Статья: “Оценивание на уроках английского языка”
Оценка 4.9

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
английский язык
7 кл—10 кл
21.06.2017
Статья: “Оценивание на уроках английского языка”
Статья: “Оценивание на уроках английского языка”. В своей статье я предлагаю учителям познакомиться с системой оценивания учебных достижений учащихся в предмете английский язык. Знакомлю с приемами оценивания. Так как оценивание – механизм сопоставления фактического результата учащегося с ожидаемыми результатами обучения учебных программ для корректировки планирования и организации обучения.Статья: “Оценивание на уроках английского языка”. В своей статье я предлагаю учителям познакомиться с системой оценивания учебных достижений учащихся в предмете английский язык. Знакомлю с приемами оценивания. Так как оценивание – механизм сопоставления фактического результата учащегося с ожидаемыми результатами обучения учебных программ для корректировки планирования и организации обучения.
оценивание на уроках английского языка.docx
«Оценивание на уроках английского языка» Тема: Содержание: 1. Цель/ задача 2. Теория: теоретический материал  3. Практика: применение приемов  на уроке 4. Вывод   Цель: представить учителям систему оценивания учебных достижений     учащихся в предмете Английский язык    Задача: познакомить учителей  с приемами  оценивания учебных достижений   учащихся  в предмете Английский язык Оценивание – механизм сопоставления фактического результата учащегося с ожидаемыми  результатами обучения учебных программ для корректировки планирования и  организации обучения Когда мы говорим об оценивании, мы говорим, прежде всего, о формативном  оценивании.  ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ­ оценивание для обучения или текущее оценивание, проводится учителем в течение четвертей; определяет текущий уровень усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы в классе в соответствии с  целями обучения учебных программ; позволяет учащимся понимать, насколько  правильно они выполняют задания в период изучения нового содержания ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ  ОЦЕНИВАНИЯ :   заключается в том чтобы          ­ Определить уровень подготовки каждого   ученика на каждом этапе учебного  процесса.       ­ Отследить прогресс в обучении и корректировать индивидуальную траекторию  развития ученика.       ­ Мотивировать учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении  учебной программы.       ­ Осуществить мониторинг эффективности учебной программы.      ­ Обеспечить обратную связь между учителем, учеником и родителями. Как показывает практика, дети легко воспринимают новую  информацию  и стараются  решить поставленные  перед ними задачи обучения.  Элементы новизны создают условия для свободного развития личности, каждого  ученика. Ученики  не только получают  знания, вырабатывают умение познавать  учебную  информацию, но и вовлекаются в процесс обучения, и критически его  оценивать. На своих уроках я применяю следующие приемы оценивания:       данные приемы можно использовать на любом из этапов урока: т.е. на этапах: вызов, осмысление,рефлексия                           Прием “BLOB’s Tree” Выполнение  данного задания предусматривает развитие навыков критического  мышления,  высокого уровня – оценки, объяснения и метапознания.   Перед   детьми стоит задача оценить свои знания по  грамматическому или лексическому  материалу,  на начало урока, и обозначить себя на  «Blob’s tree»,  объяснить,  почему ученик так думает, и поместил себя на определенной ветке,  высоте.  При  объяснении, каждый ребенок сможет определить свои знания по  грамматическому или лексическому материалу, и наметить пути самопознания в  процессе изучения грамматического или лексического материала. Учащиеся  смогут  прийти к единому мнению, что необходимо повторить. Прием: «Взаимооценивание»  Данный прием предусматривает развитие внимания, речевых навыков,  размышления, аргументирования, креативности. Задание выполняется  в парах,  ученикам предлагаю форму, с  прилагательными и наречиями, которые  необходимо  выбрать и оценить работу ученика. Прилагательные и наречия  подбираются с учетом возрастных особенностей учеников. Bright Capable Modern Painstaking Confident Diligent Reflective Dynamic Efficient Willing Wise well fast quickly slowly quietly easily     Прием: «Лестница успеха»  При подведении итога урока, ученикам предлагаю оценить свою работу на уроке, используя лестницу успеха и смайликов определить ступеньку, по «5» бальной  шкале оценивания и объяснить свою оценку. Оценивая свою работу, учащиеся   оценивают каждый вид деятельности на уроке, проводят суммативное  оценивание, и стараются  объективно объяснить свою  оценку и выбор ступеньки. Прием: «Пирамида»                                                          Для   того   чтобы,   учащиеся   смогли   оценить   свою   работу   на   уроке,   предлагаю провести   рефлексию.   Каждый   ученик   получает   картинку   с   изображением треугольника,   который     разделен   на   три   части:   в   нижней   части   необходимо записать, что получилось на уроке, на средней части, что не получилось, и в верхней части над, чем необходимо поработать или, что повторить к следующему уроку.  Оценивание по дескрипторам. Использование дескрипторов позволяют оценить индивидуальную, парную,  групповую работу учащихся.  Дескрипторы составляем в группах, для  определенного вида задания: говорения, аудирования, чтения, письма. При составлении дескрипторов, дети развивают навыки критического мышления:  наблюдения, анализа, вывода; развивают внимание, речевые навыки и навыки  внимания, размышления, аргументирования, креативности; каждый  ученик  проявляет свои лидерские способности. Составляя дескрипторы, учащиеся  анализируют изученный материал, определяют ключевые позиции, оценивают валидность и надежность доказательств возникшим идеям, чтобы правильно и  Критерий  В  Reading (max 3) Дескрипторы 1 1 1 Деление предложения на смысловые  части Произношение слов Скорость чтения Mistakes  Total объективно оценить задание. Образец – 1 Образцы форм для оценивания по дескрипторам Name, surname Knowledge of the text by heart Understanding of the text Technique of speech Suffered errors Originality of execution. Actor mastery Rhythmic exactnes s Образец – 2 Образец - 3 Критерий D Speaking  (max 5) Дескрипторы 1 1 1 1 1 Владение информацией, знание темы  высказывания Правильное употребление  грамматического времени Правильное построение предложений Произношение слов Умение делать устные сообщения по  теме Mistakes  Total Образец – 4 Дескрипторы Регламент  Правильно применили правила: the Past Simple Tense, the Past  Continuous Tense Работа выполнена аккуратно  В группе работали все ученики Выполнены все задания Критерий  C Writing  (max 5)  1 1 1 1 1 Mistakes  Total Прием: «Ведомость»  Так же для оценивания можно использовать прием: «Ведомость» для проверки  домашнего задания и ведения словарика. В ведомости указываем дату проверки,  отмечаем отсутствующих и ставим «+» или   «­», в зависимости от выполнения. В  группе назначаем ответственных учеников за ведение данных ведомостей. English _________________ Form_____________ Date  name/  surname               При планировании я стараюсь [создать такие условия, при которых  ученики имели то,  что Чиксентмихайи называет «самоцелью», а Райан и Деки  называют внутренней мотивацией] (Руководство для учителя, третий базовый  уровень, модуль «новые подходы в преподавании и обучении», раздел «принимать  во внимание то, как дети обучаются », страница ­140), и  подобрать такие виды  деятельности для  учащихся, при выполнении которых учащиеся смогли бы   [активно участвовать во всех аспектах учебного процесса. Формулировать свои  собственные гипотезы и вопросы. Консультировать друг друга, ставить цели для  себя. Отслеживать полученные результаты, экспериментировать с идеями, рисковать, понимать, что ошибки – неотъемлемая часть обучения] (Руководство  для учителя, третий базовый уровень, модуль «новые подходы в преподавании и  обучении», раздел «принимать во внимание то, как дети обучаются », страница  ­139) ,  Литература: 1. Положение об оценивании учебных достижений учащихся Назарбаев Интеллектуальных школ на 2011/12 учебный год. 2.Государственный общеобразовательный стандарт начального образования Республики Казахстан, 24 января 2014 3. ” Руководство для учителя, третий базовый уровень”, АОО  «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012, страницы ­ 139 ­140. 4.http v =1 . youtube :// www R 0 UHHkoGxU . com / watch ?

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”

Статья: “Оценивание на уроках английского языка”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017