ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Бакыт Кожахметова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Статья "Современные системы оценивания на уроках истории: проблемы и решения."

Статья "Современные системы оценивания на уроках истории: проблемы и решения."

В данной статье предлагается отойти от традиционной (пятибальной) системы оценивания на уроках истории, так как имеет ряд проблем при составлении итоговой оценки. В связи с чем предлагаю перейти на рейтинговую систему оценивания. Учащийся в течение урока или изучаемой темы должен набрать как можно больше баллов, которые фиксируется для того, чтобы составить рейтинговую таблицу. При наборе определенного количества баллов, баллы переводятся в традиционную оценочную шкалу. Одна из главных целей рейтинговой системы оценивания - активизировать учебную деятельность учащихся в получении знаний, а также оценка динамики уровня знаний на каждом этапе их усвоения. Далее в статье приводятся плюсы рейтинговой системы оценивания. Далее приводятся примеры рейтинговой системы оценивания знаний учащихся на уроках истории. Данная система оценивания дает свои положительные плоды - это высокая активность у детей, продуктивность урока, учащиеся раскрываются, не боятся ошибиться, не напряжены. Разноуровневые задания дают возможность учащимся оценить себя, т.е. понять на каком уровне он находится и над чем стоит поработать и возможность выбрать форму выполнения домашнего задания, которая будет для него по его уровню и поможет улучшить свой результат.

  • Контроль знаний
  • История
  • 9 кл.
  • 8 кл.