Статья. Профориентация школьников. Рабочие профессии. Интеграция предметов
Оценка 5
Мероприятия
doc
Междисциплинарный 3
5 кл—11 кл +1
12.12.2017
Выбор профессии зависит от многих факторов. Региональная программа "Уральская инженерная школа" способствует знакомству с рабочими профессиями учащихся школ, побывав на предприятиях, учебных центрах. Учащиеся 5-7 классов познакомились с профессией машиниста. Прослушав рассказ педагога и посмотрев фильм о профессии, каждый ученик смог управлять локомотивом на пульте управления и в настоящем составе-тренажере.
Знакомство с профессиями продолжается УЦ РЖД для сайта Знанио.doc
Знакомство с профессиями продолжается…
Все профессии нужны, все профессии важны… Эти фразы всем знакомы с
детства. Уже в детском саду ребята начинают подражать взрослым: повар,
врач, водитель, учитель… Современные дети многое берут их интернета. А
вот самим управлять настоящим поездом…
Побывав в учебном центре РЖД в Екатеринбурге (Свердловский учебный
центр профессиональной квалификации, ОАО РЖД , Екатеринбург,
Электродепо, 3), это стало возможным!
Цель профессионального образования подготовка квалифицированного
рабочего соответствующего уровня и профиля, конкурентноспособного на
рынке труда, свободно владеющего профессией и ориентированного в
смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по
специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному
профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
Современная система образования учит размышлять, сопоставлять разные
точки зрения, и позиции, формулировать и аргументировать собственную
точку зрения, опираясь на знание фактов, законов, закономерностей науки, на
собственные наблюдения, свой и чужой опыт.
В рамках региональной программы «Уральская инженерная школа»
учащиеся нашей школы познакомились с профессиями, связанными с
железной дорогой и железнодорожным транспортом. Особое место в этом
центре отводится обучению машинистов тепловозов и электровозов.
Учебный класс. Привычное дело: смотри, слушай, записывай, отвечай. А на
стенах стенды со схемами и чертежами разных деталей и узлов, в стороне
стоит настоящий электровоз… Только взглянув на все это, начинаешь
понимать, что надо уметь все прочитать, запомнить, устранить неполадки. От работы машиниста зависит жизнь сотен людей, сохранность грузов,
выполнение сроков доставки и соблюдение правил движения на железной
дороге, поэтому к обучению по данной профессии допускают здоровых,
стрессоустойчивых, с 18 лет молодых людей.
Штат учебного центра полностью укомплектован специалистами по
профилю преподаваемых дисциплин с большим практическим опытом.
Все классы оснащены проекционной техникой, компьютерами. Активно
используются компьютерные обучающие программы и учебные фильмы.
Тренажерные комплексы значительно улучшили практическую подготовку
машинистов локомотивов и, что особенно важно, появилась возможность
моделировать нестандартные ситуации, возникающие при эксплуатации:
проезды запрещающих сигналов, отказы оборудования, в том числе
автотормозного.
А когда сам садишься в кресло машиниста за пульт управления восторг у
каждого (девочек и ребят). Каждый из ребят выполнил движение состава на
тренажерном комплексе по обучению машинистов рациональным методам
ведения поезда с безусловным обеспечением безопасности движения поездов. Знакомство с профессией состоялось! Теперь надо поставить цель для ее
достижения тем, кто решить пойти учиться на машиниста. Одного желания
мало. Нужны знания, физическая подготовка, воспитание характера и силы
воли и т.п. Значит – надо работать самому и над собой! Это пригодится при
выборе любой профессии…
Статья. Профориентация школьников. Рабочие профессии. Интеграция предметов
Статья. Профориентация школьников. Рабочие профессии. Интеграция предметов
Статья. Профориентация школьников. Рабочие профессии. Интеграция предметов
Статья. Профориентация школьников. Рабочие профессии. Интеграция предметов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.