Статья
Оценка 4.7

Статья

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
классное руководство
9 кл
10.01.2018
Статья
Современный классный руководитель - это педагог - профессионал; духовный посредник между обществом и ребенком в освоении основ человеческой культуры; организатор системы отношений через разнообразные виды совместной деятельности классного коллектива; создатель благоприятной развивающей среды и благоприятного морально-психологического климата в классе; координатор усилий педагогов, семьи, социума - всех воспитывающих сил общества, влияющих на становление и развитие личности ребенка.Установка классного руководителя на формирование ключевых компетенций требует истинно демократического подхода к организации жизни класса.
1.docx
Роль классного руководителя в формировании ключевых компетенций школьников          Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все  педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит  классному руководителю.          Современный классный руководитель  ­ это педагог ­ профессионал; духовный посредник  между обществом и ребенком в освоении основ человеческой культуры; организатор системы  отношений через разнообразные виды совместной деятельности классного коллектива; создатель благоприятной развивающей среды и благоприятного морально­психологического климата в  классе; координатор усилий педагогов, семьи, социума ­ всех воспитывающих сил общества,  влияющих на становление и развитие личности ребенка.       Уровень овладения ключевыми компетенциями – тот реальный багаж, который в дальнейшей  взрослой жизни выпускника будет востребован в первую очередь, и именно от этого багажа  зависит не только его дальнейшая жизненная и профессиональная карьера, но и будущее региона, того уголка земли, где он будет жить…         Основным структурным элементом в школе является класс. Именно здесь организуется  познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися.  Воспитательная работа в классах ведется в соответствии с приоритетными направлениями  воспитывающей деятельности: ­ Правовое, гражданско­патриотическое воспитание ­ Воспитание социальной ответственности и компетентности ­ Нравственно ­ эстетическое воспитание ­ Воспитание экологической культуры ­ Воспитание культуры ЗОЖ ­ Трудовое воспитание, профориентация Среди основных форм воспитательной деятельности классного руководителя можно  выделить следующие: ­ тематические классные часы, раскрывающие основы норм морали, воспитывающие патриотизм,  социально­гражданственную позицию школьников. Практикуется проведение совместных  классных часов с привлечением специалистов из различных служб, родителей. ­ участие в общешкольных мероприятиях, подготовка праздников.           Классный руководитель не вправе навязывать цели развития классного коллектива и  совместной жизнедеятельности, формы организации и методы достижения поставленной цели. Его задача — выбрать вместе с учащимися те цели, которые действительно близки, по крайней  мере, большинству учеников, и те пути их достижения, которые, согласно общим ощущениям,  будут наиболее плодотворными.

Статья

Статья

Статья

Статья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2018