Справка по адаптации 1 класса
Оценка 5

Справка по адаптации 1 класса

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл
12.04.2018
Справка по адаптации 1 класса
Справка была написана при посещении уроков ,классных часов ,мероприятий в 1классе. При проверке наблюдалось ,что класс работает по программе «Школа России», написано какие единые требования выполняются учащимися .Посещенные уроки показали, что учитель Кожевникова Н.М. владеют методикой построения урока. На уроках применяются различные формы и методы работы.Справка по адаптации 1 класса.
Справка по адаптации.docx
Справка                               по итогам классно­обобщающего контроля в 1  классе           В соответствии с планом работы школы на 2017 – 2018  учебный год  о проведении  классно – обобщающего контроля  «Организация учебно­воспитательного процесса в первом  классе в период адаптации обучающихся к школьной жизни» была проведена проверка  организации работы в 1 классе с 16.10 ­ 26.10.2016 г Цель контроля:  1) адаптация ребенка в школе; 2) проверка выполнения учащимися единых педагогических требований; 3) ознакомление с новым классным коллективом. Методы проверки: наблюдение, знакомство с классной документацией; контроль  режимных моментов; посещение уроков по всем предметам; классных часов; собеседование с  классным руководителем; проверка рабочих прописей  по русскому языку и математике. Проверку проводила  руководитель МО и учитель начальной школы Филиппова Н.Д. С 16.10 по 26.10. 2016 г  посещались уроки и классные часы в 1  классе.  Это были   различные по типу и структуре уроки (уроки всем классом, уроки­экскурсии,  уроки­игры ). 1 класс работает по программе «Школа России». Анализ календарно­тематического  планирования показал, что оно составлено в соответствии с данной программой. В начальный  период обучения были созданы благоприятные условия для адаптации ребенка к школе.  Согласно «Санитарно ­ эпидемиологические  требования к условиям  и организации в  общеобразовательных учреждениях» в 1 классе в течение сентября, октября месяца  проводилось по 3 урока по 35 минут. Домашнее задание отсутствует. На уроке в обязательном порядке проводились две физминутки  протяженностью по 1­2  минуты приблизительно на 10 и 20 минутах урока в игровой форме.    После второго урока ежедневно проводятся динамические паузы в виде прогулок либо  игр на свежем воздухе., в случае ненастной погоды – в помещении.   Четвертые уроки были проведены в нестандартной форме: уроки – экскурсии, уроки­ игры, уроки путешествия. Классная  комната проветривалась во время перемен, без  присутствия детей. Уровень освещенности классной комнаты удовлетворительный.              Посещенные уроки показали, что  учитель Кожевникова Н.М. владеют методикой  построения современных занятий. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала.  Требования, предъявленные учителем , едины и учащимися выполняются. Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие письменных  принадлежностей, спортивной формы и т. д.). Следует отметить доброжелательность учителя , взаимопонимание с учащимися. Уроки  проходят в хорошем темпе. Тематические планы уроков учителя грамотно отражают содержание учебного материала.  На посещенных уроках использовались красочные наглядные пособия и раздаточный материал. На уроках  обучения грамоте учитель осуществляют индивидуальный подход к учащимся,  в соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы  обучения, в большой степени используется наглядность. Уроки математики учителем  планируются грамотно, с учетом дифференцированного подхода к обучению. Дети четко выполняют требования учителя , с удовольствием участвует в ролевых играх, проводимых на каждом уроке математики. Ухудшение показателей здоровья детей и увеличение случаев обострения заболеваний за  период адаптации не отмечалось. Итоги посещения уроков в 1 классах: 1. Длительность уроков в период адаптации – 35 минут.  2. Четвертые уроки в 1 классе проведены в нестандартной форме и носят игровой  характер.  3. Во время урока дважды проводится физкультминутка. Первая включает подвижные  игры, а вторая – гимнастику для глаз.  4. Уровень освещенности классной  комнаты удовлетворительный. 5. Классная  комната проветриваются во время перемен, без присутствия детей.  6. Уроки проводятся в игровой форме, что отвечает требованиям возрастных особенностей детей. В ходе классно­обобщающего контроля был проанализирован план воспитательной работы. В  плане грамотно, с учетом возрастных особенностей спланированы классные часы,  коллективные творческие дела, работа с родительской общественностью, а также  индивидуальная работа с обучающимися. Классным руководителем оформлен социальный  паспорт класса, соответствующий нормативным требованиям. Проверку прописей осуществляла руководитель школьного методического объединения  К проверке предоставлено   тетради по математике и по русскому языку. В тетрадях  обучающиеся работают систематически. Учитель исправляет ошибки, делают показ. Задания  дети выполняют при помощи простого и цветных карандашей. Роль учителя в адаптации учащихся высокая. Главное – положительный эмоциональный  фон, который создает в коллективе учитель. Он следит, чтобы:  ­  возникшие конфликты, споры  разрешались положительно;              ­  дети учились дружить, находить друзей в классе;              ­  дети обучались взаимопомощи, воспитывалось чувство переживания, сострадания  друг к другу; К тому же учитель проводит беседы, темы классных часов соответствуют возрастным  особенностям.. Классная документация ведется четко, заполняется во время. Было проведено родительское собрание «Организация обучения первоклассников в период  адаптации». Все  родители  присутствовали на собрании, выбран родительский комитет.  Классный руководитель работает с детьми совместно с родителями.                     Предложения: 1 Эффективнее внедрять личностно ориентированные технологии 2 Учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать более разнообразные   формы работы на уроках .                Руководитель МО:

Справка по адаптации 1 класса

Справка по адаптации 1 класса

Справка по адаптации 1 класса

Справка по адаптации 1 класса

Справка по адаптации 1 класса

Справка по адаптации 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018