Статья на тему: «Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы»
Оценка 5

Статья на тему: «Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы»

Оценка 5
pptx
02.10.2023
Статья на тему: «Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы»
ispolzovanie_priemov_tehnologii_razvitiya_kriticheskogo_myshleniya_na_urokah.pptx

Статья на тему: «Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы»

Статья на тему: «Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы»

Статья на тему: «Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы»

Критическое мышление- Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно записать или запомнить

Критическое мышление- Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно записать или запомнить

Критическое мышление-

Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно записать или запомнить.

Приём «Корзина идей» Можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, имеющие отношения к теме урока

Приём «Корзина идей» Можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, имеющие отношения к теме урока

Приём «Корзина идей»

Можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, имеющие отношения к теме урока. В ходе урока эти разрозненные в сознании ребенка факты или мнения, проблемы или понятия могут быть связаны в логические цепи.

Прием «Чтение с остановками» Схема реализации приема:

Прием «Чтение с остановками» Схема реализации приема:

Прием «Чтение с остановками»

Схема реализации приема:
Рассказ учителя о своем личном опыте знакомства с этим произведением;
Обсуждение названия произведения.
-Почему именно так называется произведение?
-Что может произойти в рассказе с таким названием?

Шесть типов вопросов 1.Простые вопросы

Шесть типов вопросов 1.Простые вопросы

Шесть типов вопросов

1.Простые вопросы.
2.Уточняющие вопросы.
3.Объясняющие вопросы.
4.Творческие вопросы.
5.Оценочные вопросы.
6.Практические вопросы.

Прием «Инсерт» Маркировка текста значками по мере его чтения

Прием «Инсерт» Маркировка текста значками по мере его чтения

Прием «Инсерт»

Маркировка текста значками по мере его чтения.

Самоактивизирующая «v» – уже знал

Самоактивизирующая «v» – уже знал

Самоактивизирующая «v» – уже знал
Системная разметка «+» - новое
Для эффективного «-» - думал иначе
Чтения и размышления «?»- не понял

Прием «Фишбоун»(рыбный скелет)

Прием «Фишбоун»(рыбный скелет)

Прием «Фишбоун»(рыбный скелет)

Прием «Написание синквейн» В переводе с французского- стихотворение, состоящее из пяти строк и написанное по определенным правилам

Прием «Написание синквейн» В переводе с французского- стихотворение, состоящее из пяти строк и написанное по определенным правилам

Прием «Написание синквейн»

В переводе с французского- стихотворение, состоящее из пяти строк и написанное по определенным правилам.

Составление синквейна о ТРКМ Мышление

Составление синквейна о ТРКМ Мышление

Составление синквейна о ТРКМ

Мышление
Критическое, оценивающее
Организует, направляет, развивает
Учит думать, осмысливать, действовать
Ценно

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2023