Статья " Использование LEGO в развитии дошкольников
Оценка 4.7

Статья " Использование LEGO в развитии дошкольников

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
06.05.2018
Статья " Использование LEGO в развитии дошкольников
Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек — конструктор LEGO появилась в Дании, королевстве детских сказок, на родине Ганса-Христиана Андерсена. LEGO – самый узнаваемый бренд в мире игрушек, был создан в 1932-м году Оле Кирком Кристиансеном, столяром из небольшого городка Билунд в Дании. Название компания получила в 1934-м году от словосочетания «LEg GОdt» — «играть хорошо» (на датском).Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек — конструктор LEGO появилась в Дании, королевстве детских сказок, на родине Ганса-Христиана Андерсена. LEGO – самый узнаваемый бренд в мире игрушек, был создан в 1932-м году Оле Кирком Кристиансеном, столяром из небольшого городка Билунд в Дании. Название компания получила в 1934-м году от словосочетания «LEg GОdt» — «играть хорошо» (на датском).
консультация лего.docx
Консультация для родителей по использованию leqo в развитии дошкольника      Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек — конструктор LEGO появилась в Дании, королевстве детских сказок, на родине  Ганса­Христиана Андерсена.       LEGO – самый узнаваемый бренд в мире игрушек, был создан в 1932­м году Оле  Кирком Кристиансеном, столяром из небольшого городка Билунд в Дании. Название  компания получила в 1934­м году от словосочетания «LEg GОdt» — «играть хорошо»  (на датском).      LEGO зарекомендовали себя как высококачественный, универсальный (запчасти  и элементы одного набора можно использовать в сочетании с другими наборами).  Lego хорошо влияет на развитие логического и образного мышления ребенка,  решения некоторых технических проблем (в частности, проблемы сборки, ремонта и  разборки техники). Игра с Lego развивает мелкую моторику рук. Строя разные  модели из Lego, ребенок учится внимательности и терпению, быть настойчивым и  учится спокойно переживать неудачи.     Конструктор пользуется большим успехом из­за того, что его можно собирать на  свой лад, не ограничиваясь лишь только инструкциями, предоставленными  изготовителями. Детали из разных наборов подходят друг к другу, что дает  неограниченный возможности для фантазии и воображения.    При покупке таких конструкторов всегда нужно обращать внимание на возрастную  рекомендацию производителя. Мелкие части конструктора опасны для детей более  раннего возраста (6 мес­3лет). Они могут их проглотить, затолкать в нос, ухо. • Для детей в возрасте 6 месяцев и до 1.5 лет подойдет LEGO DUPLO, в этом  возрасте конечно дети вам еще не соберут самолет или машину, но они могут просто  скреплять детали, начиная от 2 кирпичиков и больше. Маленькие дети очень любят  смотреть на то, как что то разлетается на части, просто падает, поэтому дети очень  много бросают игрушки. LEGO детям нравится тем что оно легко как собирается, так и  разбирается. Начиная с года вы можете проговаривать ребенку цвета кирпичиков, а в последствии просить подать цвет по названию.  • С 1.5 до 3 лет вы можете начинать показывать ребенку простейшие конструкции,  начиная с 3­5 кирпичиков (самолет, машина, мост, дерево и т.д.).Вы не заметите, как  быстро ребенок сам начнет собирать показанные вами конструкции. Также при игре  вы можете проговаривать цвета, размер (маленький, большой),форму (квадратный,  круглый) деталей и вы не заметите, как ребенок это запомнит.   Начиная с 3­4 лет вы можете вместе с ребенком строить уже более сложные  постройки, используя от 7 и более деталей на одну постройку(гараж, дом, мебель,  животные, разные виды транспорта и т.д.) здесь уже может происходить  обыгрывание сюжета, соответственно  развивается воображение, активизируется речь ребенка и ,конечно, ребенок учится играть не один, а с кем то , что очень  благотворно влияет на его адаптацию к детскому саду. В этом возрасте дети  большие собственники, а LEGO игры помогают ребенку научиться контактировать со сверстниками.  С 4­5  рекомендуется все­таки оставить еще DUPLO, но все зависит от  индивидуальности ребенка, можно использовать и более мелкие серии. Недостаток  мелких серий в том, что  ребенок при присоединении деталей не чувствует больших  изменений, что конечно его расстраивает, ну и  второй момент: не забываем про  безопасность. В этом возрасте ребенок уже легко сам оперирует названиями частей  и цветов и т.д. Легко сам может построить небольшие конструкции (только если он  давно знаком с конструктором, а не первый раз его видит), может легко построить  конструкцию по образцу, развить небольшой сюжет, может  играть уже без вас и  вашей помощи. В этом возрасте ребенок легко может создавать конструкции не  только такие, какие показали вы ему, но и лично придуманные, выдержав при этом  структуру конструкции ( усложненные машины, дома, самолеты и т.д.). Не ждите, что ваш ребенок будет собирать сложную машину по инструкции, для него это еще  сложно.  С 5­7 лет  ребенок легко играет сам , строит конструкции, которые вы ему даже не  показывали и развивает сюжет на основе знаний о мире.  В этом возрасте можно вводить более мелкое лего, конечно, придется помочь  ребенку в первый раз собирать по инструкции, а возможно и второй, и третий, но,  скорей всего,  потом он сам вам принесет уже готовую постройку. В этом возрасте он легко может играть с друзьями без вашей помощи.   В итоге хочется добавить, что LEGO позволяет всесторонне развить ребенка, при  этом не заставляя его что то учить, а просто играя, что дети любят больше всего.  Цените время, проведенное с детьми, и будьте уверены, что вы проводите его  эффективно.

Статья " Использование LEGO в развитии дошкольников

Статья " Использование LEGO в развитии дошкольников

Статья " Использование LEGO в развитии дошкольников

Статья " Использование LEGO в развитии дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018