Статья "Проблемы дистанционного образования"

  • Научные работы
  • docx
  • 23.03.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В статье раскрыты основные причины дистанционного обучения. Рассмотрены преимущества и недостатки данной формы обучения в сфере образования.
Иконка файла материала Проблемы дистанционного образования.docx

Лукьянова Олеся Валентиновна

Должность: учитель английского и немецкого языков

Квалификационная категория: нет

Название организации: МБОУ-СОШ №45 им. Д.И.Блынского города Орла

 

Аннотация. В статье раскрыты основные причины дистанционного обучения. Рассмотрены преимущества и недостатки данной формы обучения в сфере образования.

Ключевые слова: дистанционное обучение, проблемы, учителя, уроки.

          Статья на тему «Проблемы дистанционного               образования»

В 2020 году весь мир охватила пандемия короновирусной инфекции COVID-19. Всем организациям пришлось перейти на удалённый режим работы. На сегодняшний день все участники образовательного процесса столкнулись с такой вынужденной мерой, как дистанционное обучение. Ни для кого не секрет, что огромная часть нагрузки легла на учителей, которым пришлось за короткий промежуток времени перенести свои привычные уроки в онлайн-режим. На самом деле, всё оказалось не так просто, так как дистанционное обучение вызвало большое количество отрицательных и положительных отзывов.

 Дистанционное образование повлекло за собой различные трудности, такие как, проблема с подключением на цифровых платформах, отсутствие подключения к онлайн-урокам у детей, в том числе и просто отсутствие современных смартфонов и компьютеров с доступом в интернет у детей и учителей. Кроме того, не все оказались готовы найти новые способы коммуникации с учениками и отказывались проводить дистанционные уроки, используя современные интернет-платформы. Также, учителя заметили, что во время дистанционного обучения у учеников снизился уровень мотивации и самодисциплины. Это может быть связано с не регулярным контролем со стороны преподавателя, а дистанционный формат обучения требует постоянной дисциплины и целеустремлённости.

Несмотря на все трудности, я считаю, что данные факторы делают профессию учителя интересной. Дистанционное обучение – это в первую очередь доступность. Учителя и обучающиеся неограниченны в возможностях пользоваться различными информационными ресурсами и материалами.  Кроме того, дистанционное обучение даёт эффективный толчок к самосовершенствованию. В этом случае можно и нужно экспериментировать, искать полезные материалы и пробовать новые форматы обучения.