Статьи на тему: Взаимодействие логопеда и психолога в коррекционно-развивающем обучении учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи как фактор успешной коррекции нарушений речи. и "Нейропсихологический подход как интегрирующий фактор взаимодействия логопеда и психолога в профилактике нарушений устной и письменной речи в рамках подготовки к школе
Оценка 5

Статьи на тему: Взаимодействие логопеда и психолога в коррекционно-развивающем обучении учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи как фактор успешной коррекции нарушений речи. и "Нейропсихологический подход как интегрирующий фактор взаимодействия логопеда и психолога в профилактике нарушений устной и письменной речи в рамках подготовки к школе

Оценка 5
Научно-исследовательская работа +1
дефектология
Детсад—4 кл
25.06.2019
Статьи на тему: Взаимодействие логопеда и психолога в коррекционно-развивающем обучении учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи как фактор успешной коррекции нарушений речи. и "Нейропсихологический подход как интегрирующий фактор взаимодействия логопеда и психолога в профилактике нарушений устной и письменной речи в рамках подготовки к школе
Статья на тему: "Взаимодействие логопеда и психолога в коррекционно-развивающем обучении учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи как фактор успешной коррекции нарушений речи.", раскрывающая проблематику совместной коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда и педагога-психолога по преодолению нарушений речи у младших школьников. Статья на тему: "Нейропсихологический подход как интегрирующий фактор взаимодействия логопеда и психолога в профилактике нарушений устной и письменной речи в рамках подготовки к школе" Авторы: учитель-логопед Соломина Анна Владимировна, педагог-психолог Новиченко Марина Владимировна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2019