Статья «Формирующее оценивание на уроках физики»
Оценка 4.9

Статья «Формирующее оценивание на уроках физики»

Оценка 4.9
docx
18.05.2024
Статья «Формирующее оценивание на уроках физики»
65fd88a907237.docx

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Ракитное» Дальнереченского муниципального района

ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ

                                                                                                                                      Кузнецова И.В.

 

 

   Введение формирующего оценивания  включает в себя все многообразие современных технологий и индивидуальных образовательных траекторий, где вариативность нацелена на максимальную индивидуализацию и доступность образования, на гибкость образовательного процесса, основанного на взаимосвязанной работе его участников по реализации целей и выбору содержания (в рамках государственных стандартов) средств и способов деятельности.

   Оценка - это процесс определения ценности или важности чего-либо, что описывается в большом словаре психологии. Она играет ключевую роль в управлении активным обучением, так как зависит от учебных целей и влияет на их достижение, регулируя учебный процесс.

Функции оценивания включают стимулирование, формирование адекватной самооценки, создание мощного мотива, изменение межличностных связей, диагностику и проверку эффективности обучающей деятельности учителя.
Обратная связь, критический элемент процесса обучения, позволяет заметить расхождение между ожиданиями и реальными результатами. Это особенно важно для совершенствования навыков, поскольку позволяет выявить точность выполнения действий и внести коррективы. Регулярная оценка раскрывает динамику усвоения знаний учащимся, что позволяет принимать соответствующие меры как учителю, так и учащемуся. Именно взаимодействие учителя и ученика делает оценку такой значимой.
Фокус внимания педагога - обеспечить понимание учениками процесса усвоения знаний, стимулируя их мотивацию и помогая осознать цели и критерии успеха. Формирующая оценка, как ключевой элемент эффективного планирования, способствует развитию навыков самооценки и взаимооценки, открывая новые пути обучения и исправляя ошибки.
Урок должен быть непременно пропитан всеми достижениями образования.

  Практическая значимость формирующего оценивания определяется следующими преимуществами:

·         оценивается только работа учащегося;

·         работа учащегося сравнивается с образцом (эталоном) правильно выполненной работы, который известен учащимся заранее;

·         учащемуся известен четкий алгоритм выведения оценки, по которому он сам может определить уровень своей работы и информировать родителей;

·         оценивают у учащихся только то, чему учили, так как критерий оценивания представляет конкретное выражение учебных целей.

Целью формирующего оценивания является корректировка деятельности учителя и обучающихся на основе промежуточных результатов в процессе обучения.

   Данный вид оценивания позволяет:

Учителям:

1.      Разработать критерии, способствующие получению качественных результатов.

2.      Иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности.

3.      Улучшить качество преподавания.

4.      Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных особенностей.

5.      Использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания

6.      Вносить предложения по совершенствованию содержания учебной программы.

Учащимся:

1.      Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования результата, осознавать критерии успеха.

2.      Участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников.

3.      Использовать знания для решения реальных задач, выражать разные точки зрения, критически мыслить.

4.      Овладеть приемами контрольно-оценочной деятельности;.

Родителям:

1.      Получать доказательства уровня обученности ребенка.

2.      Отслеживать прогресс в обучении ребенка.

3.      Обеспечивать ребенку поддержку в процессе обучения.

4.      Установить в процессе обучения обратную связь между учителем, учеником и родителями, что дает объективное понимание уровня освоения учащимся изучаемого материала.

    

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

Надпись: «5» - при получении 80-100 % от максимально возможных баллов 
 «4» - при получении 60-79 %  от максимально возможных баллов
 «3»- при получении 30-59 %  от максимально возможных баллов.


Шкала баллов:

0 – ответ не соответствует критерию;     

1 – ответ соответствует критерию.

Вид деятельности

Критерий  (знает, умеет)

Баллы

Устный ответ

 Рассказ по параграфу.

Верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий

 

Точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий

 

Правильное определение физических величин, их единиц, расчетных формул и способов измерения

 

Наличие собственного логически правильно выстроенного плана ответа

 

Сопровождение рассказа новыми примерами, применение знания в новой ситуации при выполнении практических заданий или установление связи между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

 

Физическое явление

 

Признаки явления, по которым оно обнаруживается (или определение)

 

Условия при которых протекает явление.

 

Связь данного явления с другими.

 

Объяснение явления на основе научной теории.

 

Примеры использования явления на практике (или проявления в природе)

 

Физический опыт.

 

 

 

 

 

Цель опыта.  Кто впервые осуществил данный опыт.

 

Схема опыта.  Экспериментальная установка.

 

Условия, при которых осуществляется опыт.

 

Ход опыта или эксперимента.

 

Результат опыта (его интерпретация).

 

 

 

Физическая величина.

 

Название величины и ее условное обозначение. Определение.

 

Характеризуемый объект (явление, свойство, процесс)

 

Формула, связывающая данную величины с другими.

 

Единицы измерения

 

Способы измерения величины.

 

 

Физический закон.

 

Словесная формулировка закона.

 

Математическое выражение закона.

 

Опыты, подтверждающие справедливость закона.

 

Примеры применения закона на практике.

 

Условия применимости закона.  Следствия.  Границы применимости.

 

Физическая теория.

 

Опытное обоснование теории.

 

Основные понятия, положения, законы, принципы в теории.  Кто является основоположником теории.

 

Основные следствия теории.

 

Практическое применение теории.

 

Границы применимости теории.

 

 

 Прибор, механизм, машина.

 

Назначение устройства.

 

Схема устройства. (Строение, состав)

 

Принцип действия устройства.

 

Правила  использования.  Достоинства и недостатки.

 

Применение устройства.

 

Физические измерения.

 

 

 

 

Отбирать нужный прибор и правильно включать его в установку.

 

Определение цены деления и предела измерения прибора.

 

Снимать показания прибора и записывать их с учетом абсолютной погрешности измерения.

 

Определять абсолютную погрешность измерения прибора.

 

Определять относительную погрешность измерений.

 

 

 

 

Устная

 задача.

 

 

 

 

Записано условие задачи в кратком виде с использованием буквенных обозначений, соответствующих величинам в формулировке задачи, с учетом всех необходимых условий. Необходимые величины грамотно записаны  в единицах измерения интернациональной системы (СИ).

 

Представлен (в случае необходимости) не содержащий ошибок схематический рисунок, схема или график, отражающий условия задачи.

 

Дана устная формулировка основных физических законов и закономерностей, необходимых для решения задачи.

 

Записаны формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом

 

Проведены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ.

 

Письменные работы

Задача.

 

 

 

 

 

 

 

Записано условие задачи в кратком виде с использованием буквенных обозначений, соответствующих величинам в формулировке задачи, с учетом всех необходимых условий.

 

 Необходимые величины грамотно записаны  в единицах измерения интернациональной системы (СИ).

 

Представлен (в случае необходимости) не содержащий ошибок схематический рисунок, схема или график, отражающий условия задачи.

 

Записаны формулы, выражающие физические законы и закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом

 

Проведены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ.

 

 Письменная работа, содержащая теоретические вопросы.

Вопрос раскрыт полностью и без ошибок,  написано правильным литературным языком без грамматических ошибок в физической терминологии.

 

 Тест (с выбором ответа)

 Правильно указанный  ответ

 

Практические работы

Лабораторная работа.

 

 

Соблюдение требований правил техники безопасности. Самостоятельное и рациональное монтирование необходимого оборудования.

 

Определение цены деления, предела измерения и абсолютной погрешности измерительного прибора.

 

Аккуратно выполненная зарисовка установки/схемы в тетради.

 

Наличие верно зафиксированных результатов опыта в виде записи\таблицы\графика.

 

Получение вывода из опыта с учетом поставленной цели с опорой на физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий.

 

 Практическая работа (физический практикум)

Правильное определение цели опыта. Самостоятельный и рациональный выбор и подготовка для опыта необходимого оборудования. Определение цены деления, предела измерения и абсолютной погрешности измерительного прибора. Аккуратно выполненная зарисовка установки/схемы в тетради.

 

 Выполнение работы в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений. Проведение  всех опытов  в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью. Эксперимент осуществляет по плану с учетом техники безопасности и правил работы с материалами и оборудованием.

 

Наличие верно зафиксированных результатов опыта в виде записи\таблицы\графика.

 

Правильное выполнение и анализ погрешностей (9-11 классы).

 

Научно грамотное, логичное описание наблюдения и  формулировка выводов из опыта. В представленном отчете правильное и аккуратное выполнение всех записей, таблиц, рисунков, чертежей, графиков, вычислений.  Получение вывода из опыта с учетом поставленной цели с опорой на физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий.

 

КРИТЕРИИ  ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

 

Название критерия

Содержание критерия

Балл

Результат

1

Структура паспорта проекта

Титульный лист

1

 

Обоснование выбора темы (личностные причины)

1

 

Актуальность

1

 

Новизна

1

 

Цель проекта

1

 

Задачи проекта

1

 

Методы, использованные при организации проекта

1

 

Этапы работы с описанием сроков выполнения

1

 

Описание продукта

1

 

Практическая значимость

1

 

Оценка результатов проекта

1

 

Перспективы развития проекта

1

 

2

Практическая значимость проекта

Проект может быть рекомендован для публикации, использован в практической деятельности, представлена на областном и городском

3

 

Может быть использован для последующей научной деятельности автора, в работе школьного научного объединения, служить в качестве учебного пособия, экспоната выставок и т.д.

2

 

Имеет частично прикладной характер, имеет значение только для автора

1

 

3

Соблюдение требований к оформлению

(Приложение №5)

Соблюдены все общие требования к оформлению текста (поля, шрифт, заголовки, цитаты, таблицы, рисунки, формулы, сокращения), списка литературы и иных источников, приложений

3

 

Общие требования, в основном, соблюдены, имеются незначительные замечания к оформлению текста, списка литературы и иных источников, приложений

2

 

Имеются существенные отклонения от требований к оформлению

1

 

4

Качество выступления

Выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики, имеет навыки публичного выступления

3

 

Упорядоченное, более или менее связанное, но лексика маловыразительная; допускаются паузы, обращение к тексту доклада

2

 

Доклад зачитывается по подготовленному тексту

1

 

5

Умение отвечать на вопросы оппонентов

Приводит доказательства, факты, не прозвучавшие во время выступления, приводит анализ альтернативных точек зрения, кратко, но доказательно отвечает на вопросы, задает встречные вопросы для уточнения

3

 

Теряется при ответе на вопросы, отвечает по наводящим вопросам, с трудом делает самостоятельные выводы, подыскивает аргументы

2

 

С трудом отвечает на наводящие вопросы

1

 

6

Наглядность представления работы

Выступление сопровождается качественной презентацией, текст выступления не совпадает с надписями на слайдах, представлены графики, схемы, таблицы, диаграммы, фотоматериалы, карты и т.д.

3

 

Маловыразительная, малоинформативная наглядность, выступление дублирует текст слайдов 

2

 

Презентация неэффективная

1

 

7

Демонстрация продукта

Продукт проекта продемонстрирован на конференции.

3

 

8

Участие в работе конференции

Задает вопросы, является оппонентом, активным слушателем

2

 

9

Временные рамки выступления

Изложения материала за определенное время (7-10 минут)

2

 

Изложение материала вышло за временные рамки выступления незначительно

1

 

Максимальный балл

34

 

 

КРИТЕРИИ  ОЦЕНКИ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ  

 

Название критерия

Содержание критерия

Балл

Результат

1

Структура работы

 

Титульный лист; содержание; введение с обоснованием проблемы, актуальности, новизны, постановкой целей и задач, предметом и объектом исследования, выдвижением идей, гипотезы и методов исследования; основная часть; заключение; список литературы и других источников; приложения

3

 

Основные требования выполнены не в полной мере

2

 

Отсутствует стройность и последовательность

1

 

2

Актуальность

Тема направлена на освещение малоизученных вопросов, значительно дополняет и расширяет известные разработки; может быть связана с внедрением новых технологий, экономичных способов производства, совершенствованием социальной сферы, экологической безопасности

3

 

Тема повторяет известные работы и разработки, отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения

2

 

Тема актуальна только для самого автора

 

1

 

3

Новизна

Качественно новое знание, полученное в результате исследования, оригинальное решение задачи, научное опровержение известных положений

3 балла

 

Новое представление или новое видение известной проблемы на основе анализа или обобщения 

2

 

Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач

1

 

4

Элемент исследования

Полный цикл исследования, включающий подготовку плана исследования, работу с архивом, натурные наблюдения или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта

 

4

 

Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ

 

3

 

 

Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ и т.д.

2

 

Имеются элементы исследования или обобщения, реферативная работа со свертыванием известной информации

1

 

Элементарная компилятивная* работа

0

 

5

Достижения автора

Собственная разработка отдельных вопросов, выполнение анализа по заданию руководителя, глубокая проработка имеющихся источников

3

 

Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях в науке и СМИ по изучаемому вопросу

2

 

Общее или слабое ориентирование в заданной области

1

 

6

Практическая значимость работы

Работа может быть рекомендована для публикации, использована в практической деятельности, представлена на областном и городском

3

 

Может быть использована для последующей научной деятельности автора, в работе школьного научного объединения, служить в качестве учебного пособия, экспоната выставок и т.д.

2

 

Имеет частично прикладной характер, имеет значение только для автора

1

 

7

Соблюдение требований к оформлению

(Приложение №5)

Соблюдены все общие требования к оформлению текста (поля, шрифт, заголовки, цитаты, таблицы, рисунки, формулы, сокращения), списка литературы и иных источников, приложений

3

 

Общие требования, в основном, соблюдены, имеются незначительные замечания к оформлению текста, списка литературы и иных источников, приложений

2

 

Имеются существенные отклонения от требований к оформлению

1

 

8

Качество выступления

Выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики, имеет навыки публичного выступления

3

 

Упорядоченное, более или менее связанное, но лексика маловыразительная; допускаются паузы, обращение к тексту доклада

2

 

Доклад зачитывается по подготовленному тексту

1

 

9

Умение отвечать на вопросы оппонентов

Приводит доказательства, факты, не прозвучавшие во время выступления, приводит анализ альтернативных точек зрения, кратко, но доказательно отвечает на вопросы, задает встречные вопросы для уточнения

3

 

Теряется при ответе на вопросы, отвечает по наводящим вопросам, с трудом делает самостоятельные выводы, подыскивает аргументы

2

 

С трудом отвечает на наводящие вопросы

1

 

10

Наглядность представления работы

Выступление сопровождается качественной презентацией, текст выступления не совпадает с надписями на слайдах, представлены графики, схемы, таблицы, диаграммы, фотоматериалы, карты и т.д.

3

 

Маловыразительная, малоинформативная наглядность, выступление дублирует текст слайдов 

2

 

Презентация неэффективная

1

 

11

Участие в работе конференции

Задает вопросы, является оппонентом, активным слушателем

2

 

9

Временные рамки выступления

Изложения материала за определенное время (7-10 минут)

2

 

Изложение материала вышло за временные рамки выступления незначительно

1

 

 

Максимальный балл

35

 

 


 

КРИТЕРИИ  ОЦЕНКИ ДОКЛАДА

 

Название критерия

Содержание критерия

Балл

Результат

1

Структура паспорта проекта

Титульный лист

1

 

Содержание доклада (2-5 листов)

1

 

Список литературы

1

 

2

Соблюдение требований к оформлению

(Приложение №5)

Соблюдены все общие требования к оформлению текста (поля, шрифт, заголовки, цитаты, таблицы, рисунки, формулы, сокращения), списка литературы и иных источников, приложений

3

 

Общие требования, в основном, соблюдены, имеются незначительные замечания к оформлению текста, списка литературы и иных источников, приложений

2

 

Имеются существенные отклонения от требований к оформлению

1

 

3

Качество выступления

Выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики, имеет навыки публичного выступления

3

 

Упорядоченное, более или менее связанное, но лексика маловыразительная; допускаются паузы, обращение к тексту доклада

2

 

Доклад зачитывается по подготовленному тексту

1

 

4

Умение отвечать на вопросы оппонентов

Приводит доказательства, факты, не прозвучавшие во время выступления, приводит анализ альтернативных точек зрения, кратко, но доказательно отвечает на вопросы, задает встречные вопросы для уточнения

3

 

Теряется при ответе на вопросы, отвечает по наводящим вопросам, с трудом делает самостоятельные выводы, подыскивает аргументы

2

 

С трудом отвечает на наводящие вопросы

1

 

5

Наглядность представления работы

Выступление сопровождается качественной презентацией, текст выступления не совпадает с надписями на слайдах, представлены графики, схемы, таблицы, диаграммы, фотоматериалы, карты и т.д.

3

 

Маловыразительная, малоинформативная наглядность, выступление дублирует текст слайдов 

2

 

Презентация неэффективная

1

 

6

Участие в работе конф-и

Задает вопросы, является оппонентом, активным слушателем

2

 

7

Временные рамки выступления

Изложения материала за определенное время (7-10 минут)

2

 

Изложение материала вышло за временные рамки выступления незначительно

1

 

Максимальный балл

18

 


 

Требования к оформлению исследовательской работы, учебного проекта, доклада.

Текст работы печатается на принтере (шрифт Times New Roman размер 14) на одной стороне стандартного листа формата А-4 (297,5 мм х 210 мм).

Межстрочный интервал – 1,5. Поля: левое – 3 см, верхнее – 2 см, правое – не менее 1 см и нижнее – 2,5 см.

Все главы в оглавлении и тексте должны быть пронумерованы арабскими цифрами.

Каждую главу, а также «Введение», «Заключение», библиографический список и приложения начинают с новой страницы.

Название параграфов пишутся на отдельной строке. Между предыдущим параграфом и названием нового параграфа оставляется одна пустая строка. Заголовки параграфов пишутся обычным шрифтом.

Параграфы следует нумеровать в пределах каждой главы. Номер каждого параграфа должен состоять из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. «2.1» - первый параграф второй главы. В конце номера параграфа точка не ставится.

Пункты нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого параграфа. Номер пункта должен состоять из номеров главы, параграфа и пункта, разделенных точками. В конце номера пункта точка не ставится, например: «2.1.3» - третий пункт первого параграфа второй главы.

Главы и параграфы должны иметь краткие, соответствующие содержанию, заголовки. В конце заголовка точку не ставят.

Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не допускается.

Номер соответствующей главы или параграфа ставится в начале заголовка, номер пункта в начале первой (красной) строки абзаца, которым начинается соответствующий пункт. Нумерация страниц должна быть сквозной, включая библиографический список и приложения. На странице 1 (титульный лист) номер страницы не ставится.

Сноски на источники и литературу оформляются в квадратных скобках в тексте работы с указанием порядкового номера из библиографического списка. Например: [34]. Если в тексте приводится цитата, в квадратных скобках после цифры списка указывается страница. Например: [34, 165]

Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных страницах, необходимо включать в сквозную нумерацию страниц.

Все иллюстрации (фотографии, графики, схемы, чертежи и прочее), включенные в текст, именуются рисунками.

 Рисунки нумеруются последовательно сквозной (единой) нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами, например «Рис. 1.», «Рис. 2.» и т.д.

Рисунок должен размещаться сразу после ссылки на него в тексте работы. Каждый рисунок должен сопровождаться содержательной подписью под ним, отражающей содержание рисунка и расположенной в одну строку с его номером.

Таблица должна размещаться сразу после ссылки на нее в тексте работы.

Библиографический список помещается после заключения и содержит библиографические описания использованных источников, сделанные с учетом стандартов, определяющих способы сокращения слов и словосочетаний.

Приложения оформляются как продолжение работы на последних ее страницах. При большом объеме или формате приложения оформляют в виде самостоятельного блока в специальном переплете.

Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в дипломной работе более одного приложения они нумеруются. Например, «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Выполните взаимопроверку по следующим критериям

Знание и умение

1

2

3

коррекция

Задание выполнил

 

2.Выполните самопроверку теста по следующим критериям

Знание и умение

1

2

3

4

5

коррекция

Задание выполнил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://resize.yandex.net/mailservice?url=https%3A%2F%2Fa319f437a8dfb34608d9-5959a76a0efffa8d6b47d44af5b9e582.ssl.cf1.rackcdn.com%2Fprimorskiy_kray_100.png&proxy=yes&key=edfef42265704d680d1b6d6643d329b1

https://resize.yandex.net/mailservice?url=https%3A%2F%2Fa319f437a8dfb34608d9-5959a76a0efffa8d6b47d44af5b9e582.ssl.cf1.rackcdn.com%2FGlobalLab_Logo_160-60.png&proxy=yes&key=f23b0b2ff7d40d30aff90a4694a868e3

Уважаемые коллеги!

По заказу Министерства образования и науки РФ при поддержке КГБУ «Информационно-технологический центр Приморского края» с участием ООО «ГлобалЛаб» в Приморском крае внедряется 7 новых образовательных программ в рамках проекта «Сетевые образовательные программы Приморского края».

Сообщаем вам, что в рамках проекта специально для образовательных учреждений Приморского края разработано семь междисциплинарных программ гуманитарной, естественнонаучной и технической направленности:

https://resize.yandex.net/mailservice?url=https%3A%2F%2Fa319f437a8dfb34608d9-5959a76a0efffa8d6b47d44af5b9e582.ssl.cf1.rackcdn.com%2Farrow_in_circle.png&proxy=yes&key=37471e0c7ae5b41e76e574915b30ae3d

1. Программа гуманитарной направленности на основе курса «Окружающий мир» для 1–4 классов «Край, в котором мы живём».

Ознакомиться с программой

Ознакомиться с методическими рекомендациями к программе

Ознакомиться с курсом


https://resize.yandex.net/mailservice?url=https%3A%2F%2Fa319f437a8dfb34608d9-5959a76a0efffa8d6b47d44af5b9e582.ssl.cf1.rackcdn.com%2Farrow_in_circle.png&proxy=yes&key=37471e0c7ae5b41e76e574915b30ae3d

2. Программа естественнонаучной направленности на основе курса «Окружающий мир» для 1–4 классов «Мир вокруг нас».

Ознакомиться с программой

Ознакомиться с методическими рекомендациями к программе

Ознакомиться с курсом


https://resize.yandex.net/mailservice?url=https%3A%2F%2Fa319f437a8dfb34608d9-5959a76a0efffa8d6b47d44af5b9e582.ssl.cf1.rackcdn.com%2Farrow_in_circle.png&proxy=yes&key=37471e0c7ae5b41e76e574915b30ae3d

3. Программа технической направленности на основе курса «Технология» для 1–4 классов «Создаём мир своими руками».

Ознакомиться с программой

Ознакомиться с методическими рекомендациями к программе

Ознакомиться с курсом


https://resize.yandex.net/mailservice?url=https%3A%2F%2Fa319f437a8dfb34608d9-5959a76a0efffa8d6b47d44af5b9e582.ssl.cf1.rackcdn.com%2Farrow_in_circle.png&proxy=yes&key=37471e0c7ae5b41e76e574915b30ae3d

4. Программа гуманитарной направленности на основе курсов «История», «Литература», «Русский язык», «Обществознание» для 5–9 классов «Суперучебник для суперучеников».

Ознакомиться с программой

Ознакомиться с методическими рекомендациями к программе

Ознакомиться с курсом


https://resize.yandex.net/mailservice?url=https%3A%2F%2Fa319f437a8dfb34608d9-5959a76a0efffa8d6b47d44af5b9e582.ssl.cf1.rackcdn.com%2Farrow_in_circle.png&proxy=yes&key=37471e0c7ae5b41e76e574915b30ae3d

5. Программа естественнонаучной направленности на основе курсов «Естествознание», «География», «Биология», «Химия», «Физика», «Математики» для 5­–9 классов «Исследуем мир вокруг нас».

Ознакомиться с программой

Ознакомиться с методическими рекомендациями к программе

Ознакомиться с курсом


https://resize.yandex.net/mailservice?url=https%3A%2F%2Fa319f437a8dfb34608d9-5959a76a0efffa8d6b47d44af5b9e582.ssl.cf1.rackcdn.com%2Farrow_in_circle.png&proxy=yes&key=37471e0c7ae5b41e76e574915b30ae3d

6. Программа гуманитарной направленности на основе курсов «История», «Литература», «Русский язык», «Обществознание» для 5–9 классов «Где прячутся тайны?».

Ознакомиться с программой

Ознакомиться с методическими рекомендациями к программе

Ознакомиться с курсом


https://resize.yandex.net/mailservice?url=https%3A%2F%2Fa319f437a8dfb34608d9-5959a76a0efffa8d6b47d44af5b9e582.ssl.cf1.rackcdn.com%2Farrow_in_circle.png&proxy=yes&key=37471e0c7ae5b41e76e574915b30ae3d

7. Программа технической направленности на основе курса «Технология» для 5–9 классов «Азбука дальневосточного питания».

Ознакомиться с программой

Ознакомиться с методическими рекомендациями к программе

Ознакомиться с курсом


Все 7 программ, а также методические рекомендации к ним размещены на онлайн площадке globallab.org. Для получения доступа к апробации программ в образовательном процессе заполните форму регистрации.

Обращаем ваше внимание, что учащиеся Приморского края могут получить доступ к курсам при переходе на площадку globallab.org из электронных дневников «Электронная школа Приморья» и «Дневник.ру».

Свои вопросы Вы можете задать:
по email:
[email protected]

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования результата, осознавать критерии успеха

Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования результата, осознавать критерии успеха

Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования результата, осознавать критерии успеха

Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования результата, осознавать критерии успеха

Точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий

Точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий

Письменная работа, содержащая теоретические вопросы

Письменная работа, содержащая теоретические вопросы

Письменная работа, содержащая теоретические вопросы

Письменная работа, содержащая теоретические вопросы

Тема повторяет известные работы и разработки, отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения 2

Тема повторяет известные работы и разработки, отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения 2

Тема повторяет известные работы и разработки, отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения 2

Тема повторяет известные работы и разработки, отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения 2

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОКЛАДА №

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОКЛАДА №

Требования к оформлению исследовательской работы, учебного проекта, доклада

Требования к оформлению исследовательской работы, учебного проекта, доклада

Выполните взаимопроверку по следующим критериям

Выполните взаимопроверку по следующим критериям

Уважаемые коллеги!

Уважаемые коллеги!

Уважаемые коллеги!

Уважаемые коллеги!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2024