Справка об индивидуальной работе со слабоуспевающими
Оценка 4.8

Справка об индивидуальной работе со слабоуспевающими

Оценка 4.8
docx
28.04.2020
Справка об индивидуальной работе со слабоуспевающими
справка об организации работы со слабоуспевающими.docx

Аналитическая справка по итогам проверки индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

 

Цель проверки:  создание  программы деятельности учителей по организации работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Основание проверки: приказ № 83  от 01.02.2019 г.

Сроки проверки: 1-10 февраля 2019 года

Объект контроля: работа учителей – предметников, классных руководителей со слабоуспевающими

Методы контроля:  посещение уроков. Проверка индивидуальных программ

 

В рамках внутришкольного контроля в феврале месяце была произведена проверка организации урочной и внеурочной работы учителей-предметников, классных руководителей со слабоуспевающими учащимися. 

Из анализа посещённых уроков, проверки индивидуальных планов, проверки классных журналов и индивидуальных бесед было выявлено, что учителя-предметники, классные руководители с целью ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих школьников планируют урочную и внеурочную работу с учащимися. Организуют индивидуальные дополнительные занятия после уроков, поддерживают связь с родителями, привлекая их к занятиям с ребёнком дома.

Так, учитель начальных классов Понамарева Г.И.использует в  работе со слабоуспевающими учениками приемы дифференциации при коррекции знаний:

·         работа над ошибками: надо выписать в исправленном виде слово, квалифицировать тип орфограммы или пунктограммы, гра­фическим обозначением показать, что исправление сделано осознанно, а не наугад, что определены все ориентиры, влияющие на выбор написания.

·         домашняя работа включает более лёгкое задание, но никогда не запрещено трудиться дома наравне с сильными учащимися, что позволяет ученику ощущать себя полноправным участником учебного процесса.

·         после уроков занятия  со слабыми учащимися тогда, когда такому ученику временного урочного пространства недостаточно, на эти занятия выносятся вопросы практического характера.

     Учитель русского языка и литературы СыдыковаК.В.проводит индивидуальные и групповые консультации.

Формы и содержание работы со слабоуспевающими учащимися:

  • работа по трём основным формам работы со слабоуспевающими учащимися: уроки, консультации, дополнительные занятия.
  • трех – вариантные задания по степени трудности – облегченной, средней и повышенной.
  • индивидуально – групповые задания с приложением карточек-инструкций с подробным описанием всех команд.

 На уроке учитель ведёт индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися. Практикует карточки-задания на дом.  На консультации учащиеся приходят с заранее подготовленными вопросами или с невыполненным классным или домашним заданием. 

Учитель математикиКискина Н.П. на уроках выделяет слабоуспевающих учащихся  в отдельную группу, с которой работа проводится следующим образом: после объяснения учителя вызываются более подготовленные учащиеся, затем идет фронтальная групповая работа, потом самостоятельная работа, проверяемая и корректируемая учителем. На дом предлагаются задания минимального обязательного уровня.  После уроков проводятся консультации по мере необходимости. От родителей учитель требует контроля за выполнением письменной части задания и выучиванием наизусть правил, определений  и формулировок теорем.

Проверка журналов показывает, что  учителемпланируется опрос слабоуспевающих,  накопляемость оценок хорошая.

       Учитель истории и обществознания Кучкашев А.А. для ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих школьников в системе использует:

·         индивидуальные, дифференцированные задания на уроке;

·         дополнительные  занятия;

·         консультации учащихся.

Проверка журналов показывает, что  планируется опрос слабоуспевающих,  накопляемость оценок хорошая.

Выводы:

            1.  Учителя-предметники:

·         с целью ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих школьников используют различные формы и методы работы  на уроке и во внеурочное время;

·         не всегда в системе и на всех этапах урока организуют работу со слабыми учениками;

·         эпизодически используют карточки-подсказки;

Рекомендации:

Учителям-предметникам для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися рекомендуется:

·              при  опросе  слабоуспевающим  школьникам  давать  примерный  план  ответа,  разрешать   пользоваться  планом,  составленным  дома,  больше  времени  готовиться  к  ответу  у доски,  делать предварительные  записи,  пользоваться  наглядными  пособиями.

·              ученикам  задавать   наводящие  вопросы,  помогающие  последовательно  излагать материал.

·              при  опросе  создавать  специальные  ситуации  успеха.

·                в системе  и регулярно использовать  карточки-подсказки,   разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока.

·                планировать и систематически проводить индивидуальную работу со слабыми учащимися  во внеурочное время, строго вести учёт пробелов в знаниях каждого слабого ученика.

 

 

 

Заместитель директора по УР ____________      Шаманаева Е.А.

 

Дата составления справки:16.02.2019 г.

Ознакомлены с результатами проверки:

 

«_____»_____________2019 г.        __________________________________________

 

 

 


 

Аналитическая справка по итогам проверки и ндивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Аналитическая справка по итогам проверки и ндивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Проверка журналов показывает, что учителемпланируется опрос слабоуспевающих, накопляемость оценок хорошая

Проверка журналов показывает, что учителемпланируется опрос слабоуспевающих, накопляемость оценок хорошая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020