется  механизмами  и  машинами. 3.  В  мир  его  увлечений  входит  конструирование  машин,  приборов, авиамоделей,  поездов,  радиоприемников. 4.  Может  легко  чинить  испорченные  приборы,  использовать  старые детали  для  создания  новых  поделок,  игрушек,  приборов. 5.  Разбирается  в  капризах  механизмов,  любит  загадочные  поломки  и вопросы  «на  поиск». 6.  Любит  рисовать  чертежи  и  наброски  механизмов. 7.  Читает  журналы  и  статьи  о  создании  новых  приборов,  машин, механизмов. Итого  …..баллов Художественные  способности 1. На его  рисунках  и  картинах  ­  большое  разнообразие  предметов,  ситуаций, людей  (нет  однообразия  в  сюжетах). Содержание Пояснительная записка   5 Интеллектуальные  способности  Способности  к  занятиям  научной  работой   Литературное  дарование  Артистический  талант  Музыкальный  талант  Технические  способности  Художественные  способности  Способности  к  спорту  8 5 6 7 7 8 8 8 9 8.   Не   унывает,   если   проект   или    новая   идея      не   поддержаны учителями,  родителями  или  если  его  эксперимент  не  удался. 9.  Пытается  выяснить  причины  и  смысл  событий. 10.  Проводит  много  времени  над  созданием  собственных  «проектов»: конструированием,  построением,  собиранием. 11.     Любит     обсуждать     научные     события,     изобретения,     часто задумывается  над  этим. Итого:…..баллов Литературное  дарование 1. Может   легко   построить   рассказ,   начиная   с   завязки   и   кончая разрешением  какого­ либо  конфликта. 2. Приносит  что­  то  новое и  необычное,  когда  рассказывает  о  чем ­ то  знакомом  и  известном  всем. 3.   Придерживается     только     необходимых     деталей     и     рассказов     о событиях,     все   несущественное     отбрасывает,     оставляя     главное     и наиболее  характерное. 4. Рассказывает  о  чем­то,  умеет  придерживаться  выбранного  сюжета, не  теряет  основной  мысли. 5.     Выбирает     в     своих     рассказах     такие     слова,     которые     хорошо передают  эмоциональное  состояние  героев,  их чувства. 6.  Умеет  передавать  такие  детали,  которые  важны  для  понимания события,  и  в  то  же  время  не  упускает  основной  линии  событий,  о которых  рассказывает.  7.  Любит  писать  рассказы  и  стихи. 8.  Изображает  в  рассказах  своих  героев  очень  живыми,  передает  их чувства,  настроение,  характер. Итого:…..баллов Артистический  талант 1. Легко  входит  в  роль  другого  персонажа,  человека  и  т.д. 2.   Понимает     и     хорошо     изображает     конфликт,     когда     имеет возможность  разыграть  какую­либо  драматическую  ситуацию. 3. Передает  чувство  через  мимику,  жесты,  движения. 4.  Стремится  вызвать  эмоциональные  реакции  у  других  людей,  когда о  чем­то  с  увлечением  рассказывает. 5.   С     большой     легкостью     передает     чувства     и     эмоциональные переживания. Пояснительная записка. 7 С  помощью  этой  анкеты,  включающей  исследование  различных специальных   способностей,   вы   можете   выяснить,   какими   из   них обладает     ваш     ребенок.     Ниже     перечислены     восемь     областей,     в которых   ребенок   может   проявить   свои   способности, и   даны   их характеристики.    Суммируйте   баллы   по   всем   качествам   внутри   каждой   из восьми  областей.  Общее  количество  набранных  баллов  внутри  одной области  разделите  на  число  вопросов  в  этой  области.    Попробуйте  составить  графическое  изображение  способностей Вашего  ребенка.  Для  этого  на  горизонтальной оси  обозначьте  восемь областей   способностей,   на   вертикальной   отметьте   полученный   для каждой   из   них   средний    балл.   Вы   получите   ломаную   линию   ­ профиль  способностей  Вашего  ребенка.    Эта  анкета    ­  своего  рода  опорная  схема  для  наблюдений  за ребенком.  Предлагаемые  характеристики  способностей  могут  помочь Вам  при  анализе  его  поведения, умственного  и  физического  развития. Конечно,     анкета     не     исчерпывает     всех     особенностей     поведения ребенка.   Если   Вам   покажется   необходимым,   добавьте   собственные характеристики  его  способностей. Дайте     оценку     каждому     из     качеств     в     баллах     (по пятибалльной  системе):   5 баллов  ­  такое  качество  сильно  выражено                у   Вашего  ребенка; балла  ­  выражено  выше  среднего; 4 3 балла  ­  выражено  средне; 2      балла  ­  слабо выражено; 1      балл  ­  совсем  не  выражено. Интеллектуальные  способности 1. На  занятиях  все  легко  и  быстро  схватывает. 2.   Обладает     чувством     здравого     смысла     и     использует     знания     в практических  повседневных  ситуациях. 3. Хорошо  и  ясно  рассуждает,  не  путается  в  мыслях. 4.   Улавливает     связь     между     одним     событием     и     другим,     между причиной  и  следствием. 5 4 5.  Хорошо  понимает  недосказанное,  догадывается  о  том,  что  часто прямо  не  высказывается  взрослым,  но  имеется  в  виду. 6.     Улавливает     причины     поступков     других     людей,     мотивы     их поведения. 7.  Быстро  запоминает  услышанное  или  прочитанное  без  специального заучивания,  не  тратит  много  времени  на  повторение  того,  что  нужно запомнить. 8.   Знает   многое   о   таких   событиях   и   проблемах,   о   которых   его сверстники  и  не  догадываются. 9.  У  ребенка  богатый  словарный  запас,  он  легко  пользуется  новыми словами,  точно  выражает  свою  мысль. 10.   Любит   книги,   которые   обычно   читают   не   сверстники,   а   дети постарше  на  год  или  два. 11.  Решает  сложные  задачи,  требующие  умственного  усилия. 12.  Задает  много  вопросов.  Интересуется  многим  и  часто  спрашивает об  этом  взрослых. 13.  Обгоняет  своих  сверстников  по  учебе  на  год  или  два,  то  есть реально  должен  бы   учиться   в   более   старшем  классе,  чем  учится сейчас.  Часто  скучает  на  уроке  из­за  того,  что  учебный  материал ему  хорошо  знаком  из  книг,  журналов,  рассказов  взрослых. 14.  Оригинально  мыслит  и  предлагает  неожиданные  ответы,  решения. 15. Очень  восприимчив,  наблюдателен,  быстро  реагирует  на  новое  и неожиданное. Итого…..баллов Способности  к  занятиям  научной  работой 1.  Выражает  мысли  ясно  и  точно  (устно  или  письменно). 2.  Читает  книги,  научно ­ популярные  издания  с  опережением  своих сверстников  на  год ­ два. 3.     Обладает     хорошей     способностью     к     пониманию     абстрактных понятий,  установлению  обобщений. 4.   Обладает   хорошей     координацией (отлично   фиксирует   то,   что видно,  и  четко  записывает  то,  что  слышит). 5.  Интересуется  актерской  игрой. 6.   Меняет     тональность     и     выражение     голоса,     когда     изображает другого  человека. 7.  После  уроков  любит  читать  научно ­ популярные  журналы  и  книги. 6

Способности ребенка старшего дошкольного и младшего школьного возраста Анкета для родителей

Способности  ребенка старшего дошкольного  и младшего школьного возраста  Анкета для родителей

Способности ребенка старшего дошкольного и младшего школьного возраста Анкета для родителей

Способности  ребенка старшего дошкольного  и младшего школьного возраста  Анкета для родителей

Способности ребенка старшего дошкольного и младшего школьного возраста Анкета для родителей

Способности  ребенка старшего дошкольного  и младшего школьного возраста  Анкета для родителей

Способности ребенка старшего дошкольного и младшего школьного возраста Анкета для родителей

Способности  ребенка старшего дошкольного  и младшего школьного возраста  Анкета для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017