Статья на тему: «Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе»
Оценка 4.9

Статья на тему: «Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе»

Оценка 4.9
ppt
21.12.2023
Статья на тему: «Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе»
64846cbc815a7.ppt

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе

Полякова В.А.
Mуниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина Центрального района Волгограда»

Волгоград, 2022

Актуальность

Актуальность

Актуальность

В начальной школе, при организации учебного процесса, важно учитывать

В начальной школе, при организации учебного процесса, важно учитывать

В начальной школе, при организации учебного процесса, важно учитывать

У учащихся еще слабо сформированы регулятивные и познавательные универсальные учебные действия
При интерактивных формах обучения изменяется роль учителя

Онлайн-поддержка:

Учитель проектирует учебное взаимодействие с учащимися посредством мультимедийных многомерных инструментов

Учитель проектирует учебное взаимодействие с учащимися посредством мультимедийных многомерных инструментов

Учитель проектирует учебное взаимодействие с учащимися посредством мультимедийных многомерных инструментов
Имеет возможность с опорой на наглядно-образное мышление школьников постепенно подключать логическое мышление по ходу интерактивного диалога

Мультимедийные многомерные инструменты учителя

В начальной школе, при организации учебного процесса, важно учитывать

В начальной школе, при организации учебного процесса, важно учитывать

В начальной школе, при организации учебного процесса, важно учитывать

Учитель выполняет организационно-методические функции по представлению учебного материала
в визуализированной, наглядной, понятной, краткой и точной форме
с пошаговой выдачей порций учебного материала и последующим его закреплением при помощи мультимедийных многомерных ресурсов и быстрой обратной связью (например, интерактивных плакатов и др.)

Создание режима «скрытого изображения» (возможность включения и выключения разъясняющей информации) ;

Создание режима «скрытого изображения» (возможность включения и выключения разъясняющей информации) ;

Создание режима «скрытого изображения» (возможность включения и выключения разъясняющей информации);
Иллюстрированный опорный конспект;
Многоуровневый задачник;
Набор иллюстраций, интерактивных рисунков, анимаций, видеофрагментов;
Конструктор (инструмент, позволяющий делать пометки, записи, чертежи поверх учебного материала)

При разработке мультимедийных интерактивных плакатов

Пример мультимедийного интерактивного тренажера с использованием возможности перетаскивания объектов на слайде в режиме демонстрации

Пример мультимедийного интерактивного тренажера с использованием возможности перетаскивания объектов на слайде в режиме демонстрации

Пример мультимедийного интерактивного тренажера с использованием возможности перетаскивания объектов на слайде в режиме демонстрации
При разработке подобных тренажеров важно продумывать реакцию программы на неправильные действия обучающегося

Пример заданий, выполненных в MS PowerPoint

если обучающийся переносит текст с названиями инструментов художника неверно – они возвращаются на исходное место
если ответ верный – остаются в выделенной области возле картинок, их обозначающих

Использование Интернет-сервисов для разработки мультимедийных многомерных инструментов учителя slidesmania

Использование Интернет-сервисов для разработки мультимедийных многомерных инструментов учителя slidesmania

Использование Интернет-сервисов для разработки мультимедийных многомерных инструментов учителя

slidesmania.com
Powtoon.Com,
Interacty.me/ru,
УДОБА
Thinglink.Com,
Cacoo.Com,
Wizer.Me,
Classkick,
Liveworksheets,
H5P,
Learningapps.Org и др.

Удаленное взаимодействие

Удаленное взаимодействие

Удаленное взаимодействие

В заключении… Подводя итоги, выделим основные отличительные особенности мультимедийных многомерных инструментов : высокая степень интерактивности , позволяющая вести диалог на их основе и управлять деятельностью…

В заключении… Подводя итоги, выделим основные отличительные особенности мультимедийных многомерных инструментов : высокая степень интерактивности , позволяющая вести диалог на их основе и управлять деятельностью…

В заключении…

Подводя итоги, выделим основные отличительные особенности мультимедийных многомерных инструментов:
высокая степень интерактивности, позволяющая вести диалог на их основе и управлять деятельностью учащихся;
удобный и понятный интерфейс, что позволяет использовать плакат как на уроке, так при самостоятельной работе учащихся;
высокая насыщенность видов наглядности, с возможностью быстрого переключениям между ними;
учебные материалы представлены в виде блоков, которые логически завершены и позволяющими учителю конструировать урок в зависимости от поставленных им целей и дидактических задач и др.

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе

Использование мультимедийных многомерных инструментов учителя на уроках в начальной школе Полякова В.А. Mуниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина Центрального района Волгограда»

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2023