Прочитайте предложения. Определите, какое предложение
нужно убрать, чтобы получился текст.
Летом к…ровы гуляли в л…су.
Там много сочных тра… . По полю
пробежал хорёк. К вечеру п…стух
гнал к…ро… на ферму. Там их
ждали д…ярки.
Подчеркни грамматическую основу в 1 предложении. Дай
характеристику предложения.
Определите, какое предложение надо убрать, чтобы получился текст.
Жила на лугу прелестная ромашка.
Дружила она с жуком. С утра до
вечера моросил мелкий дождь. Жук
много летал и много знал.. Ромашка
часто слушала интересные рассказы
друга.
Определите тип текста. Сформулируйте задачу урока.
Орехи с доисторических времён и до самого изобретения чупа - чупса были любимым лакомством ребятни. Конечно, заросли лещины встречались не везде, но зато орехи силами тех же детишек собирались во множестве и стоили очень недорого. Потому обычным подарком отца семейства, вернувшегося с заработков, была пара копеек детишкам на орехи. А ежели пацаны в отсутствие отца вели себя не больно хорошо, то мать многообещающе говорила: "Ужо вернётся отец, так будет вам на орехи! Таких орехов калёных всыпет, вовек не забудете". Hе мудрено, что выражение "на орехи" стало обещанием грядущей расправы, наказания не то чтобы очень сурового, но ощутимого.
Почему дают «на орехи»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.