Статья:"Подготовка к экзамену по английскому языку в 9 классе".
Оценка 5

Статья:"Подготовка к экзамену по английскому языку в 9 классе".

Оценка 5
Контроль знаний
docx
английский язык
9 кл
21.06.2017
Статья:"Подготовка к экзамену по английскому  языку в 9 классе".
Экзамен по английскому языку должен проверять уровень активного владения им в различных жизненных ситуациях. Экзамен включает: чтение, аудирование, письмо, практическое использование языкового материала (грамматика и лексика) и говорения. В своей работе я подробно рассказываю о каждом из этапов экзамена по английскому языку.Экзамен по английскому языку должен проверять уровень активного владения им в различных жизненных ситуациях. Экзамен включает: чтение, аудирование, письмо, практическое использование языкового материала (грамматика и лексика) и говорения. В своей работе я подробно рассказываю о каждом из этапов экзамена по английскому языку.
подготовка к экзамену в 9 классе.docx
Подготовка к экзамену по английскому  языку в 9 классе.  Экзамен по английскому языку должен проверять уровень  активного владения им в различных жизненных ситуациях. Экзамен включает: чтение, аудирование, письмо, практическое  использование языкового материала (грамматика и лексика) и  говорения.                 На экзамене мы оцениваем умение говорить, писать, читать на английском языке и воспринимать английскую речь на слух.                  Учащиеся  имеют возможность заранее подробно  ознакомиться с требованиями, которые будут предъявляться на  экзамене, а также принципами его проведения.                   Экзамен ориентирует учителя на использование  современных технологий на уроках английского языка .                   Я хочу остановиться  подробно на каждом из этапов  экзамена по английскому языку.   Говорение:  дается список тем, т.е. темы для устного высказывания. Говорение  подразделяется на диалогическую и монологическую  речь. После изучения и обсуждения темы на уроке, учащиеся пишут  устное высказывание по теме, оценивание монологического  высказывания по теме оценивается по раннее составленным  критериям, которые обсуждается в группе перед сдачей топика, т.е.  устного высказывания.  Приемы, которые применяю на уроке для развития навыка  говорения:  ­ «Деловой разговор» ­ «Свободная беседа» ­ «Групповая беседа» ­ «Волшебный стул»  ­  «Монолог в групповой беседе» и др.   Чтение:  работа с текстом подразделяется на:  ­ ознакомительное чтение (извлечение основной информации); ­ изучающее чтение (с извлечением полной информации); ­ поисковое, просмотровое чтение (с извлечением нужной и  интересующей информации);  ­ работа с текстом подразумевает пересказ  согласно объему текста  Приемы, которые применяю на уроке для развития навыка чтения:  ­« Попробуй предугадать текст» ­ «Читайте вслух» ­ «Выразите свою точку зрения» ­ «Составьте свои вопросы к тексту» ­« Продолжите повествование» ­« Дискуссия» и др.  Аудирование.: подразделяется на проверку:  ­ понимания на слух основного содержания текста и определения  идеи; ­ понимания на слух требуемой, нужной информации или полное  понимание прослушанного текста; ­ восприятие на слух диалогов/полилогов;  ­повторение реплик за диктором в паузах/синхронное  проговаривание/продолжение фразы; ­распознавание  речевых моделей, часто  использованных для  выражения речевой задачи, понимание  на основе  контекстуальной/логической догадки;  ­ быстрое реагирование на «стандартные» реплики в пределах  конкретной речевой функции. Приемы, которые применяю на уроке для развития навыка  аудирования:  ­ «Альтернативный тест» (да – нет); ­« Тест множественного выбора» (из 3­4 утверждений – одно  правильное); ­ «Тест дополнения, восстановления» (учащиеся слушают текст, в  котором часть слов пропущена, определяют по контексту эти слова  и записывают на листок, нумеруя их). Письмо: включает в себя:  ­ составление (и грамотное оформление) письменных текстов,  различающихся по жанру, объему, речевой функции и целевой  адресации;  ­ конспектирование, сжатие, расширение, трансформация текстов; ­ написание писем (открыток и пр. и ответов на них), реализующих  конкретные речевые задачи с учетом особенностей культуры письма на английском языке.   ­ использование различных композиционных приемов и  варьирование языковых средств логической организации и связи  текста  Грамматика:. включает в себя синтаксис, морфологию,  лексическую сторону речи.         Для практики грамматики, на уроке выполняются все  предложенные задания учебной программе, т.е. задания в учебнике и в рабочей тетради, задания выполняются в группе с применением  стратегии, «знание, анализ и понимание». Для самостоятельного  выполнения,  использую материалы  с образовательных сайтов.  Тестовые задания имеют,   примерный, рекомендательный характер  и публикуются с целью оказания помощи учителям в организации  различных вариантов итоговой аттестации и более полного учета  индивидуальных особенностей учеников.         Тестовые задания такого рода состоят из серии предложений с  пропущенными словами, конструкциями и вариантами ответов.  Здесь прослеживается общий принцип – анализ всех вариантов  ответа и выбор правильного.  Для выполнения тестового задания предлагаю следующие  рекомендации: 1. Более полно понять то, о чем идет речь в предложении, перевести его на русский язык устно.  2. Перевести значения слов и грамматические конструкции. 3. Проверить правильность выбранного  варианта устно. 4. Отметить правильный вариант.  Сайты  для самообразования учителя  www. informika. ru www. alledu. ru www. ege. edu. ru www. school. edu. ru www. megakm. ru www. itest.kz www. megamozg.kz www. neznaika.pro Преподавателям английского языка  www. dreamreader.net www. longman­elt. com www. expresspublishing. сo. uk www. macmillandictionary. com www. macmillan. ru

Статья:"Подготовка к экзамену по английскому языку в 9 классе".

Статья:"Подготовка к экзамену по английскому  языку в 9 классе".

Статья:"Подготовка к экзамену по английскому языку в 9 классе".

Статья:"Подготовка к экзамену по английскому  языку в 9 классе".

Статья:"Подготовка к экзамену по английскому языку в 9 классе".

Статья:"Подготовка к экзамену по английскому  языку в 9 классе".

Статья:"Подготовка к экзамену по английскому языку в 9 классе".

Статья:"Подготовка к экзамену по английскому  языку в 9 классе".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017