Статья РАЗНООБРАЗИТЬ ЗАДАНИЯ ПРИ РАБОТЕ НАД СЛОВАМИ ИЗ «СЛОВАРЯ»
Оценка 4.6

Статья РАЗНООБРАЗИТЬ ЗАДАНИЯ ПРИ РАБОТЕ НАД СЛОВАМИ ИЗ «СЛОВАРЯ»

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
русский язык
2 кл
13.01.2019
Статья РАЗНООБРАЗИТЬ ЗАДАНИЯ ПРИ РАБОТЕ  НАД СЛОВАМИ ИЗ «СЛОВАРЯ»
Работа над словарными словами .Трудно усваивают словарные слова учащиеся, у которых плохо развита зрительная память. Что надо сделать, чтобы лучше усваивали написание слов, меньше допускали ошибок? Приведу несколько примеров, которые помогают лучше запомнить написание слов с не проверяемыми безударными гласными.
статья.doc
РАЗНООБРАЗИТЬ ЗАДАНИЯ ПРИ РАБОТЕ  НАД СЛОВАМИ ИЗ «СЛОВАРЯ» В течение четырех лет младший школьник должен изучить достаточно количество слов, в  которых безударная гласная не проверяется. Особенно трудно усваивать такие слова учащемся,  у которых плохо развита зрительная память. Что надо сделать, чтобы лучше усваивали  написание слов, меньше допускали ошибок? Приведу несколько примеров, которые помогают  детям лучше запомнить написание слов с непроверяемыми безударными гласными. Каждый год я составляю таблицу, куда включаю те слова, которые рекомендуются программой,  т. е. Слова из «Словаря». Таблица выглядит так: Слова из «Словаря» м...роз уч...ник з...вод к...р...ндаш л...сица м...шина п...льто т...традь р...бочий п...тух п...нал р...бота ...зык за...ц л...пата ...ктябрята учит...ль р...бята м...дведь п...суда (Список слов продолжается) Изучаемые орфограммы написаны крупнее, обозначены красным цветом и закрыты полосками  бумаги, легко откидываются. Работа по такой таблице активируется деятельность учащегося,  особенно при закрепление написания определенных слов, экономит время. На каждом уроке я  провожу «пятиминутку» с помощью данной таблицы. Таблица использовалась мною и при  выполнение разнообразных заданий. Вот некоторые из них: 1. Записать слова по порядку. Я диктую слова, учащиеся записывают их,  затем проверяют по таблице написание слов, открывают полоски бумаги; 2. Устная работа с помощью сигнальных карточек, на которых написаны  гласные а, о, и, е, я. Называю слова из таблицы, а дети поднимают  сигнальную карточку нужной орфограммой; 3. Выписывание из таблицы слова с непроверяемыми безударными гласными  по вариантам (1­й вариант с гласной а, 2­й вариант с гласной о,); 4. Выписывание из таблицы слов, отвечающих на вопросы кто? или что? 5. Выписывание из таблицы слов, в которых два слога (карандаш, ученик и т.  п.); 6. Выписывание из таблицы слов, которые соответствуют разным схемам  ( схемы заранее вычерчиваются к словам из таблицы); 7. Выписывание из таблицы слов по заданной теме, например: «учебные  принадлежности» «Животные» и т. д. Предлагаемые задания соотносятся с изучаемой по программе темой. Все учащиеся с большими  интересом работаю над словами из таблицы и с нетерпением ждут, когда я буду давать им  задания. В конце учебного года первоклассники пишут на доске и в тетрадях изученные слова по памяти.  Я уже не диктую им, а провожу работу над словами из «Словаря» в виде таких игр, как  «Молчанка», « Кто больше запомнит?» и т. д. Такая работа также активизирует память детей,  выявляет пробелы в их знаниях, формирует у них навыки написания слов с не проверяемыми  безударными гласными, т. е. слов из «Словаря».

Статья РАЗНООБРАЗИТЬ ЗАДАНИЯ ПРИ РАБОТЕ НАД СЛОВАМИ ИЗ «СЛОВАРЯ»

Статья РАЗНООБРАЗИТЬ ЗАДАНИЯ ПРИ РАБОТЕ  НАД СЛОВАМИ ИЗ «СЛОВАРЯ»

Статья РАЗНООБРАЗИТЬ ЗАДАНИЯ ПРИ РАБОТЕ НАД СЛОВАМИ ИЗ «СЛОВАРЯ»

Статья РАЗНООБРАЗИТЬ ЗАДАНИЯ ПРИ РАБОТЕ  НАД СЛОВАМИ ИЗ «СЛОВАРЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2019