Сценарий экологического театрализованного представления «День Земли»
Оценка 4.9

Сценарий экологического театрализованного представления «День Земли»

Оценка 4.9
docx
22.04.2020
Сценарий экологического театрализованного представления «День Земли»
день земли.docx

  

Сценарий экологического театрализованного представления «День Земли»

                                                                  

        Театр всегда служил самым наглядным и способом передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Сценическое искусство вводит детей в мир прекрасного, развивает сферу чувств, развивает способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожится вместе с ним. Экологические проблемы, которые дети пытаются осознать, приводят к пониманию того, что в мире всё взаимосвязано. Экология и театр также связаны одной сверхзадачей воспитания – формирование думающего, чувствующего, любящего и активного человека, который не сможет навредить ни себе, ни планете, на которой живёт.

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное, художественно – эстетическое развитие.

Цель: средствами театрального искусства гармонизировать отношения ребёнка с окружающим миром, обратить внимание дошкольников на проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды.

Задачи:

Обучающие задачи:

- прививать бережное отношение к природе и учить экологической культуре;
- создавать сценический образ;
- создавать играющий театральный коллектив;
- развивать технику и культуру речи до уровня мастер-класса;
- учить действовать естественно и целенаправленно, находить выход из незапланированных ситуаций;
- формировать способность к пластической импровизации;

-продолжать формировать представления о причинении человеком вреда живому миру планеты Земля.

Развивающие задачи:

- развивать ощущение жанра, чувство стиля; 

-развивать познавательный интерес к природе, коммуникативные умения.

Воспитывающие задачи:                                                                                                                          

- воспитывать заботливое отношение детей к живой и неживой природе;

- воспитывать отзывчивость у детей, сопереживание;

- воспитывать культуру поведения на сцене;
- содействовать индивидуализации, самовыражению, самореализации. 

Оборудование: мультимедийный проектор,

Предварительная работа: беседы, ННОД по экологии на тему «Растительный мир нашей планеты»; чтение сказок, рассказов на данную тему; разучивание слов выбранных ролей; работа над дикцией детей; посещение театра.

Ведущий: Сегодня поздравить спешит детвора

Любимую нашу планету,

Желаем здоровья, всех благ и добра.

Ведь лучше Земли нашей нету!

 

Ребенок: Наша планета Земля

Очень щедра и богата:

Горы, леса и поля –

Дом наш родимый, ребята.

 

Ребенок: Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим.

 

Ребенок: Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам с вами!

 

Ребенок: Есть на земле огромный дом под крышей голубой,

Живут в нем солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.

Живут в нем птицы и цветы, веселый звон ручья,

Живу в том светлом доме я и все мои друзья.

Куда б дороги не вели, всегда я буду в нем.

Землею – матушкой родной зовется этот дом!

 

Исполняется песня

Ведущий:

Мы праздник начинаем и в сказку нашу приглашаем.

Звучит легкая музыка

Мы вам расскажем сказку,

А может и не сказку.

А может, это было,

То вам друзья решать.

Жил-был колобок- румяный бок
Пошёл колобок по базару
Поискать кое-какого товару.
Идёт колобок и поёт песенку:
Я колобок, колобок, румяный бок
Всех люблю, в гости жду!

Навстречу заяц:
— Что поёшь?
Кого в гости ждёшь?

Колобок:
Всех, кто хочет со мной дружить,
Дружно на планете жить!
Планета только вот «задыхается»,
Трудно со всем этим справиться!

Заяц:
Может я чем смогу- помогу!
Вот тебе морковочка к столу.

Колобок:
Ай-да со мной, может вдвоём справимся.
И пошли они дальше вдвоём
Идут, песенку поют:
«Вместе весело шагать по просторам…»
А навстречу белочка
Прыгает, резвится

Заяц:
Эй, тебе чего на месте не сидится?
Пойдём с нами планету выручать,
А то она «задыхается»!

Белка:
Что значит задыхается?
Я ничего не знаю, расскажите мне.

Колобок:
Люди «стараются»
Как могут над ней издеваются:
Машины, смартфоны, крутые телефоны,
Им невдомёк,
Что у планеты свой срок!
Надо не рвать цветы,
Не губить воды,
Гнёзда не разорять,
Да где им – на всё наплевать…

Заяц:
Про зверей забыли совсем,
Деревья вырубают,
А новых почти не сажают…
От этого гибнет Земля
Так жить больше нельзя!
Надо планете помочь,
Только как нам это одним смочь?

Белка:
Хорошо, с вами пойду,
Чем смогу- помогу!

Колобок, заяц:
Хорошо, пойдём с нами
Землю украшать.

Вот они идут дальше, песенку поют,
А навстречу им …
Медведь идёт, кусты к земле гнёт.

Медведь:
Р-р-р-р!!!
Я злой, голодный, зиму проспал,
Вас давно не видал.
Куда путь держите?

Все:
Идём планету спасать,
Просыпайся, хватит спать!

Медведь:
Как же мы сможем ей помочь?

Колобок:
Украсим цветами, посадим деревья,

Заяц:
Почистим реки
Покажем людям пример

Медведь:
Хорошо, я с Вами пойду, чем смогу- помогу!
Вот вам мёд к столу.
Пришли к планете Земля звери и стали наводить порядок

Игра «Собери мусор» (звери «чистят» речку от мусора – пластик в одну корзину, бумага – в другую)
Только стали речку от мусора убирать.
вдруг слышат — пчела:
Ж-Ж-Ж!

Медведь:
Ой, меня укусила пчела!

Колобок:
Правда, вот чудеса
Будешь нам помогать
Землю от грязи спасать?

Пчела:
Да! За этим я и прилетела,
Чтобы не сидеть без дела.
Звери украшают «планету» — наклеивают цветы, птиц, деревья, солнце на макет Земли, планета «расцветает»!  (зрители исполняют песню «То березка, то рябина»)

Белка: Взгляните, как стало красиво вокруг,

Уже зеленеют деревья и луг.

Цветы распустились и птицы запели,

Красавицы-бабочки в лес прилетели.

Танец цветка (Лиза Горбачева)

Ведущий: здесь, на неведомых дорожках,

В сиянье сказочной росы,

Блистают в праздничных одеждах

Цветы невиданной красы.

Танец цветов (танец с дугами)

Пчела: Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Белка: Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима …

Она у нас одна, одна такая!

Флеш-моп «Разукрасим всю планету» Барбарики.

Колобок:
Милые взрослые!
Милые дети,
Чтобы не было беды на белом свете-
Надо планету оберегать:
Не мусорить,
А цветы, деревья на ней сажать.
Давайте вместе дружить,
Песни петь и мирно жить!
Исполняется песня –  Дадим шар земной детям. (в зал запускаются шары)


 

Сценарий экологического театрализованного представления «День

Сценарий экологического театрализованного представления «День

Оборудование : мультимедийный проектор,

Оборудование : мультимедийный проектор,

Живу в том светлом доме я и все мои друзья

Живу в том светлом доме я и все мои друзья

Идут, песенку поют: «Вместе весело шагать по просторам…»

Идут, песенку поют: «Вместе весело шагать по просторам…»

Вот они идут дальше, песенку поют,

Вот они идут дальше, песенку поют,

Земли, планета «расцветает»! (зрители исполняют песню «То березка, то рябина»)

Земли, планета «расцветает»! (зрители исполняют песню «То березка, то рябина»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020