Статья на тему: ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МНОГОСЕКЦИОННОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА
Оценка 5

Статья на тему: ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МНОГОСЕКЦИОННОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА

Оценка 5
Научные работы
docx
технология
Взрослым
06.01.2019
Статья на тему: ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МНОГОСЕКЦИОННОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА
В институте создан многосекционный электролизёр для производства газа Брауна. Изготовлены электролизёры различных вариантов. Были установлены следующие оптимальные параметры электролизёров: расстояние меду электродами- 1,6 мм, температура электролита- 24,3 градуса, подаваемое напряжение 12 В, сила тока 6А. Выбран трехпластинчатый параллельно соединенный тип электролизёра, который обеспечил снизить расход топлива на 1,85 раз и количество СО в отработанных газах- 2,45 раз.
Газ Брауна.docx
УДК 629.1. ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МНОГОСЕКЦИОННОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА Насиров И.З., Сотволдиева Н.С. Аннотация Создан многосекционный электролизёр для производства газа Брауна. По результатам испытаний выбран трехпластинчатый параллельно соединенный электролизёр, у которого расход топлива оказался в 1,85, а количество СО в отработанных газах­  2,45 раз меньше чем при работе двигателя на обычной топливо­ воздушной смеси. Ключевые   слова:  результаты   испытаний,   трехпластинчатый, последовательно   соединенный,   параллельно   соединенный,   расход   топлива, количество СО, отработанные газы. В Андижанском машиностроительном институте ведутся исследования по созданию многосекционного электролизёра  для производства газа Брауна [1].  С целью определения влияния различных факторов на энергетические и экологические   показатели   двигателя   были   изготовлены   электролизёры различных вариантов (табл.1). Были   установлены   следующие   параметы   электролизёров:   растстояние меду   электродами­   1,6   мм,     температура   электролита­   24,30,   подаваемое напряжение 12 В, сила тока 6А. При этом электролизёр соединен к зарядному устройству   автомобильных   аккумляторов.   Выход   газа   Брауна   определен   с помощь бытового расходомера газа. Рис.1. Параллельно  соединенный трехпластинчатый электролизёр Рис.2. Многосекционнқй электролизёр Для проверки работ электролизёров с соединением в двигатель выбрали имеющийся на кафедре стенд с двигателем  автомобиля “Тико” F­8С (рис.4). При этом электролизёр соединили к аккумляторному батарею автомобиля на 12 В, а выход газа Брауна к корпусу воздушного фильтра [2]. Техническое   состояние   двигателя   определено   числом   оборотов коленчатого вала, которое составило минимальное­ 950 и максимальное­ 4520 об/мин.  Для измерения количества, давления и скорости отработанныз газов использован газоанализатор ГАИ­1.  Показатели электролизёров определены при одинаковых числах оборотов коленчатого   вала.   Установив   амосферное   давление   на   «О»   определены давление   выхода   газа   Брауна   из   электролизёров   с   помощью  манометр,   а скорость и расход газа­ спомощью расходомера. Табл. 1. Результаты испытаний электролизёров при соединении к двигателю № Вид системы Вид и питания соединение электролизё 1. 2. 3. 4. 5. Обычная  бензиновая  (контроль) Бензин+ газ  Брауна Бензин+ газ  Брауна Бензин+ газ  Брауна Бензин+ газ  Брауна ра ­ Двухпласти нчатый  последовате льный Двухпласти нчатый  параллельн ый Трехпласти нчатый  последовате льный Трехпласти нчатый  параллельн ый Число оборотов коленчато го вала, об/мин 2350 Расход топлива, л/час 6,54 Расхо д газа Браун а, л/час ­ Содержани Содержани е CО в отработан ных газах, % 4,15 е CН в отработанн ых газах, % 5,26 2350 5,35 11,25 3,18 4,16 2350 4,82 16,26 2,33 2,14 2350 4,74 12,47 3,01 3,45 2350 3,53 24,31 1,48 2,15 Как   видно   из   табл.3   на   трехпластинчатом   параллельно   соединенном электролизёре расход топлива в 1,85 раз меньше чем на обычной топливо­ воздушной смеси, а количество СО в отработанных газах­ 2,45 раз меньше. В связи с этим принят трехпластинчатый параллельно соеденный  электролизёр для дальнейщих исследований. Литература 1.Носиров И.З.,  Умаров А.А.  «Озонная смесь для двигателя внутреннего сгорания». Вестник АСТА Туринского политехнического университета в городе Ташкенте. №4. с 55­ 59. 2.Носиров И.З., Ғофуржонов Д. Кўп хонали электролизёрнинг конструкциясини ишлаб чиқиш.// Научный вестник Машиностроение, Андижан: АндМИ­ 2018, № 2, с. 168­173.

Статья на тему: ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МНОГОСЕКЦИОННОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА

Статья на тему: ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МНОГОСЕКЦИОННОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА

Статья на тему: ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МНОГОСЕКЦИОННОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА

Статья на тему: ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МНОГОСЕКЦИОННОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА

Статья на тему: ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МНОГОСЕКЦИОННОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА

Статья на тему: ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МНОГОСЕКЦИОННОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА

Статья на тему: ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МНОГОСЕКЦИОННОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА

Статья на тему: ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МНОГОСЕКЦИОННОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЁРА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2019