Статья "Мультстудия "Пластилиновая сказка" для детей и родителей" (дошкольное образование)
Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
30.09.2017
В деле воспитания детей ни семья, ни детский сад не могут заменить друг друга. И обеспечить полноценное воспитание ребёнка, посещающего детский сад, в отдельности не может ни один из них. Очевидным становится надобность их педагогического взаимодействия.
Поэтому возникла необходимость вовлечения родителей в образовательную деятельность, через съемку пластилиновых мультфильмов совместно с родителями и детьми.
доклад - копия.docx
Мультстудия "Пластилиновая сказка" для детей и родителей
ФГОС дошкольного образования ориентируют педагогов на
сотрудничество с родителями. Родители являются активными участниками
образовательной деятельности, участниками всех проектов, независимо от
того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними
наблюдателями. Поэтому возникла необходимость вовлечения родителей в
образовательную деятельность.
Дети моей группы очень любят разыгрывать небольшие спектакли при
помощи разного вида театра. Для театральной деятельности дети
изготавливают самостоятельно героев из различного материала и обыгрывают
их. Возникла идея создания мультфильма, используя изготовленных героев.
кукольный,
Посмотрели разные виды создания мультфильмов:
пластилиновый, песочный и рисованный и пришли к выводу, что доступнее
создать пластилиновый.
Мы решили попробовать создать такой мультфильм. Стали работать
над творческим проектом под названием «Пластилиновая сказка».
Целью реализации проекта явилось вовлечение родителей в
образовательную деятельность с учетом интересов детей. Определены задачи
и этапы реализации проекта.
Наша совместная деятельность началась со знакомства с историей
участвующих в создании,
профессиями,
создания мультфильмов,
необходимой техникой.
Для родителей и детей выпустили буклет «Азбука лепки», для
самостоятельной работы с пластилином дома.
На первой совместной деятельности познакомились с этапами
создания мультфильма, выбрали знакомую сказку для съемки и начали лепить
декорации. Ктото создавал общий фон, ктото делал объемные объекты – домик, забор, дорожку, деревья, цветы, листья – и располагали их на
поверхности.
Подготовив фоновую композицию,
приступили к созданию
персонажей.
Следующим этапом стала фотосъемка – создание серии фотографий,
из которых в дальнейшем был смонтирован мультфильм. В процессе игры –
драматизации дети старались передать характер, действия и поступки
персонажей.
По окончании фотосессии смонтировали фильм. Просмотрев
получившийся результат съемок, дети пришли к выводу, что следующим
этапом работы должно стать его озвучивание. Распределив роли для
озвучивания, дети получили возможность сделать своих героев живыми и
яркими.
В результате реализации проекта совместно с детьми и родителями
создан мультфильм и оформлен методический сборник, включающий весь
материал реализации проекта.
Для меня совместное создание мультфильма с детьми стало
рассказать о чемто новом, закрепить
дополнительной возможностью
пройденный материал, сделать, вместе с детьми наглядное пособие для
непосредственно образовательной деятельности и игры.
В перспективе я планирую продолжить проектную деятельность по
вовлечению родителей в образовательную деятельность с использованием
ИКТ, повысить инициативность родителей через самостоятельное создание
мультфильма дома.
Свое выступление хотела бы закончить цитатой создателя сериала
«Симпсоны». «Мультипликация — это особенное занятие, которое лучше
всего подходит тем, кто толком не умеет ни рисовать, ни писать. Но зато она
позволяет склеить эти два полуталанта вместе и даже сделать себе карьеру».
Статья "Мультстудия "Пластилиновая сказка" для детей и родителей" (дошкольное образование)
Статья "Мультстудия "Пластилиновая сказка" для детей и родителей" (дошкольное образование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.