«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс
Оценка 4.7

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
русская литература
10 кл
09.01.2019
«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА»  ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс
Предлагаемое вашему вниманию пособие представляет собой систему вопросов, которые позволяют проверить знание биографий и произведений мировой литературы следующих авторов: Стендаля, О. де Бальзак. Актуальность методического пособия несомненна: в 11 классе предусмотрен экзамен по литературе по выбору (ГИА). Использование тестов для диагностики знаний учащихся 10 классов позволит постепенно прививать навыки работы с тестовым материалом. Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний
1 Пособие_Тестовые задания.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ШКОЛА №5» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс Тема «Страницы истории западноевропейского романа XIX века» Подготовила:  Юубова Надежда Николаевна учитель русского языка и литературы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаемое   вашему   вниманию   пособие   представляет   собой   систему вопросов, которые позволяют проверить знание биографий и произведений мировой литературы следующих авторов: Стендаля, О. де Бальзак. Актуальность методического пособия несомненна: в 11 классе предусмотрен экзамен по литературе по выбору (ГИА). Использование тестов для диагностики знаний   учащихся   10   классов   позволит   постепенно   прививать   навыки   работы   с тестовым материалом. Кроме   того,   материалы   пособия   помогут   осуществить   систематический индивидуальный   и   групповой   контроль   при   проверке   домашних   заданий   и закреплении   полученных   знаний;   пригодятся   для   подготовки   к   сочинению   по литературе в 11 классе, при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по литературе. Контрольно­измерительные материалы пособия составлены в соответствии с государственными   образовательными   стандартами   и   нормативно­методическими материалами,   с   учетом   возрастных   особенностей   учащихся,   а   также   с   учетом примерной   программы   по   литературе   для   общеобразовательных   организаций   (10 класс), соблюдают принципы преемственности, перспективности и соответствуют структуре материалов ГИА. Данное пособие предназначено не только для учителей, но и для учащихся, интересующихся предметом и желающих проверить свои знания по литературе. Тест 1. Стендаль «Красное и черное» 1 вариант 1. Укажите Имя Стендаля: а) Франсуа Мари Аруэ б) Жан Батист Поклен в) Андри ­ Мари Бейль 2. Главным героем является: а) Антуан Берте б) Жюльен Сорель в) Люсьен Левен 3. Что послужило основой написания романа а) случай из реальной жизни (судебное разбирательство) б) вымышленная история в) древняя легенда 4. Какой подзаголовок у романа «Красное и черное»? а) «Хроника XIX века»; б) «Хроника периода Реставрации»; в) «Хроника одного преступления». 5. Кем был отец главного героя? а) столяром; б) плотником; в) маляром. 6. Кто был тайным кумиром Жюльена? а) Александр Македонский; б) аббат Пирар; в) Наполеон. 7. Кто хотел переманить Жюльена из семьи де Реналь? а) Фуке; б) Вально; в) Шелан. 8. Почему Жюльен мечтает стать священником? а) стремится узнать человеческую природу; б) свято верит в бога и хочет служить ему; в) сейчас священник в 40 лет получает больше, чем прославленные генералы Наполеона. 9. Кто был ректором семинарии в Безансоне? а) аббат Шелан; б) аббат Пирар; в) аббат Перен. 10. Кого избрал Жюльен своим священником в семинарии? а) аббат Шелан; б) аббат Пирар; в) аббат Перен. 11. Какой, по мнению семинаристов, самый страшный грех совершил Жюльен? а) прелюбодеяние; б) чревоугодие; в)   самостоятельно   думал,   вместо   того,   чтобы   слепо   подчиняться авторитетам. 12. Какой поэт стал «камнем преткновения» на экзамене в семинарии? а) Гомер; б) Вергилий; в) Гораций. 13. Костюм какого цвета надевал Жюльен обычно в аристократической гостиной де Ла Моль? а) серый; б) черный; в) коричневый. 14.   Какое   приспособление   использовал   Жюльен,   чтобы   пробираться   в   спальню Матильды? а) канат; б) веревочную лестницу; в) обычную лестницу. 15. Какое значение Стендаль вкладывает в понятие «человек 93 года»? а) человек, стремящийся достичь жизненного успеха; б) человек, опоздавший родиться в героическую эпоху наполеоновских войн; в) человек, избравший для себя честный, прямой, благородный путь в жизни. Тест 2. Стендаль «Красное и черное» 2 вариант 1. Роман Стендаля «Красное и черное» увидел свет ... а) 1823;  б) 1830;  в) 1827;  г) 1822. 2. В романе сочетается ... а) реализм с модернизмом;  б) модернизм с романтизмом; в) романтизм с реализмом;  г) реализм с символизмом. 3. Противостояние талантливой личности обществу – это .. а) тема;  б) идея;  в) кульминация;  г) деталь романа. 4. Первым учителем Жюльена Сореля был ... а) священник;  б) аббат;  в) викарий; г) врач. 5. Какую книгу Жульен Сорель знал наизусть? а) сборник «Мемуары Святой Елены»;  б) «Исповедь» Руссо; в) «О папе» Ж. де Местра;  г) Ветхий Завет. 6. Что значило прежде всего для Жюльена «пробить дорогу»? а) стать священником;  б) вырваться из Верьера; в) выгодно жениться;  г) установить связи с представителями высшего общества. 7. По Стендалю, «мыслить – значит ...» ... а) страдать;  б) побеждать;  в) любить;  г) жить. 8.   Во   время   пребывания   в   безансонской   семинарии   Жюльен   стремится   достичь успеха с помощью ... а) ума;  б) ухищрений;  в) настойчивости;  г) лицемерия. 9. Настоящим другом Жюльена Сореля до конца дней остается ... а) аббат Кастанеда;  б) аббат Пирар;  в) Фуке;  г) аббат Шелан. 10. Госпожа де Реналь в письме к маркизу де Ла­Моль изображает Сореля  как бесстыдного ... а) эгоиста;  б) нарцисса;  в) карьериста;  г) дельца. 11. Жюльена и Матильду объединяет общая черта ... а) выдержка;  б) честолюбие;  в) вспыльчивость;  г) открытость. 12. Настоящее мастерство Стендаля проявилось в ... а) острой критике режима Реставрации; б) раскрытии социально­политического аспекта; в) раскрытии темы любви;  г) осуществлении психоанализа человека. 13. К какой жанровой разновидности можно отнести роман а) исторический роман б) сатирический роман в) социально­бытовой роман г) философский роман 14. В чем заключается конфликт романа а) конфликт личности и общества б) внутренний конфликт героя в) конфликт между человеком и природой г) конфликт между мужчиной и женщиной 15. Какой эпизод является кульминацией романа а) покушение на госпожу де Реналь б) суд над Жюльеном в) казнь Жюльена г) бракосочетание главного героя и госпожи де Реналь Тест 3. Оноре де Бальзак  «Гобсек» 1. На какой улице жил Гобсек: а) де ­ Гре; б) Сен ­ Дени; в) улица не названа 2. Кем приходился Дервиль Гобсеку: а) родственником; б) соседом; в) сослуживцем 3. Сколько рассказчиков в повести: а) один; б) два; в) три 4. С кем или чем рассказчик сравнивает Гобсека: а) Вольтером; б) Талейраном; в) песочными часами 5. Как относился Гобсек к графине де Ресто: а) с сочувствием; б) жестоко; в) по­товарищески 6. Что дала Анастази Гобсеку, когда вошел муж?  а) браслет б) алмаз  в) бриллиант 7. Какой любимое число у Гобсека? а) 77 б) 66 в) 85 8. Как называется кафе, в котором встречается Гобсек с собратьями? а) «Афродита» б) «Гермес» в) «Фемида» 9. Кто стал причиной трагедии семьи графа де Ресто а) Максим де Трай; б) Анастази; в) Гобсек 10. Что, по мнению Гобсека, э духовной сущностью общества: а) труд; б) золото; в) доверие людей 11. На какое животное похож был Гобсек? а) медведь б) лев в) тигр 12. Что течет в жилах Максима де Трай, по мнению Гобсека? а) грязь б) вода в) алкоголь 13. Кто кого вызывает на дуэль: а) Максим де Трай Дервиля; б) Дервиль Гобсека; в) Гобсек Максима де Трая 14. Кого граф назвал «философом из школы циников»? а) Максима де Трая; б) Дервиля; в) Гобсека 15. Чем заканчивается повесть: а) смертью графа; б) спасением семьи графа; в) смертью Гобсека

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА»  ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА»  ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА»  ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА»  ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА»  ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА»  ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНА XIX ВЕКА»  ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019